Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Всех приветствую! Армии котоводов прибыло. Вчера приобрел зетку. Впечатления самые позитивные. Сейчас поеду первые километры накатывать
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
almaz написал(а):
Всех приветствую! Армии котоводов прибыло. Вчера приобрел зетку. Впечатления самые позитивные. Сейчас поеду первые километры накатывать
Поздравляю!
Ждем фото! :beer:
 

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Брал снегоход новым. Первые ощущения конечно самые позитивные. Пока езжу в режиме обкатки, т.е. не более 40-50 км/ч, да и то по ровной накатанной равнине (по реке). А пока добираешься до нее, часть пути приходится преодолевать по переулкам и закаулкам, по обочинам, т.е. где хоть немного есть снег и подальше от асфальта (протяженность не более 3км). На обратном пути после такой прогулки снежик вдруг сам сбросил обороты и остановился. Если пытаться ехать дальше, то едет волнами, как будто дрочишь курок газа.При этом на табло мигал значек температуры. Естественно это это не добавило радости. В мануале сказано, что такое может быть при достижении критической t-ры охлаждающей жидкости. Так вот вопрос: с чего бы вдруг ей закипать при пробеге всего лишь 5 км (на улице при этом -23гр). В чем может быть причина? Если у кого-то было что нибудь подобное, отпишитесь. Заранее спасибо.
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
almaz написал(а):
Брал снегоход новым. Первые ощущения конечно самые позитивные. Пока езжу в режиме обкатки, т.е. не более 40-50 км/ч, да и то по ровной накатанной равнине (по реке). А пока добираешься до нее, часть пути приходится преодолевать по переулкам и закаулкам, по обочинам, т.е. где хоть немного есть снег и подальше от асфальта (протяженность не более 3км). На обратном пути после такой прогулки снежик вдруг сам сбросил обороты и остановился. Если пытаться ехать дальше, то едет волнами, как будто дрочишь курок газа.При этом на табло мигал значек температуры. Естественно это это не добавило радости. В мануале сказано, что такое может быть при достижении критической t-ры охлаждающей жидкости. Так вот вопрос: с чего бы вдруг ей закипать при пробеге всего лишь 5 км (на улице при этом -23гр). В чем может быть причина? Если у кого-то было что нибудь подобное, отпишитесь. Заранее спасибо.
скорее всего насамом деле перегревается ты же едешь не по пухляку снег на радиаторы непопадает соответственно снеж греется
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Вячеслав 959 написал(а):
almaz написал(а):
на табло мигал значек температуры..
скорее всего насамом деле перегревается ты же едешь не по пухляку снег на радиаторы непопадает соответственно снеж греется
плюс мульён! сам столкнулся с подобным в субботу.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Чем быстрее вы едете, даже по малоснежной накатанной дороге, тем меньше нагревается, давно уже замечено.
Если будете тошнить 40 км/ч на укатанке тем более на реке, при такой скорости снега очень мало летит на радиатор, естественно охлаждение никакое.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
almaz написал(а):
.......пока добираешься до нее, часть пути приходится преодолевать по переулкам и закаулкам, по обочинам, т.е. где хоть немного есть снег ........(протяженность не более 3км)..............При этом на табло мигал значек температуры.......... В мануале сказано, что такое может быть при достижении критической t-ры охлаждающей жидкости. Так вот вопрос: с чего бы вдруг ей закипать при пробеге всего лишь 5 км (на улице при этом -23гр). .....
причина в отсутствии охлаждения. И температура воздуха здесь абсолютно ни причем (и в -30 перегревали). дело в том что на снегоходе нет радиатора продуваемого воздухом, есть теплообменники на которые гусеница должна постоянно накидывать снег.......иначе охлаждения не будет.
Скорее всего двигаясь по переулкам и обочинам дорог вы чересчур осторожничали т.е. ехали не достаточно быстро чтобы гусеница швыряла снег которого видимо и так было мало......отсюда и перегрев. ИМХО конечно.
В любом случае проверьте уровень антифриза ну и если в будующем снегоход будет перегреваться при движении по целине - в сервис.
 

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Неужели пока до пухляка добираться все время надо будет перекуры делать?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
поставьте "царапки"
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
ВИТ, всегда считал, что царапки только для склизов.
Не много от них на гусянку летит.
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
almaz написал(а):
Неужели пока до пухляка добираться все время надо будет перекуры делать?
В противном случае постоянно так будет останавливаться...
при таком движении, сними капот, будет хоть немного, но остывать от обдува.
Склизы по такой дороге быстро спалишь!
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
almaz написал(а):
Неужели пока до пухляка добираться все время надо будет перекуры делать?
я на тайге с водянкой гонял ничего не грелось просто чуть пошустрее едь радиаторам в принципе и пыли дорожной хватает для охлаждения а когда ты слишком медленно едешь пыли снежной нет полюбому есть участки где можно немножко разгонятся вот и пользуйся моментами :up:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
SPxc написал(а):
ВИТ, всегда считал, что царапки только для склизов.
Не много от них на гусянку летит.
Сам так когда-то считал. Тем не менее снежику хватает и даже когда прешься по участкам льда перегрева нет.
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Я примерно так и предполагал. Спасибо всем на добром слове. А уровнь антифриза проверил в первую очередь - там все в поряде. Тошнить под 40км/ч и самому не в кайф, но пока приходится придердиваться рекомендаций диллера
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Не тошни, лучше не будет не поедет так как должен, динамика будет плохой.
 

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Выходит лучше сразу с нуля газовать, как в обычном режиме? Подскажите тогда какой оптимальный режим обкатки?
 

Al Ksandr

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
на моем снегоходе стоит дополнительное охлаждение ,установлен еще один радиатор с переди под капотом,который охлаждается от электро вентелятора,проблем с перегревом нет :up:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
almaz написал(а):
Выходит лучше сразу с нуля газовать, как в обычном режиме? Подскажите тогда какой оптимальный режим обкатки?
Несколько раз уже писали:
1. Не рвать с места пока обкатывается ремень, обкатка ремня 50 км.
2. Ездить в рваном режиме, т.е. не залипать в одном режиме на газе.
3. Не давать больше 2/3 газа до 200-300 км.
Al Ksandr написал(а):
на моем снегоходе стоит дополнительное охлаждение ,установлен еще один радиатор с переди под капотом,который охлаждается от электро вентелятора
Специально сами установили? В стандартной комплектации нет его.
 

Grigoriy

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Н.А.О.
Имя
Grigoriy
Техника
моя
Al Ksandr написал(а):
на моем снегоходе стоит дополнительное охлаждение ,установлен еще один радиатор с переди под капотом,который охлаждается от электро вентелятора,проблем с перегревом нет :up:
Его раньше под сиденьем устанавливали . Где именноустановлен , если можно фото .
 

almaz

Новенький
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алмаз
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, BRP Outlender XMR 1000, Honda CBR 600RR
Несколько раз уже писали:
1. Не рвать с места пока обкатывается ремень, обкатка ремня 50 км.
2. Ездить в рваном режиме, т.е. не залипать в одном режиме на газе.
3. Не давать больше 2/3 газа до 200-300 км.


Спасибо. Приму к сведению
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
И главное не жалеть и не тошнить :)
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
невзначай тут придумали альтернативу царапалкам :)
вобщем поехал тут на дачу, а у нас чтобы выбраться на канал, приходится преодалеть три хороших куска чистого асфальта. Вобщем слева конек уже дважды менян. Короче приезжаю на дачу, выясняется что левый конек опять в ноль до пластика. Отрезал болты со старого конька и приварил к куску арматуры, чтоб до дома вернуться. Получился очень неплохой напильник. Вобщем пер назад по каналу с голым льдом. На скорости за сотню. Надо было видеть, сколько снежной пыли летело из под лыжи с таким напильником!!! Остановился. Радиатор холодный, подвеска в толстом слое снежной пыли, ровно как и склизы.
Вобщем видел царапалки в действии... Ерунда против арматуры на коньках))) жаль только, что по асфальту быстро изнашивается)))
 

idg83

Участник
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
93
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Казахстан г. Темиртау
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT (Юбилейный)
idg83 написал(а):
Господа опять спасайте дельным советом! сегодня покатались всё хорошо было приехали домой а задняя скорость не включается! сигнал пикает а едет вперёд, что делать где искать причину? на дисплее ошибок нет.
Господа по вашим советам отогрел кота в гараже но задняя всё равно не появилась сегодня добрался до привода включения нажимаю на кнопку он как бы срабатывает но шестерёнку не до конца прокручивает вот снять его честно говоря мозгов не хватило. что может быть? И ещё один косяк нашел кода снял ремень с ведомого шкива увидел на тарелках царапины, сняв его полностью обнаружил по краям тарелок конкретные сколы. От чего они могли появиться ума не приложу пробег 350 км в очень щадящем режиме. Но ремень при этом в идеале.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу