Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Тут никто не понимает о каком ты преднатяге, в руководстве для кота нет такого понятия и как его замерять. На фото у тебя обычный коробас, со втулкой варика тоже все в порядке, задиров нет.
Вот две страничке, как проверять сдвиг, параллельность и прочее... Screenshot_20221130-000403.png
Screenshot_20221130-000423.png
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Воткнул себе LED лампы в дальний, 40 ваттные.
IMG-20221126-WA0003.jpeg
Так светит ближний штатный
IMG_20221126_194333.jpg
А так Led (+ближний), выдержка на фото одна и та же, разница на лицо:
IMG_20221126_194335.jpg
 

Sh.Roman88

Новенький
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Роман
Техника
Arctik cat
Я знаю что нет в мануале но почти на всей технике делают преднатяг,не знаю почему на наших нет но и 23 кг это очень много ,посмотрите в интернете регулеровка преднатяга ведомого вариатора есть на видео у Дениса Абударова на 900асе

Кто сможет на своих померить буду благодарен, и в мануале я видел что пружина за подлицо в хеликсе а уменя была выше см на 4- 5 примерно.

Там померить не займёт много времени, спасибо кто поможете.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Преднатяг, это когда один конец пружины зафиксирован а второй можно повернуть и так же зафиксировать, для изменения усилия сжатия, так? У нас разве есть такая регулировка на ведомом? Пружина на всех Z1 ставилась одна 0648-774 Пружина (оранжевая) SPRING,DRIVEN-175-280-ORANGE, так чего там мерить если она у всех одинаковая? Вот улитки могут быть разные:
0748-708 CAM,DRIVEN-42/36 DEG
0748-662 36 deg для высот выше 5, 000 ft alt.
0748-687 48/40 deg от TZ1
0748-669 CAM,DRIVEN-46/38 от TZ1 Turbo и так далее,
может тут у тебя что не так?
 

Sh.Roman88

Новенький
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Роман
Техника
Arctik cat
Там этот преднатяг меняется, за счёт прижин ,и за счёт угла наклона хеликса.
 

КАМЕЛОТ

Участник
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
182
Реакции
32
Возраст
48
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Виктор
Техника
BEARCAT 570XT 2009г. BEARCAT Z1 XT 2010г/
Там этот преднатяг меняется, за счёт прижин ,и за счёт угла наклона хеликса.
У тебя на 90% нужно сначала проверить четыре регулировки вариаторов между собой.
Вот перевод выше указанных схем.

ПРОВЕРКА СМЕЩЕНИЯ.
1. При выключенном двигателе откройте левую панель доступа;
затем снимите защиту ремня. Снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе).
2.Установите соответствующую планку выравнивания сцепления между
шкивами ведущей муфты.
3.Опустите шину на вал муфты привода и на внешний
край стационарного шкива ведомого шкива.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Выравнивающая планка должна выступать за
передний край муфты привода.
4.Приложив планку к внешнему краю стационарного
шкива ведомого шкива в точках A и B, планка должна
лишь задеть внутренний край стационарного шкива
ведущей муфты и опираться на неподвижный вал в
точке C. Если планка либо не очистит внутреннюю
кромку, либо превышает указанную величину,
смещение должно быть исправлено.
КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ
1.Чтобы исправить смещение, ведомый шкив необходимо
переместить вбок на входном валу. Снимите винт с
головкой и шайбы, крепящие ведомый шкив.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ведомый шкив плотно прилегает к валу, снимите ведомый шкив с помощью съемника ведомого шкива
2. Чтобы переместить ведомый шкив внутрь вала,
снимите установочные шайбы со стороны
шестерни/корпуса цепи шкива.
3. Чтобы сдвинуть ведомый шкив наружу на валу, установите
дополнительные установочные шайбы на стороне шестерни/корпуса цепи шкива.
4. Расположите шайбы так, чтобы получить правильное смещение; затем установите ведомый шкив, винт с головкой под ключ и шайбы.
5. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ПРОВЕРКА ПАРАЛЛЕЛИЗМА.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе); затем откройте ведомые
шкивы и поместите планку параллелизма между шкивами.
Отпустите шкивы.
2. Проверьте параллельность ведущей муфты/ведомого
шкива с помощью планки параллелизма и контрольных
точек X и Y с планкой параллелизма между ведомыми
шкивами. С помощью штангенциркуля или линейки
измерьте X и Y от задней стороны планки параллелизма
до задней стороны шкива ведущей муфты. Размер Y
должен быть на 0,060 дюйма ± 0,020 дюйма больше,
чем размер X, но Y не должен превышать размер X
более чем на 0,100 дюйма.
3. Если параллельность не соответствует спецификации, ее необходимо
откорректировать, сначала ослабив все болты крепления двигателя
(слева, спереди и справа вверху сзади). Затем подденьте переднюю
часть двигателя по направлению к MAG-стороне моторного отсека.
Затем затяните левые крепежные болты, а затем передний и правый
верхний задний болты. Повторно проверьте параллельность. Если
все еще не соответствует спецификации, повторите процедуру
исправления.
4. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см. Приводной
ремень в этом разделе).
2. Раскройте шкивы ведомого шкива настолько, чтобы установить
планку параллелизма в ведомый шкив, чтобы планка
параллелизма располагалась вертикально между шкивами
ведомого шкива на ведомом кулачке.
3. Используя цифровой штангенциркуль, измерьте расстояние от верхней
задней части (на 12 часов) ведущей муфты до направляющей планки.
4. Обнулите цифровой штангенциркуль; затем выполните ту же
процедуру (шаг 3) для нижней стороны (на 6 часов) муфты
привода.
5. Если выравнивание ведущей муфты не соответствует спецификации,
ослабьте винт с головкой, крепящий кронштейн двигателя к
передний правый крепления двигателя достаточно для установки
соответствующего количества прокладок двигателя, равного ±1,270
мм (± 0,050 дюйма).
6. После исправления смещения ведущей муфты. Затяните винт с головкой до
момента 25 ft-lb, начиная с шага 5.
7. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ИЗГИБ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.
Длина, состояние и прогиб приводного ремня важны для максимальной
производительности. Чтобы проверить и отрегулировать прогиб
приводного ремня, используйте следующую процедуру.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что приводной ремень находится в
верхней части шкивов ведомого шкива.
1. Поместите поверочную линейку поверх приводного ремня.
Поверочная линейка должна проходить от ведущей муфты до
верхней части ведомого шкива.
2. С помощью жесткой линейки, расположенной по центру между
ведущей муфтой и ведомым шкивом, надавите на приводной
ремень настолько, чтобы убрать провисание. Обратите
внимание на отклонение линейки в нижней части линейки.
Прогиб должен составлять 1 1/4 дюйма.
-ПРИМЕЧАНИЕ. Нажимайте на ремень линейкой только до тех
пор, пока нижняя часть ремня не согнется вверх; затем
прочтите величину отклонения.
3. Чтобы исправить прогиб приводного ремня, снимите регулятор
шкива со шкива, снимите или добавьте регулировочные шайбы
на регулятор и установите регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление регулировочных шайб уменьшит
прогиб ремня; удаление регулировочных шайб увеличит прогиб
ремня.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Да не, зачем, ему его 23 килограмма покоя все не дают :)
Уже вроде все расписали куда смотреть.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.045
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
У тебя на 90% нужно сначала проверить четыре регулировки вариаторов между собой.
Вот перевод выше указанных схем.

ПРОВЕРКА СМЕЩЕНИЯ.
1. При выключенном двигателе откройте левую панель доступа;
затем снимите защиту ремня. Снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе).
2.Установите соответствующую планку выравнивания сцепления между
шкивами ведущей муфты.
3.Опустите шину на вал муфты привода и на внешний
край стационарного шкива ведомого шкива.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Выравнивающая планка должна выступать за
передний край муфты привода.
4.Приложив планку к внешнему краю стационарного
шкива ведомого шкива в точках A и B, планка должна
лишь задеть внутренний край стационарного шкива
ведущей муфты и опираться на неподвижный вал в
точке C. Если планка либо не очистит внутреннюю
кромку, либо превышает указанную величину,
смещение должно быть исправлено.
КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ
1.Чтобы исправить смещение, ведомый шкив необходимо
переместить вбок на входном валу. Снимите винт с
головкой и шайбы, крепящие ведомый шкив.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ведомый шкив плотно прилегает к валу, снимите ведомый шкив с помощью съемника ведомого шкива
2. Чтобы переместить ведомый шкив внутрь вала,
снимите установочные шайбы со стороны
шестерни/корпуса цепи шкива.
3. Чтобы сдвинуть ведомый шкив наружу на валу, установите
дополнительные установочные шайбы на стороне шестерни/корпуса цепи шкива.
4. Расположите шайбы так, чтобы получить правильное смещение; затем установите ведомый шкив, винт с головкой под ключ и шайбы.
5. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ПРОВЕРКА ПАРАЛЛЕЛИЗМА.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе); затем откройте ведомые
шкивы и поместите планку параллелизма между шкивами.
Отпустите шкивы.
2. Проверьте параллельность ведущей муфты/ведомого
шкива с помощью планки параллелизма и контрольных
точек X и Y с планкой параллелизма между ведомыми
шкивами. С помощью штангенциркуля или линейки
измерьте X и Y от задней стороны планки параллелизма
до задней стороны шкива ведущей муфты. Размер Y
должен быть на 0,060 дюйма ± 0,020 дюйма больше,
чем размер X, но Y не должен превышать размер X
более чем на 0,100 дюйма.
3. Если параллельность не соответствует спецификации, ее необходимо
откорректировать, сначала ослабив все болты крепления двигателя
(слева, спереди и справа вверху сзади). Затем подденьте переднюю
часть двигателя по направлению к MAG-стороне моторного отсека.
Затем затяните левые крепежные болты, а затем передний и правый
верхний задний болты. Повторно проверьте параллельность. Если
все еще не соответствует спецификации, повторите процедуру
исправления.
4. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см. Приводной
ремень в этом разделе).
2. Раскройте шкивы ведомого шкива настолько, чтобы установить
планку параллелизма в ведомый шкив, чтобы планка
параллелизма располагалась вертикально между шкивами
ведомого шкива на ведомом кулачке.
3. Используя цифровой штангенциркуль, измерьте расстояние от верхней
задней части (на 12 часов) ведущей муфты до направляющей планки.
4. Обнулите цифровой штангенциркуль; затем выполните ту же
процедуру (шаг 3) для нижней стороны (на 6 часов) муфты
привода.
5. Если выравнивание ведущей муфты не соответствует спецификации,
ослабьте винт с головкой, крепящий кронштейн двигателя к
передний правый крепления двигателя достаточно для установки
соответствующего количества прокладок двигателя, равного ±1,270
мм (± 0,050 дюйма).
6. После исправления смещения ведущей муфты. Затяните винт с головкой до
момента 25 ft-lb, начиная с шага 5.
7. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).

ИЗГИБ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.
Длина, состояние и прогиб приводного ремня важны для максимальной
производительности. Чтобы проверить и отрегулировать прогиб
приводного ремня, используйте следующую процедуру.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что приводной ремень находится в
верхней части шкивов ведомого шкива.
1. Поместите поверочную линейку поверх приводного ремня.
Поверочная линейка должна проходить от ведущей муфты до
верхней части ведомого шкива.
2. С помощью жесткой линейки, расположенной по центру между
ведущей муфтой и ведомым шкивом, надавите на приводной
ремень настолько, чтобы убрать провисание. Обратите
внимание на отклонение линейки в нижней части линейки.
Прогиб должен составлять 1 1/4 дюйма.
-ПРИМЕЧАНИЕ. Нажимайте на ремень линейкой только до тех
пор, пока нижняя часть ремня не согнется вверх; затем
прочтите величину отклонения.
3. Чтобы исправить прогиб приводного ремня, снимите регулятор
шкива со шкива, снимите или добавьте регулировочные шайбы
на регулятор и установите регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление регулировочных шайб уменьшит
прогиб ремня; удаление регулировочных шайб увеличит прогиб
ремня.
Откуда это?
Это для нашего снежика? Для z1?
Столько искал, столько спрашивал про линейку для вариаторов.... Блин, а оно вот ..
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Это вам Виктор с английского перевел, те две страницы сервисного руководства, что я вверху выкладывал по проверке настроек вариаторов, это для Bearcat Z1 и для 570XT.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.045
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Парни, кто ПауэрБлок ставил.
Подскажите длину болта, который с ним идёт.пжл.
Он длиннее штатного немного.
Заказал ПауэрБлок, но он без болта.
Болт такой же как штатный, отличие только в длине.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Да с ним он не идёт, это наши уже допом докладывают. Штатный болт вкручивается только на несколько витков с ним, возьми на мм 10 длиннее и норм будет.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.045
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
И интересно.... С пауэрблоком настройки соосности/параллельности, описанные выше, будут работать....? У него размеры отличаются?
Или наверно лучше всё это проверить на штатном, а потом менять...
 
Последнее редактирование:

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.045
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Да с ним он не идёт, это наши уже допом докладывают. Штатный болт вкручивается только на несколько витков с ним, возьми на мм 10 длиннее и норм будет.
Я думал к токарю... Или можно обычный магазинский подобрать?
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Он садится так же как и штатный на конус, все настройки останутся.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Машину пойду ставить, посмотрю размер. Там обычный магазинский болт, не каленый как штатный.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).

Василий29рус

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
59
Реакции
5
Возраст
36
Имя
Василий Александрович
Всем привет. Реле стартера от чего нибудь к нам подходит, или только родное? Спасибо заранее!
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
На алике есть.
 

Valbel1993

Новенький
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Камчатка
Имя
Валерий
Техника
Arctik cat bearcat z 1 xt
Здраствуйте , есть у кого в наличии маслобак ? По адекватной цене
 

Valbel1993

Новенький
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Камчатка
Имя
Валерий
Техника
Arctik cat bearcat z 1 xt
Свой щас по тихой подшаманю , но все же хочу чтоб уже был целый , на моем сорвал резьбу на сливном , и трещины , заварить алюминий нет возможности
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Ищи на разборках, вроде хватает предложений, где нибудь да найдётся.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.191
Реакции
259
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
На выходных проехал соточку, погодка позволяла в -20. Заметил такую штуку....
Я после родного варика теперь каждое похрюкивание слышу , заменил его на поверблок, но все равно на горячем снегоходе замечал потрескивание как от варика, при езде. Так вот тут покатался и помоему понял что это трещит. У меня стоит гусянка композит, у нее металлические скобы в каждом окне. Заметил что на каждой скобе лед, от растаявшего снега. За металл лед хорошо держится. Так вот когда едешь помоему шум не от нагретого варика, а от льда который попадает на приводные звезды. Под сброс газа, когда нет нагрузки и шума нет. Никто не замечал такого? Как бы проверить это в след раз, отколотить ото льда все окна не реально помоему. А с теплого гаража выезжаешь, все тихо.
 

border

Активный участник
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
452
Реакции
71
Местонахождение
Москва
Всем добрый день !!! Кто с какой периодичностью свечи меняет ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу