Привет Сергей!
Я то тут было тоже не на шутку задумался своего продавать, но в итоге передумал.
В первую очередь из-за того, что абсолютно новая модель, посмотрим как себя покажет. Всё дело в том, что в реальных условиях её ещё никто не юзал. Да тестили на презентациях и т.п., но это всё не то, полного ощущения аппарата думаю никто не испытал пока ещё и того на что он способен или не способен.
Во вторую очередь, это конечно же из-за наших движков, ИМХО просто отличные движки на наших моделях стоят, может даже лучшие.
Коробка? Я понял это смотря как ездить и это факт. Конечно всё возможно, если дёргать реверс не дожидаясь полной остановки, я так вообще не то что полной остановки даже чуток жду пока обороты спадут. И вроде с коробкой всё нормуль (как показывают вскрытия при Т.О.) А если ты говоришь, что смог коробку доработать, так этот аппарат вообще не к чему продавать. (вот мне кажеться почему твой кореш тебя уговорил продать ему твой снежник, потому что по идее он у тебя сейчас почти идеальный)
Про силы видешь разное говорят. ВАГОН говорит, что Z1 кисловат по сравнению с 660Turbo, но тут видать везде свои плюсы минусы, о которых можно будет разговаривать только после реальных тестов и сравнений.
Ещё вопрос, почему ему сделали бак больше,может расход у него больше стал? Расход этого движка на Ягуаре и на Биркете ИМХО нельзя сравнивать, масса то разная и гуськи тоже.
Короче, Серега, я решил годик подождать. Да и своего хочу до конца прочувствовать. Посмотрел, что на нем Молчун в том сезоне в горах вытворял и аболдел.
Может и восвсе не буду его продавать. Люблю я своего Котика.