Evgen 35 написал(а):
Так и что мне с ним делать ?
Из инструмента (на память) нужны: торкс 25(Г-образный и бита под 1\4), торкс 30 под 1\4 (звездочки), трещотка 1\4, головки (у мну под 1\2) на 13, 14, нож, крестовая отвертка, магнитик.
Снимаем левую боковину, ведомый вариатор. справа внизу алюминивая защитная пластина, откручиваем ее гайку крепления от коробки и снимаем. Со стороны "левой ноги" откручиваем 6-ть винтов торкс 30 крепления "стремени" четыре над подножкой два снизу. снимаем фишку с моторчика. Задираем как можно выше заднюю часть снегохода и со стороны
гусеницы выколупываем из корпуса коробки две заглушки. Третья заглушка прижата рамой снегохода не порвав ее невозможно вытащить поэтому пока ее не трогаем. Г-образным 25 торксом выкручиваем винт крепления моторчика со стороны подножки через отверстие в раме (бита туда не пролазит) а вот со стороны
гусеницы Г-образным крутить неудобно, но отверстия в корпусе коробке больше туда спокойно влазит бита и трещеткой выкручиваем еще два винта. их длинны не хватает, чтобы зацепить их руками, для их извлечения и нужен магнит. Для того чтобы снять моторчик его нужно сдвинуть чуть назад потом вверх и наклоняя на себя вытащить. Вставлять потом в обратной последовательности но если вытащить моторчик еще можно то вставить обратно мешает третья заглушка ее срезаем ножом почти "под корень" со стороны моторчика. моторчик подцепляем к фишке и включаем зажигание (естественно кнопка то-же включена) и выключаем моторчик должен провернуться пытаясь включить коробку "вперед" ЗЫ там есть еще один разьем датчика включения именно он отслеживает положение вилки переключения, проще говоря "знает" какая передача включена, и чего делать толи включить бипер заднего хода толи нажаловаться мозху чтоб зажег 25ю ошибку.
Если мотор не реагирует на манипуляции с ключом - замена или ремонт моторчика скорее всего перемотка а если "дергается" в смысле вращает шестернюу при выключении зажигания мона попробывать понять чего ему мешает
снять круглую прорезиненную крышку с редуктора - наличие смазки, отсутствие воды.
открутить корпус статора-четыре винтика под "крест" и аккуратно его снять. На корпусе изнутри приклеены магниты поэтому он потащит за собой якорь и , что-бы не сломать щеточный узел все это нужно проделать аккуратно ЗЫ можно сначала снять вместе со щетками снаружи это выглядит как проставочка между корпусом редуктора и корпусом статора вобщем там все легко разбирается просто "без фанатизма" и все останется целым.
проверить не закусывает ли вал якоря в корпусе редуктора
смазка на червяной передаче
подвижность щеток
состояние......э....не знаю как правильно назвать .......вобщем на якоре где щетки бегают.
если траблов нет или они устранены собрать и поставить обратно. Заработало - время потраченно не зря
опять выскакивает 25я замена на новый.
как то так
зы зы если чего коряво объяснил , есть фотки