Zapp
Активный участник
стропу переднюю ослабить и будет счастьеAlexarbat написал(а):Не понравился руль - очень тяжелый в управлении после Ямаки Мультика.
На Зетку нужен усилитель...
стропу переднюю ослабить и будет счастьеAlexarbat написал(а):Не понравился руль - очень тяжелый в управлении после Ямаки Мультика.
На Зетку нужен усилитель...
рукой пощупать и станет ясно, прогрелся или нет. Но имхо не нужно оно пока. у нас не бывает таких морозов, чтоб была необходимость в подогреве. У мну при -22 с пол оборота заводится.Alexarbat написал(а):В инструкции не нашел правил пользования розеткой для разогрева..
Кто подскажет,
1. на сколько времени ставить прогрев?
2. при каких температурах использовать?
руль будет легче, но снеж более вяло станет реагировать на повороты руля.Alexarbat написал(а):Спасибо, попробую стропу ослабить ...
ее ослабление повлияет на что то еще, кроме облегчения руля ?
Теперь ясно , еще раз спасибо. Попробую ослабить стропу, надеюсь это не супер сложно...Zapp написал(а):руль будет легче, но снеж более вяло станет реагировать на повороты руля.Alexarbat написал(а):Спасибо, попробую стропу ослабить ...
ее ослабление повлияет на что то еще, кроме облегчения руля ?
На предыдущей странице фотки выкладывалAlexarbat написал(а):Кто ставил Пермский кофр? какие впечатления?
Какой размер лучше взять побольше или поменьше?
я видел, просто не ясно,355f1 написал(а):На предыдущей странице фотки выкладывалAlexarbat написал(а):Кто ставил Пермский кофр? какие впечатления?
Какой размер лучше взять побольше или поменьше?
Че то я невкуриваю каким образом стропа повлияет на руль всю жизнь думал что это просто ручка за которую держишься при крутом наклоне снежа если неправ поправьте!Zapp написал(а):руль будет легче, но снеж более вяло станет реагировать на повороты руля.Alexarbat написал(а):Спасибо, попробую стропу ослабить ...
ее ослабление повлияет на что то еще, кроме облегчения руля ?
речь о той стропе, что в задней подвеске, а не о той, что на рулеВячеслав 959 написал(а):Че то я невкуриваю каким образом стропа повлияет на руль всю жизнь думал что это просто ручка за которую держишься при крутом наклоне снежа если неправ поправьте!Zapp написал(а):руль будет легче, но снеж более вяло станет реагировать на повороты руля.Alexarbat написал(а):Спасибо, попробую стропу ослабить ...
ее ослабление повлияет на что то еще, кроме облегчения руля ?
Кофр СУПЕР!!!Alexarbat написал(а):я видел, просто не ясно,355f1 написал(а):На предыдущей странице фотки выкладывалAlexarbat написал(а):Кто ставил Пермский кофр? какие впечатления?
Какой размер лучше взять побольше или поменьше?
1. довольны ли Вы им?
2. какой размер советуете брать ?
3. Есть ли минусы (например, проблема с крепежом)
а я думал она как то подругому называетсяZapp написал(а):речь о той стропе, что в задней подвеске, а не о той, что на рулеВячеслав 959 написал(а):Че то я невкуриваю каким образом стропа повлияет на руль всю жизнь думал что это просто ручка за которую держишься при крутом наклоне снежа если неправ поправьте!Zapp написал(а):руль будет легче, но снеж более вяло станет реагировать на повороты руля.Alexarbat написал(а):Спасибо, попробую стропу ослабить ...
ее ослабление повлияет на что то еще, кроме облегчения руля ?
см. цыфирку 12
Серега, зачем тебе в кофре подогрев?Al Ksandr написал(а):
Лишь бы не промокло все от тепла.Al Ksandr написал(а):С подогревом удобней ,продукты питания всегда в норме,и некоторые вещи согреть можно
Я выше писал про кофр http://moto.kvartal-center.ru/content/view/50/212/. Мне понравился, большой объем, выполнен термосом, в меру жесткий, удобные застежки в перчатках свободно за них берешься. Рекомендую. Ребята прислали его за 10 дней.355f1 написал(а):На предыдущей странице фотки выкладывалAlexarbat написал(а):Кто ставил Пермский кофр? какие впечатления?
Какой размер лучше взять побольше или поменьше?
да и на малой скорости удается воткнуться в бетонный блок притаившийся под снегом в чистом поле...Al Ksandr написал(а):тише едешь,дальше будешь,и подвеска должна целая остатьсяАрктический кошак написал(а):Подвеска?
...спасибо за инфу в принципе все тоже и делаем вариатор прокручивает полный оборот ...ВИТ написал(а):тоже ни один раз уже обсуждалось...........LLIAHGALbI29rus написал(а):... Утопили Z1 в воде что делать и в какой последовательности ...
обдуть мотор проводку удаляя влагу из оплетки проводов и поверхности мотора. Выкрутить свечи проверить попала ли вода в цилиндры, в каждое свечное отверстие залить примерно по 30-50 мл. моторного масла, прокрутить за вариатор
слить: масло с двигателя, коробки, залить свежее,заменить маслянный фильтр, проверить плотность антфриза, если что-поменять. Заменить тормозную жидкость, слить бензин (досуха) залить свежий добавить присадку удаляющую воду. Разъединить топливопровод и подать питание на бензонасос чтобы выгнать из него "старый бенз" снять трос газа продуть и смазать. Снять мотор сервопривода коробки, разобрать проверив не попала ли внутрь вода просушить, все электро разьемы до которых дотянетесь разъединить, продуть, пролить "электроспреем" или хотя-бы WD-40. Приборку снять, просверлить пару дырочек в корпусе и на батарею, потом дырочки запаять. Проверить /слить воду из корпуса фар. Сидение снять, вскрыть иначе паралон будет очень долго сохнуть. разобрать оба пульта на руле -продуть, облить спреем или WD-40. Удалить воду из глушителя.
Ну и молиться , что-бы не было гидроудара. мотор то руками за вариатор проворачивается?
если он заклинил из за брака завода изготовителя- то да, а если из-за попавшей грязи (трава остатки когда-то порванного ремня) то нет.Zapp написал(а):заклинивший вариатор - это гарантийный случай?