BRP (SKI-DOO & LYNX) Большой расход масла на Саммит 800 Etec 2014 м.г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Мотор Rotax Etec 800 всегда славился минимальным расходом масла. И у меня так и было, пока внезапно все не поменялось. Сейчас жрет примерно литр полтора на 40 - 50 км. В течении месяца замерял многократно. Вчера заправили два одинаковых Саммита под крышку и поехали кататься, катались примерно одинаково, в итоге у товарища почти ничего не съело, у меня ниже метки 3/4. С мотором ничего не делал, масло лью оригинал. Мотор не дымит, работает как обычно, тянет хорошо. Что может быть подскажите пожалуйста?
 

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
Дырка тогда где то,если не дымит )
А так смотри провод массы на масло насосе
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Дырка тогда где то,если не дымит )
А так смотри провод массы на масло насосе
Уточните пожалуйста по поводу провода массы? Насос то работает и даже перерабатывает )
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.895
Реакции
986
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ну вабщет расход масла зависит не от пройденных км, а от схаванного мотором бензина. А тс про расход бенза не уточнил.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.625
Реакции
2.608
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
У приятеля трещинка в районе уха крепления на бачке образовалась - на холодную не текло масло, а когда нагревалось подкапотное пространство и маслобачок - вытекало... Запаяли и забыли........
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Ну вабщет расход масла зависит не от пройденных км, а от схаванного мотором бензина. А тс про расход бенза не уточнил.
Расход топлива минимальный, за день катаний 60 км в горных условиях - 15 литров 98го и литр масла XPS. Разорился уже на этом масле.
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
У приятеля трещинка в районе уха крепления на бачке образовалась - на холодную не текло масло, а когда нагревалось подкапотное пространство и маслобачок - вытекало... Запаяли и забыли........
Трещины исключаю, даже из под крышки не бежит, все вокруг чисто.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.625
Реакции
2.608
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Юрий, удалось решить проблему?
Нет не удалось. Заметил, что во время катания в глубоком снегу из выхлопной трубы вылетает копоть с частицами масла, чего на других Саммитах нет. Маслоподача регулируется компьютером, в сервисе предложили заменить маслонасос, диагностику делать не стали, мол она не показывает работу насоса. Со слов сервисменов это маслонасос не реагирует на команды компьютера и льет на полную. Но никто с таким не сталкивался. Я пока отказался менять насос. Сам насколько смог посмотрел, все целое, все провода которые идут к насосу целые. В другом сервисе сказали, что через диагностику вроде можно настроить маслонасос, но как то неуверенно они это говорили.
 

Borisovich1

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Имя
Андрей
Через BUDS можно задавить насос, вопрос насколько это правильно. Производитель проводит калибровку и если неисправность эпизодическая, то при нормальной работе мотор будет работать в голодании.
 

Вложения

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Расход топлива минимальный, за день катаний 60 км в горных условиях - 15 литров 98го и литр масла XPS. Разорился уже на этом масле.
+1 от условий сильно зависит, и вроде как 800-ка не была особо экономичной по маслу, 600 - да , масло просто нюхает
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
+1 от условий сильно зависит, и вроде как 800-ка не была особо экономичной по маслу, 600 - да , масло просто нюхает
Саммит с мотором 800 етек масло практически не ест, даже в самом глубоком снегу, расход масла не сильно заметен. Конкретно в моем случае мы не раз проверяли, заправляли полные маслобаки на одинаковых саммитах и ехали кататься, катались все плюс минус одинаково, по возвращению проверяли. У всех расход масла едва заметен, мл по 100, у меня ниже метки 3/4.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Саммит с мотором 800 етек масло практически не ест, даже в самом глубоком снегу, расход масла не сильно заметен.
не знаю в каком режиме вы катаете, у меня на Т3 с каждой покатушки минимум 1/4 +/- бачка, это в районе литра, а бензина литров 15 - 20 доливается, в эти выхи дали 850го попробовать на день, тоже самое , около литра масла 15 бензина, не считаю что это такая уж большая плата за те эмоции, которые доставляет горник в хорошем снегу ))
наверно если катать в полгаза, то и расхода масла не будет
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
не знаю в каком режиме вы катаете, у меня на Т3 с каждой покатушки минимум 1/4 +/- бачка, это в районе литра, а бензина литров 15 - 20 доливается, в эти выхи дали 850го попробовать на день, тоже самое , около литра масла 15 бензина, не считаю что это такая уж большая плата за те эмоции, которые доставляет горник в хорошем снегу ))
наверно если катать в полгаза, то и расхода масла не будет
Дело не в экономии, из за перелива масла мнгновенно загрязняются новые свечи, я их выкручивал они были мокрые и очень чёрные, и это при том что снегоход я сначала прогрел, а потом выкрутил свечи. Из за этого у снегохода плавают холостые и не совсем ровно работает в целом. Кроме того мне кажется что нагар на поршне значительно больше становится и это к хорошему не приведёт.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Дело не в экономии, из за перелива масла мнгновенно загрязняются новые свечи, я их выкручивал они были мокрые и очень чёрные, и это при том что снегоход я сначала прогрел, а потом выкрутил свечи. Из за этого у снегохода плавают холостые и не совсем ровно работает в целом. Кроме того мне кажется что нагар на поршне значительно больше становится и это к хорошему не приведёт.
надо после хорошего прохвата или после каталки смотреть, от прогрева на месте свечи такими и будут, после небольшой работы на холостых тоже, и мне думается что раньше клапана от нагара заклинят, проверь на диагностике работу клапанов, если все в порядке и ошибок по ним не было, то и переживать не стоит, наверно ))
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Для чистоты эксперимента , что бы быть уверенным , что у соседа снеж жрет как то по другому = необходимо не просто смотреть в бак, а менять полностью ездюков......
Лезть в настройки насоса = глупость ......... если и заморачиваться , то наверное стоит полностью провести диагностику двигателя = просто так мозг не даст команду хавать масло немерено .
Да и потом = почему 98й ? а не скажем сотый ...... все на нём катают?
 

urist888

Новенький
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Skidoo summit x 800 etec 163
Для чистоты эксперимента , что бы быть уверенным , что у соседа снеж жрет как то по другому = необходимо не просто смотреть в бак, а менять полностью ездюков......
Лезть в настройки насоса = глупость ......... если и заморачиваться , то наверное стоит полностью провести диагностику двигателя = просто так мозг не даст команду хавать масло немерено .
Да и потом = почему 98й ? а не скажем сотый ...... все на нём катают?
На диагностику приезжаешь тебе говорят, если ошибок нет, то она ничего не покажет, ни работу зажигания, ни работу маслонасоса. А ошибок нет. Я тот сезон откатал на этом снегоходе никаких проблем не было, расход масла был минимальный, хотя снега в том году было больше и катались жёстче. Бензин 98, ну как бы большинство у нас на нем катают, нареканий ни у кого нет, главное заправляться на проверенной заправке.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
А я думал , что диагностика = это не только коМпутер..........
Если двигатель действительно начал хавать масло немерено = это уже сигнал о том ,что ему что то не в жилу ......... ни за что не поверю , что бы хоть одной банальной ошибки не было по тому же перегреву ...... пиздешь и провокация.
 

Borisovich1

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Имя
Андрей
В сервсимануалах описано зачем нужна эта настройка.:up:
Я в курсе, что написано в сервис мануале!
ни за что не поверю , что бы хоть одной банальной ошибки не было по тому же перегреву ...... пиздешь и провокация.
Вы наверно далеки от диагностики и действительности, жрать он может и без ошибок!
Как и у Babs, Т3, жрет сильно больше по сравнению с соседними E-Tec моторами, и в четверо!!! больше заявленного производителем. Ошибок нет и пробег ни о чем... Есть и еще люди которые льют масло в "экономичные етеки" как бензин, и не "парятся"...Судя по всему проблемка есть на некоторых моторах с прошивкой или насосом по которому кстати прошла замена! Ну не может же на каждом втором Т3 через сальники колена давить, хотя? Разберемся отпишусь...
 

Borisovich1

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Имя
Андрей
Дайте пожалуйста ссылку, не могу найти
"When a pump is replaced, the compensation
number must be entered in B.U.D.S. so that the
ECM properly controls the pump according to its
optimized characteristics."
Понимайте как сможете! )))
 
Последнее редактирование:

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
548
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Я в курсе, что написано в сервис мануале!

Вы наверно далеки от диагностики и действительности, жрать он может и без ошибок!
Как и у Babs, Т3, жрет сильно больше по сравнению с соседними E-Tec моторами, и в четверо!!! больше заявленного производителем. Ошибок нет и пробег ни о чем... Есть и еще люди которые льют масло в "экономичные етеки" как бензин, и не "парятся"...Судя по всему проблемка есть на некоторых моторах с прошивкой или насосом по которому кстати прошла замена! Ну не может же на каждом втором Т3 через сальники колена давить, хотя? Разберемся отпишусь...
Ну да :Dну да........НО попытка заглянуть глубже = уже что то
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Как и у Babs, Т3, жрет сильно больше по сравнению с соседними E-Tec моторами,
Я не писал такого, и не считаю что мой Т3 жрет больше чем соседи, я сравниваю , в первую очередь, со своими 600ками, коих три экземпляра с разными пробегами, и с 850м на котором сам катал и в тех же условиях что и та Т3 , и расход масла у них получился почти одинаковый, у G4 немного меньше, а обусловлен такой расход видимо режимом покатушек, так как газ, большую часть времени, прижат к ручке ))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу