- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
2602-042355f1 написал(а):......... рычаги включения задней передачи?
или у него другой номер?
есть мысль заказать про запас но какой незнаю
2602-042355f1 написал(а):......... рычаги включения задней передачи?
или у него другой номер?
есть мысль заказать про запас но какой незнаю
Да за ведомым вариком. Не помню но помоему кто-то уже выкладывал про ремонт моторчика, вроде даже заработал.zanuda написал(а):Это который за ведомым диском вариатора? Он не ремонтопригоден этот сервопривод?ВИТ написал(а):Ну наверное все-таки "25" а не "29".zanuda написал(а):Мужики помогите горит 029 и нет задней! С чего начать?
если на гарантии к диллеру или замена рычажка или сервопривода. Не на гарантии, если далеко или не охота везти......... велкам интернетмагазины.
Вот здесь кажись еще дешевле http://www.bay.ru/ebay/search?is_search ... _id=100448Georgii 83rus написал(а):http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-Driv ... f9&vxp=mtrAlexarbat написал(а):друзья, а кто где ремень вариатора для Z1 заказывал (покупал)?
буду ооочень признателен за ссылку на сайт (лучше Американский) + номер Ремня
с доставкой выходит 3400
Зачем?Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
Да не будет там ничего гнуть. Болты только. По мне проще поменять болты, чем рычаги.Капрал написал(а):Зачем?Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
Писали уже про это.
При ударе будет гнуть не рычаг, а крепление к раме, что выйдет значительно дороже.
Я любитель, а не спец.Zapp написал(а):Да не будет там ничего гнуть. Болты только. По мне проще поменять болты, чем рычаги.Капрал написал(а):Зачем?Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
Писали уже про это.
При ударе будет гнуть не рычаг, а крепление к раме, что выйдет значительно дороже.
Таким образом...Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
это временная мера или до сих пор ходят? были ли последствия такого тюнинга? верхний рычаг зачем? его тож повело?sazigor написал(а):Таким образом...
viewtopic.php?f=12&t=10529&start=1000
Один до сих пор так ходит, а последствия вылезут на болтах, что рычаг крепят к раме. Верхний тоже повело, ломиком поправили.Zapp написал(а):это временная мера или до сих пор ходят? были ли последствия такого тюнинга? верхний рычаг зачем? его тож повело?sazigor написал(а):Таким образом...
viewtopic.php?f=12&t=10529&start=1000
Очень жаль, что и картридер и сам фотик перестали видеть карточку........специально делал фотографии, но все некогда было выложить, да и повода собственно то-же. Ррядом стояло два снежика: со стандартными рычагами нижний левый и верхний в дугу. С "усилиными" кроме рычагов амртизатор, шкворень, и вырванный кусок алюминия из рамы (нижнее переднее крепление). Понятно, что не совсем корректно: с наименьшими повреждениями 570й (в глыбу льда) против Z1 поймавшего геодезический столбик в поле............................................вобщем если че-то где-то прибыло значит где-то убыло.Капрал написал(а):Я любитель, а не спец.Zapp написал(а):Да не будет там ничего гнуть. Болты только. По мне проще поменять болты, чем рычаги.Капрал написал(а):Зачем?Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
Писали уже про это.
При ударе будет гнуть не рычаг, а крепление к раме, что выйдет значительно дороже.
Пусть знающие парни растолкуют. ВИТ наверняка объяснит лучше меня.
но в случае с Z-кой тут жесткость рычагов не важна, если даже амморт вырвало... тут что штатны, что усиленный не удержали бы. мне же хочется усилить без фанатизма, чтобы какая-то разумная "мягкость" металла осталась. достичь некий компромисс между жесткой ферфой и стандартными, гнущимися на малой скорости об кротовую кочку, рычагами.ВИТ написал(а):Очень жаль, что и картридер и сам фотик перестали видеть карточку........специально делал фотографии, но все некогда было выложить, да и повода собственно то-же. Ррядом стояло два снежика: со стандартными рычагами нижний левый и верхний в дугу. С "усилиными" кроме рычагов амртизатор, шкворень, и вырванный кусок алюминия из рамы (нижнее переднее крепление). Понятно, что не совсем корректно: с наименьшими повреждениями 570й (в глыбу льда) против Z1 поймавшего геодезический столбик в поле............................................вобщем если че-то где-то прибыло значит где-то убыло.
sazigor написал(а):Таким образом...Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
viewtopic.php?f=12&t=10529&start=1000
Ага. Это был я. Читай выше по ветке. Моторчик разберал ниче сложного.ВИТ написал(а):Да за ведомым вариком. Не помню но помоему кто-то уже выкладывал про ремонт моторчика, вроде даже заработал.zanuda написал(а):Это который за ведомым диском вариатора? Он не ремонтопригоден этот сервопривод?ВИТ написал(а):Ну наверное все-таки "25" а не "29".zanuda написал(а):Мужики помогите горит 029 и нет задней! С чего начать?
если на гарантии к диллеру или замена рычажка или сервопривода. Не на гарантии, если далеко или не охота везти......... велкам интернетмагазины.
Я так и не понял почему он не работает должным образом(так пару догадок но еще не уверен, не проверял) снимаешь, разбираешь все цело. Ставишь, хватает на несколько включений.......меняешь все нормально работает.
Я бы посмотрел на тебя, как ты гнул бы пальцы вниз находясь в трехстах километрах от дома, в начале пробега с гнутым рычагом. Наверное вызвал бы техничку с кучей запчастей и слесарями. И чем собственно вызвано такое негодование по поводу ремонта техники, или может рассказ и фотки куёвые???ALEKS2010 написал(а):sazigor написал(а):Таким образом...Zapp написал(а):кто-нибудь усиливал передние нижние рычаги? есть фотки?
viewtopic.php?f=12&t=10529&start=1000
Я не обращался и не собираюсь.Михалыч 68 написал(а):НАРОД В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ К ДИЛЕРУ ПО ПОВОДУ РЫЧЕГА ЗАДНИЙ СКОРОСТИ КТО НИБУТЬ ОБРАЩАЛСЯ КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ