- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.868
- Реакции
- 834
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
не спец, но, прочитав 464 страницы соседней темы могу подтвердить проверьте выравнивание и натяжение, это не об одну скобку, а об все...гдето было написано что гуся слабая, и перескакивают "кубики" через ролик, и начинают его разбиватьВИТ написал(а):ИМХО конечно, но "погрызло" оковками.
Может быть какая-нибудь одна оковка погнута.
Проверте натяжение и выравнивание гусеницы.
У меня было тоже самое и на том же ролике. Жуткое колдунство какое-то. Не представляю, как могут кубики через ролики перескачить и раздолбать натяжной ролик, при этом не тронуть рядом стоящий ролик. Но чудес не бывает и какая-то реальная причина всё-таки есть. Ролик поменял, потрахался с натяжкой гуси и пока вроде не повторялось.Zapp написал(а):вот такую хрень обнаружил на заднем катке кота
Что это может быть? у кого-нибудь было что-то подобное? как погрызано... хотя стоит в холодной ракушке, крыс там не вилел... да и остальные катки все целые. И вообще, это гарантийный случай?
А Вы разве сами не видите как у Вас гусеница идёт ? - даже на фото видно, что ролик насаживается на шип гусеницы - вот им и херачит.Zapp написал(а):вот такую хрень обнаружил на заднем катке кота
Что это может быть?
А если склизы сожрет из-за не правильной регулировки гуси, сделанной у оффициального дилера на плановом ТО? Тоже сам виноват?Андреевич написал(а):Странно задавать вопросы о гарантии, зная, что за центровкой гусеницы должен следить владелец, согласно описанию в инструкции по эксплуатации.
Естественно.AAristov2475 написал(а):А если склизы сожрет из-за не правильной регулировки гуси, сделанной у оффициального дилера на плановом ТО? Тоже сам виноват?
Вот ты, Андреевич, опять шуметь начал. А сам наверняка от сервиса камня на камне не оставишь, если после ТО через 50 км от твоих склизов останутся тоненькие полосочки.Андреевич написал(а):Естественно.AAristov2475 написал(а):А если склизы сожрет из-за не правильной регулировки гуси, сделанной у оффициального дилера на плановом ТО? Тоже сам виноват?
Когда это и кто менял расходники по гарантии ? - Вы обкурились чтоли ?
Александр, у меня такой ситуации не бывает - просто привык всё проверять сам - мне так спокойнее.AAristov2475 написал(а):Вот ты, Андреевич, опять шуметь начал. А сам наверняка от сервиса камня на камне не оставишь, если после ТО через 50 км от твоих склизов останутся тоненькие полосочки.
Ну так понятно, что самому смотреть надо. Если б мы все надеялись на качество сборки буржуйских заводов-изготовителей, да на сервисмэнов - было б проблем с техникой у нас много больше, а ездили бы на ней много меньше.Андреевич написал(а):Александр, у меня такой ситуации не бывает - просто привык всё проверять сам - мне так спокойнее.AAristov2475 написал(а):Вот ты, Андреевич, опять шуметь начал. А сам наверняка от сервиса камня на камне не оставишь, если после ТО через 50 км от твоих склизов останутся тоненькие полосочки.
И другой аспект ещё присутствует - я стараюсь думать.
Приведу пример - в инструкции по эксплуатации на Поларис 12 года указана натяжка гусеницы, и на снегоходе была выполнена согласно инструкции - когда привёз новый снегоход в гараж и начал проверять, то был чуток шокирован, гусеницей натянутой как струна (до звона ) - осмотрев подвеску и гусеницу, не сыскал каких-либо отличий от снегоходов прошлых лет и моделей - теже направляющие, таже резиновая гусеница - сделал натяжку в разумных пределах и езжу до сих пор на штатных направляющих, а не на инструкции - и сервис не в руинах
За совет огромное спасибо! Санки уже починили официалы, но на будущее - весьма полезно. Судя по всему, это болезнь BearcatZapp написал(а):ну если до этого бураны крутил и руки приделаны, тоже порекомендую вот это viewtopic.php?p=1918206#p1918206
от себя добавлю, на моем задняя включалась плохо из-за подклинивающего вариатора, который держар шестерни в коробке "в натяг". Во всяком случае, после замены варика, забыл про гимор с реверсом. Помогало - заглушить, покачать и завести снова.
И еще, при нажатии кнопки реверса слышно работу привода моторчика?
ЗЫ Ваше - http://gabo.su/ ?
К глубокому сожалению надо признать, что уровень сервисного сопровождения в России ( за очень редким исключением ), даже не сказать оставляет желать лучшего, а вообще в грустном состоянии.AAristov2475 написал(а):Если б мы все надеялись на сервисмэнов - было б проблем с техникой ...
так он вроде то показывает то нет хрен победишь егоалекс-45 написал(а):Славик проверь омметром сопротивление датчика . При движении поплавка вручную оно должно плавно изменятся от 0 ом до 120 ом
Согласен.Андреевич написал(а):К глубокому сожалению надо признать, что уровень сервисного сопровождения в России ( за очень редким исключением ), даже не сказать оставляет желать лучшего, а вообще в грустном состоянии.AAristov2475 написал(а):Если б мы все надеялись на сервисмэнов - было б проблем с техникой ...
А потому, желающему ездить, а не сидеть на диване, приходится смотреть и крутить самому - но это неизбежность.
Но есть и другой момент - существует ряд вопросов, следить за которыми и приводить в соответствие просто обязан владелец.
От этого тоже никуда не денешься.
Андреевич написал(а):А Вы разве сами не видите как у Вас гусеница идёт ? - даже на фото видно, что ролик насаживается на шип гусеницы - вот им и херачит.Zapp написал(а):вот такую хрень обнаружил на заднем катке кота
Что это может быть?
Странно задавать вопросы о гарантии, зная, что за центровкой гусеницы должен следить владелец, согласно описанию в инструкции по эксплуатации.
500 км назад делал ТО, на котором, как и положено делали натяжку трека. Так вот вчера вывешивл снеж, проверял натяжку. Все натянуто идеально! Без перекосов. Никуда ничего не наскакивает! Гуся по катку идет ровно. Вешали даже камеру, чтобы посмотреть как ведет себя на повороте. Все идеально. Да и остальные катки идущие по тому же следу, вообще не тронуты.Андреевич написал(а):
Павел если ты ездил на одной лыже по укатанке, ТЕ через контрруление ставил снегоход на эту сторону, то не удивляйся, катки съедает моментально. Я в пршлом году так же повыепывался перед телками, пиндец двум каткам пришел. Проверь еще штангелем длинну выступающей части регулировочных болтов, что бы равномерно было.Zapp написал(а):500 км назад делал ТО, на котором, как и положено делали натяжку трека. Так вот вчера вывешивл снеж, проверял натяжку. Все натянуто идеально! Без перекосов. Никуда ничего не наскакивает! Гуся по катку идет ровно. Вешали даже камеру, чтобы посмотреть как ведет себя на повороте. Все идеально. Да и остальные катки идущие по тому же следу, вообще не тронуты.
зЫ склизы в илеальном состоянии, что в принципе смущаеь даже при таком пробеге.
То есть, Вы предлагаете : "Не верь глазам своим"Zapp написал(а):Так вот вчера вывешивл снеж, проверял натяжку. Все натянуто идеально! Без перекосов. Никуда ничего не наскакивает! Гуся по катку идет ровно.
Всем привет, взвесив все ваши высказывания я стал счастливым обладателем Arctic Cat Bearcat Z1 XT.sega07 написал(а):КОНЕЧНО Z етка ! Катал знаю.Вячеслав 959 написал(а):Z1Не лыжник написал(а):Ну, на этой ветке тебе конечно дадут , сам понимаешь, какой ответ... Я, естественно, всех поддержу. Z1, однозначно!!!Дмитрий 86 написал(а):Реально осознаю что, подниму бурю эмоций, но все токи требуется ваш совет, что выбрать Arctic Cat Bearcat Z1 или Yamaha professional. Интересует мнение особенно тех кто юзал оба аппарата(по поводу надежности и не убиваемости ). Заранее благодарен.