ПЕТР ПЕРВЫЙ
Участник
- Регистрация
- 22 Авг 2017
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 20
- Имя
- Макс
- Техника
- СНЕГОХОД АРКТИК КЕТ Z1
Это вторая зетка у меня.на первой после замены масла откручивал болтик масло появлялось,а на этой нет.....Где не показалось?
Это вторая зетка у меня.на первой после замены масла откручивал болтик масло появлялось,а на этой нет.....Где не показалось?
Это вторая зетка у меня.на первой после замены масла откручивал болтик масло появлялось,а на этой нет.....
Я мотюль лью.Подскажите какое масло залить?
У меня масло там на бежит.
Хватает 3.8?Я лью в двигатель оригинал, стандартная канистра 3.8 л. Не дороже мотюля, и на морозе вроде оригинал лучше течёт.
Да около 4х литров.какое для 4т? И сколько его нужно?
Чуть выше середины. Можно и 4л. залить, будет чуть выше полного.Хватает 3.8?
Это расходники. Ресурс двигателя не сравним с 540м.Открываю для себя удивительный мир Арктик кет )))
Первое удивление у меня возникло когда увидел что гусеницу вращает две пластиковые звездочки, а третья по середине не понятно для чего. На Ямахе викинг 540 все три звёзды в деле, привод гусеницы осуществляется тремя заездами.
Далее меня удивило качество подшипников в катках. За две тысячи ушатаны в хлам. У меня на Рыси такого не было, и уж молчу про качество катков и подшипников в Ямахе. На Ямахе даже люфтов не образовалось, а на Арктик Кет за две тысячи они все без смазки уже и с такими люфтами думаю все менять.
итог- качество катков и их ремонтопригодность у Арктик кет полное гумно ((((
+Расход ,на том крокадиле нужен бензовоз с собой гонять.Это расходники. Ресурс двигателя не сравним с 540м.
из за двигателя и взял этот снегоход, а в остальном качество очень среднее, даже можно сказать низкое.Это расходники. Ресурс двигателя не сравним с 540м.
У меня вторая щетка,одна была 8года,вторая 14года.на всех подшибники легко снимаются(снимаешь сторонние кольцо и выбираеш) с катков,цена подшибника от 50-300р в любом магазине.из за двигателя и взял этот снегоход, а в остальном качество очень среднее, даже можно сказать низкое.
Если считать подшипники в катках расходниками, то почему они не разборные ? Зачем мне покупать колесо в сборе за 3,5 рубля ?
Я знаю что на пурпозе катки с подшипниками единое целое,и то можно постараться заменить...из за двигателя и взял этот снегоход, а в остальном качество очень среднее, даже можно сказать низкое.
Если считать подшипники в катках расходниками, то почему они не разборные ? Зачем мне покупать колесо в сборе за 3,5 рубля ?
Возможно теряют,возможно резинку срезает льдом и.тд...и от тайги они подешевле....Спасибо, мне почему то приснилось что на z1 подшипники в катках не разборные.
Тогда нафига колхозят колёса от рыси на z1 ?
На первых Зетках и 570ХТ шли неразборные катки. Сейчас ставят разборные, со стопорными кольцами..Спасибо, мне почему то приснилось что на z1 подшипники в катках не разборные.
Тогда нафига колхозят колёса от рыси на z1 ?
Кто то писал с алиэкспресс подбирали.Всем привет! Подскажите, рулевые наконечники аналоги кто-нибудь подбирал для нашего снежика? Фирма SPI выпускает аналоги для всех котов, кроме нашего (не пойму почему они наших не любят . И цена в 2 раза дешевле оригинала. Может еще есть производители?
6 тысяч км прошли, и состояние ещё вполне нормальное, все зависит походу от режима эксплуатации.Открываю для себя удивительный мир Арктик кет )))
Первое удивление у меня возникло когда увидел что гусеницу вращает две пластиковые звездочки, а третья по середине не понятно для чего. На Ямахе викинг 540 все три звёзды в деле, привод гусеницы осуществляется тремя заездами.
Далее меня удивило качество подшипников в катках. За две тысячи ушатаны в хлам. У меня на Рыси такого не было, и уж молчу про качество катков и подшипников в Ямахе. На Ямахе даже люфтов не образовалось, а на Арктик Кет за две тысячи они все без смазки уже и с такими люфтами думаю все менять.
итог- качество катков и их ремонтопригодность у Арктик кет полное гумно ((((