Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg_V_V

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Олег
Техника
LTD
ВИТ написал(а):
Oleg_V_V написал(а):
Как определил, где написано?
попробуйте для начала все-таки посмотреть таблички которые есть на снегоходе............понимаю, что английский..........если совсем ни как, то хотя-бы перед сном все-таки .........уж не почитать ....просто полистать руководство пользователя. Там даже картинки есть :laugh:
:D :beer:
Сенькю :up:
Букварь прочел, а там даже внимание не обратил
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
Господа! пища для ума:
Задумал я воткнуть в зетку датчик температуры от жигулей. Сегодня разглядывал картинку в каталоге сборочных единиц, думаю вот куда присандалить датчик. не силен в этой теме... не могу понять где стоит сам термостат, вроде в блоке, но где? спереди блока или сзади. спереди из блока выходит патрубок с круглым флянцем на 3-х болтиках, и сзади если смотреть через ведомый вариатор, тоже есть такая хрень. Вопрос: 1 где термостат?
2. где резать патрубок? вакурат перед термостатом? машины под боком нет, нет возможности посмотреть как на машине система устроена, а тут ковырялся смотрел, не совсем понятно.
с помпы патрубок идет в блок (заходит спереди), далее выходит с блока (сзади) и идет куда-то вниз, вроде на радиатор. где-то посередки снегохода из тунеля (видать возвращается) идет опять на помпу... где тут малый круг, а где большой?
:popcorn:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Zapp написал(а):
специально сегодня катнулся по лужам
вобщем то вариант когда снегоход пытается заглохнуть при остановке и сыбаца при запуске мотора возможен только если подвижная тарелка ведущего вариатора подклинивает и тарелки не расходятся до конца не "отпуская" ремень.
фотки ведущего я просил, что-бы понять, зажимает он ремень или нет .........а на видео вы мне так торец вариатора и не показали. Хотя мне как раз кажется что тарелки сжаты и ремень в них зажат..........
в следующий раз возьмите с собой линейку или штангель или просто кусок проволки и когда вот проявиться трабл замерьте растояние между тарелок по краям а потом остановитесь с перегазовкой и опять замерьте, уверен во втором случае растояние будет больше и ремень в нем будет свободным..........в самом низу но стенок касаться не будет.
Если это так то необходимо разобрать вариатор и убрать то, что ему мешает спокойно работать. Это может быть какая нибудь зазубрина, грязь или остатки корда старого ремня.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
ВИТ написал(а):
Zapp написал(а):
специально сегодня катнулся по лужам
вобщем то вариант когда снегоход пытается заглохнуть при остановке и сыбаца при запуске мотора возможен только если подвижная тарелка ведущего вариатора подклинивает и тарелки не расходятся до конца не "отпуская" ремень.
фотки ведущего я просил, что-бы понять, зажимает он ремень или нет .........а на видео вы мне так торец вариатора и не показали. Хотя мне как раз кажется что тарелки сжаты и ремень в них зажат..........
в следующий раз возьмите с собой линейку или штангель или просто кусок проволки и когда вот проявиться трабл замерьте растояние между тарелок по краям а потом остановитесь с перегазовкой и опять замерьте, уверен во втором случае растояние будет больше и ремень в нем будет свободным..........в самом низу но стенок касаться не будет.
Если это так то необходимо разобрать вариатор и убрать то, что ему мешает спокойно работать. Это может быть какая нибудь зазубрина, грязь или остатки корда старого ремня.
понял... буду разбираться с ведущим(((
 

Al Ksandr

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Привет всем!
на днях купил z1 ,подержанный с небольшим пробегом,принимайте в свои ряды,прокатился довольный как слон ,приехав домой обнаружил ,что в ходовой у переднего армотизатора оторвались ремешки ,может кто что подскажет,почему так случилось? с трамплинов не прыгал,сейчас не знаю из чего их сделать.
 

Strelok

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
390
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
г. Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat Bearcat 570XT БЫЛ, Теперь Z1 Юбилейный :)
Al Ksandr написал(а):
Привет всем!
на днях купил z1 ,подержанный с небольшим пробегом,принимайте в свои ряды,прокатился довольный как слон ,приехав домой обнаружил ,что в ходовой у переднего армотизатора оторвались ремешки ,может кто что подскажет,почему так случилось? с трамплинов не прыгал,сейчас не знаю из чего их сделать.
я делал на запас из рысевских, только отверствия пересверливал. С наличием попроще и ценой
 

янченко роман

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
290
Реакции
1
Местонахождение
янао надым
Имя
янченко роман
Техника
буран тайга ARCTIC CAT Z1XT
иши в ветке про ремешки уже писали
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Подскажите, у всех Z1 ниже 20градусов без нажатия газа не заводится? Уже второй раз обратил внимание на это. Двигатель схватыет сразу, но завестись не может. Если нажать газ маленько, то заводится мгновенно. После заводки, если отпустить газ - глохнет. Такое чувство что инжектор не повышает обороты при холодном запуске, а работает сразу на холостых. Приходиться подержать обороты около 3000 несколько секунд, после этого появляются холостые. А так до -15 заводится без газа с пол пинка. ))
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Al Ksandr написал(а):
оторвались ремешки ,может кто что подскажет,почему так случилось?.
Да просто перетерло или надорвал при активной езде старый хозяин. в любом хоз маге листовая резина с кордом или транспортерная лента подходящей толщины.
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
Evgen 35 написал(а):
Пробег 5200 ! Никогда не было проблем с задней передачей. И вот она появилась - периодически пропадает ,то снова появляется . И ошибка 25. Что делать ? Как решается этот косяк ?
Котоводы ,задняя передача зае.. :censored: !!! Живет своей жизнью - хочу включусь , хочу нет ! Вчера в пробеге вообще не включалась, а сегодня утром из 20 раз 10 раз включилась и УСЕ ... Пропала !!! Ошибка 25 сразу высвечивается ! У кого было такое ? Что лечить ? За весь пробег все было отлично . Что это ? Всегда боялся этих кнопок реверса ... :dread: :dread: :dread:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
моторчик переключения. Стоит рядом с "левой ногой" .Если снять левую боковину то внизу справа за ведомым вариатором.
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
ВИТ написал(а):
моторчик переключения. Стоит рядом с "левой ногой" .Если снять левую боковину то внизу справа за ведомым вариатором.
Вроде его видел ! Так и что мне с ним делать ? ВИТ , у тебя было такое ?
 

Oleg_V_V

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Олег
Техника
LTD
Разберай его, выкручиваешь 4 винта, снимаешь черный колпак - это статор, потом выворачивай якорь смотри обмотки и щетки, может чего оборвало как у меня было.
 

Oleg_V_V

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Олег
Техника
LTD
:!: Я шел по целочке от реле в блоке предохранитехлей до привода, передергивая все контактные разъемы, периодически включал зажигание и смотрел не пропала ли ошибка. А может дело в самом реле. :!:
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
Спасибо за советы ! Завтра с утра начну ковыряться !
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
Oleg_V_V написал(а):
Разберай его, выкручиваешь 4 винта, снимаешь черный колпак - это статор, потом выворачивай якорь смотри обмотки и щетки, может чего оборвало как у меня было.
:beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Evgen 35 написал(а):
Так и что мне с ним делать ?
Из инструмента (на память) нужны: торкс 25(Г-образный и бита под 1\4), торкс 30 под 1\4 (звездочки), трещотка 1\4, головки (у мну под 1\2) на 13, 14, нож, крестовая отвертка, магнитик.
Снимаем левую боковину, ведомый вариатор. справа внизу алюминивая защитная пластина, откручиваем ее гайку крепления от коробки и снимаем. Со стороны "левой ноги" откручиваем 6-ть винтов торкс 30 крепления "стремени" четыре над подножкой два снизу. снимаем фишку с моторчика. Задираем как можно выше заднюю часть снегохода и со стороны гусеницы выколупываем из корпуса коробки две заглушки. Третья заглушка прижата рамой снегохода не порвав ее невозможно вытащить поэтому пока ее не трогаем. Г-образным 25 торксом выкручиваем винт крепления моторчика со стороны подножки через отверстие в раме (бита туда не пролазит) а вот со стороны гусеницы Г-образным крутить неудобно, но отверстия в корпусе коробке больше туда спокойно влазит бита и трещеткой выкручиваем еще два винта. их длинны не хватает, чтобы зацепить их руками, для их извлечения и нужен магнит. Для того чтобы снять моторчик его нужно сдвинуть чуть назад потом вверх и наклоняя на себя вытащить. Вставлять потом в обратной последовательности но если вытащить моторчик еще можно то вставить обратно мешает третья заглушка ее срезаем ножом почти "под корень" со стороны моторчика. моторчик подцепляем к фишке и включаем зажигание (естественно кнопка то-же включена) и выключаем моторчик должен провернуться пытаясь включить коробку "вперед" ЗЫ там есть еще один разьем датчика включения именно он отслеживает положение вилки переключения, проще говоря "знает" какая передача включена, и чего делать толи включить бипер заднего хода толи нажаловаться мозху чтоб зажег 25ю ошибку.
Если мотор не реагирует на манипуляции с ключом - замена или ремонт моторчика скорее всего перемотка а если "дергается" в смысле вращает шестернюу при выключении зажигания мона попробывать понять чего ему мешает
снять круглую прорезиненную крышку с редуктора - наличие смазки, отсутствие воды.
открутить корпус статора-четыре винтика под "крест" и аккуратно его снять. На корпусе изнутри приклеены магниты поэтому он потащит за собой якорь и , что-бы не сломать щеточный узел все это нужно проделать аккуратно ЗЫ можно сначала снять вместе со щетками снаружи это выглядит как проставочка между корпусом редуктора и корпусом статора вобщем там все легко разбирается просто "без фанатизма" и все останется целым.
проверить не закусывает ли вал якоря в корпусе редуктора
смазка на червяной передаче
подвижность щеток
состояние......э....не знаю как правильно назвать .......вобщем на якоре где щетки бегают.
если траблов нет или они устранены собрать и поставить обратно. Заработало - время потраченно не зря
опять выскакивает 25я замена на новый.
как то так
зы зы если чего коряво объяснил , есть фотки
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
и еще
 

Вложения

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
wii написал(а):
ВИТ написал(а):
wii написал(а):
Подскажите, у всех Z1 .............
Было бы здорово если-бы вы заполнили в профиле графу "откуда"
Заполнить то можно, я оттуда же откуда и вы, но каким образом это повлияло на мой вопрос? У всех так с заводкой или только у меня? или быть может морозов ниже 20 еще не было ни у кого? :popcorn:
У меня заводится в любые морозы и ниже 30 ! :up:
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)

Станислав-8

Участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
81
Реакции
1
Местонахождение
п.Беринговский Чукотский АО
Имя
Станислав
Техника
Арктик КЭТ Z-1 XT 2009г.
По запуску при низкой температуре( за- 30 без применения подогрева двигателя) я поступаю следующим образом:Откручиваю два длинных болта на черепушке приподнимаю её, ивот вам доступ к воздухану.Брызгаешь из балончика быстрый пуск опускаешь черепушку и запускаю двигатель.Газулю надо немного нажать и подержать,иначе заглохнет.Если не получилось с первого раза... повторяем.Вчера запустил движок при минус 38,правда с третьей попытки.А вообще слышал что на КОТОВ ставят "ВЕБАСТУ"подсоединяют к системе охлаждения(говорят места с лихвой хватает и ничему не мешает)Попаду в Анадырь посмотрю у мужиков как мастырят и буду себе ставить.Ну..как-то так.
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Станислав-8 написал(а):
По запуску при низкой температуре( за- 30 без применения подогрева двигателя) я поступаю следующим образом:Откручиваю два длинных болта на черепушке приподнимаю её, ивот вам доступ к воздухану.Брызгаешь из балончика быстрый пуск опускаешь черепушку и запускаю двигатель.Газулю надо немного нажать и подержать,иначе заглохнет.Если не получилось с первого раза... повторяем.Вчера запустил движок при минус 38,правда с третьей попытки.А вообще слышал что на КОТОВ ставят "ВЕБАСТУ"подсоединяют к системе охлаждения(говорят места с лихвой хватает и ничему не мешает)Попаду в Анадырь посмотрю у мужиков как мастырят и буду себе ставить.Ну..как-то так.
Ну вот, что и требовалось доказать, всё таки в морозы газ надо держать. :beer: Последний раз в -26 заводил после недели простоя. Схватывает он всегда сразу, но вот обороты не держит. Странно конечно. Сделали так, потому что он поедет без ручника (ИМХО). Приходиться подержать несколько секунд на оборотах 3000 иначе заглохнет. Обратите внимание, что при любой температуре на холодную, обороты будут - 1300-1400. А так в -18 заводил вообще без проблем с пол пинка. :up:
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
Сегодня, благодаря ВИТу добрался до моторчика переключения реверса . Сначала отсоединил разьем и снова воткнул-все заработало, но обрадовался рано, через 15 "включений выключений" опять пропала задняя передача :censored: ! Начал доставать моторчик, не скажу что было легко , т.к. 2 болтика внутри тоннеля заставили немного понервничать :down: ! При разборке несколько раз пытался включить заднюю, шевеля моторчик -включалась через раз ! В итоге достал моторчик, он вроде работает идеально-очень мощный ! Пока остановился на этом-завтра все свезу в сервис более опытному механику . Сейчас думаю , что надо было попробовать смазать шестерни на моторчике и "рычажке" и еще показалось , что на их было много всякого мусора ! Надеюсь, что дело в каком-то пустяке ! :whistling: У кого мысли какие ? Было у кого такое ? :blink: :popcorn: :popcorn: :popcorn:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу