Там этот преднатяг меняется, за счёт прижин ,и за счёт угла наклона хеликса.
У тебя на 90% нужно сначала проверить четыре регулировки вариаторов между собой.
Вот перевод выше указанных схем.
ПРОВЕРКА СМЕЩЕНИЯ.
1. При выключенном двигателе откройте левую панель доступа;
затем снимите защиту ремня. Снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе).
2.Установите соответствующую планку выравнивания сцепления между
шкивами ведущей муфты.
3.Опустите шину на вал муфты привода и на внешний
край стационарного шкива ведомого шкива.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Выравнивающая планка должна выступать за
передний край муфты привода.
4.Приложив планку к внешнему краю стационарного
шкива ведомого шкива в точках A и B, планка должна
лишь задеть внутренний край стационарного шкива
ведущей муфты и опираться на неподвижный вал в
точке C. Если планка либо не очистит внутреннюю
кромку, либо превышает указанную величину,
смещение должно быть исправлено.
КОРРЕКЦИЯ СМЕЩЕНИЯ
1.Чтобы исправить смещение, ведомый шкив необходимо
переместить вбок на входном валу. Снимите винт с
головкой и шайбы, крепящие ведомый шкив.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ведомый шкив плотно прилегает к валу, снимите ведомый шкив с помощью съемника ведомого шкива
2. Чтобы переместить ведомый шкив внутрь вала,
снимите установочные шайбы со стороны
шестерни/корпуса цепи шкива.
3. Чтобы сдвинуть ведомый шкив наружу на валу, установите
дополнительные установочные шайбы на стороне шестерни/корпуса цепи шкива.
4. Расположите шайбы так, чтобы получить правильное смещение; затем установите ведомый шкив, винт с головкой под ключ и шайбы.
5. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).
ПРОВЕРКА ПАРАЛЛЕЛИЗМА.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см.
Приводной ремень в этом разделе); затем откройте ведомые
шкивы и поместите планку параллелизма между шкивами.
Отпустите шкивы.
2. Проверьте параллельность ведущей муфты/ведомого
шкива с помощью планки параллелизма и контрольных
точек X и Y с планкой параллелизма между ведомыми
шкивами. С помощью штангенциркуля или линейки
измерьте X и Y от задней стороны планки параллелизма
до задней стороны шкива ведущей муфты. Размер Y
должен быть на 0,060 дюйма ± 0,020 дюйма больше,
чем размер X, но Y не должен превышать размер X
более чем на 0,100 дюйма.
3. Если параллельность не соответствует спецификации, ее необходимо
откорректировать, сначала ослабив все болты крепления двигателя
(слева, спереди и справа вверху сзади). Затем подденьте переднюю
часть двигателя по направлению к MAG-стороне моторного отсека.
Затем затяните левые крепежные болты, а затем передний и правый
верхний задний болты. Повторно проверьте параллельность. Если
все еще не соответствует спецификации, повторите процедуру
исправления.
4. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ.
1. При выключенном двигателе снимите приводной ремень (см. Приводной
ремень в этом разделе).
2. Раскройте шкивы ведомого шкива настолько, чтобы установить
планку параллелизма в ведомый шкив, чтобы планка
параллелизма располагалась вертикально между шкивами
ведомого шкива на ведомом кулачке.
3. Используя цифровой штангенциркуль, измерьте расстояние от верхней
задней части (на 12 часов) ведущей муфты до направляющей планки.
4. Обнулите цифровой штангенциркуль; затем выполните ту же
процедуру (шаг 3) для нижней стороны (на 6 часов) муфты
привода.
5. Если выравнивание ведущей муфты не соответствует спецификации,
ослабьте винт с головкой, крепящий кронштейн двигателя к
передний правый крепления двигателя достаточно для установки
соответствующего количества прокладок двигателя, равного ±1,270
мм (± 0,050 дюйма).
6. После исправления смещения ведущей муфты. Затяните винт с головкой до
момента 25 ft-lb, начиная с шага 5.
7. Установите приводной ремень (см. Приводной ремень в этом разделе).
ИЗГИБ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.
Длина, состояние и прогиб приводного ремня важны для максимальной
производительности. Чтобы проверить и отрегулировать прогиб
приводного ремня, используйте следующую процедуру.
-ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что приводной ремень находится в
верхней части шкивов ведомого шкива.
1. Поместите поверочную линейку поверх приводного ремня.
Поверочная линейка должна проходить от ведущей муфты до
верхней части ведомого шкива.
2. С помощью жесткой линейки, расположенной по центру между
ведущей муфтой и ведомым шкивом, надавите на приводной
ремень настолько, чтобы убрать провисание. Обратите
внимание на отклонение линейки в нижней части линейки.
Прогиб должен составлять 1 1/4 дюйма.
-ПРИМЕЧАНИЕ. Нажимайте на ремень линейкой только до тех
пор, пока нижняя часть ремня не согнется вверх; затем
прочтите величину отклонения.
3. Чтобы исправить прогиб приводного ремня, снимите регулятор
шкива со шкива, снимите или добавьте регулировочные шайбы
на регулятор и установите регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление регулировочных шайб уменьшит
прогиб ремня; удаление регулировочных шайб увеличит прогиб
ремня.