Михалыч 68
Активный участник
- Регистрация
- 12 Мар 2011
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 5
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- М/Область
- Имя
- Игорь
- Техника
- Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD Юбилейный
Неее мужики, я профа не возьму, пробывал , не нравится да и карбы, ну их . Выбираю сканд 600АСЕ и зетка. но теперь точно зетка Та что я уже ВАШ покупал када тайгу, не было в кармане лишнего, а слюньки текли по беркату 660. В ентом сезоне не плучится. летом точно беру.Grigoriy написал(а):Бери Зетку не пожалеешь . Пока Сифон тебя на профа не посадил ...V-max63RUS написал(а):Все, теперь точно зетку беру, сидел межавался: скандик 4-тек или зета.
Теперь точно зета. На сканде покатался, седня довелось на котяре. Весч,
да еще тут ветка такая живая.!!
Дай бог терпения хватит дождаться лета.
Пока толко ТАЙГА .....ТАЙГА.
Твои заморочки достойны уважения, Александр.алекс-45 написал(а):и вот мой кенгурятник дереволом
Ну и зря! Будешь потом локти кусать, как все остальные! Ладно, это все лирика, теперь по делу. На счет принудительного охлаждения: Сегодня шакалили по лесу, прошли около 90 км. В компании Z1 и 2 профа. Дороги- врагу не пожелаешь, на отдельных участках скорость движения 5-10 км.ч., снежный покров около 15см., местами утрамбованный. Обратил внимание, что если длительное время двигаться с малой скоростью, на профе начинает регулярно включаться вентилятор. Т.Е даже если гусеница зацепила снег, но ввиду того, что центробежная сила мала снег не попадает на радиатор, двигатель греется. Коту надо отдать должное, всего 2 раза за весь день вставал по причине перегрева. На прошках не успевали отключаться. Мое мнение, что на зэтке он просто необходим, хотя бы для поддержания стабильного температурного балансаV-max63RUS написал(а):Неее мужики, я профа не возьму, пробывал , не нравится да и карбы, ну их . Выбираю сканд 600АСЕ и зетка. но теперь точно зетка Та что я уже ВАШ покупал када тайгу, не было в кармане лишнего, а слюньки текли по беркату 660. В ентом сезоне не плучится. летом точно беру.Grigoriy написал(а):Бери Зетку не пожалеешь . Пока Сифон тебя на профа не посадил ...V-max63RUS написал(а):Все, теперь точно зетку беру, сидел межавался: скандик 4-тек или зета.
Теперь точно зета. На сканде покатался, седня довелось на котяре. Весч,
да еще тут ветка такая живая.!!
Дай бог терпения хватит дождаться лета.
Пока толко ТАЙГА .....ТАЙГА.
Я жду когда самоделку выточат, обещают в четверг отдать, заберу фото выложу.Михалыч 68 написал(а):ВНИМАНИЕ ВОПРОС ,Насчет рычага задней передачи что то все молчат как партизаны или уже это не тема,если ВАС господа незатруднит отпешитесь
А Вы ничего не путаете ? - не бывает проблем с изофлексом на этом моторе - да и поршня потребуются не раньше чем на ЗэткеAl Ksandr написал(а):Посмотрите ресурс двигателя сканд 600АСЕ. Там бывают проблемы с изофлексом и порншня надо с собой в рюкзаке возить.
А кто-нибудь задумывался включение реверса сделать как на 570 биркоте ? Вроде все просто должно быть, редуктор вроде такой же или я ошибаюсь ? ! Возможно ли примастырить рычаг переключения родной от 570 и забыть про эту кнопку ?m-aleks написал(а):Где вы видели рычаг включения задней скорости на z-ке там включается с кнопки355f1 написал(а):про рычаг задней скорости. у знакомого тоже рычаг развалился на LTD, дилеры тоже сказали самим сделать чтоб быстрее. Может кто уже писал на Сумеко или у кого хорошее отношения с дилером , что они говорят, наверняка они писали уже или есть какое то указание, пора им отзыв проводить, а то реально едешь и думаешь как бы не заехать туда где надо заднюю включать, и это за пол лимона, ведь вроде не ВАЗ покупали.
Так а где фотоотчет то?алекс-45 написал(а):хорошо сегодня покатались
Александр, так кнопочку спецмально в ручку утопили, что бы защитить от случайного нажатия и включения задней передачи, на ходу например.алекс-45 написал(а):очень удобно стало включать задний ход после приклейки маленькой резиночки
Саша, ой чувствую не зря ты к нам заглянул.AAristov2475 написал(а):Твои заморочки достойны уважения, Александр.алекс-45 написал(а):и вот мой кенгурятник дереволом
Совершенно верно!Капрал написал(а):Александр, так кнопочку спецмально в ручку утопили, что бы защитить от случайного нажатия и включения задней передачи, на ходу например.алекс-45 написал(а):очень удобно стало включать задний ход после приклейки маленькой резиночки
2007 г.в.Al Ksandr написал(а):motoras
снеж какого года выпуска?
После первой встречи с подснежником верхние рычаги засамоделил, а нижний рычаг и амморт купил новые. Всё это перед самым началом сезона сделал. Сезон открылся и на четвертом выезде опять здрасте. На этот раз всё правил и шток амморта в том числе. Нормально получилось, можешь заехать, посмотреть. Но с нижним поипаться придется и без сварки не обойтись.Капрал написал(а):Парни, вопрос такой - загнул нижний А-образный рычаг...
Лучше его заменить или выровнять?
Заменить!Капрал написал(а):Парни, вопрос такой - загнул нижний А-образный рычаг...
Лучше его заменить или выровнять?