сифон написал(а):
да впринципе, хоть как обзывайте, но, яма это в первую очередь надежность! И ни кто с этим не поспорит!
Сравним машины: Кот, Проф, экспедишн 2т (2007г)
Что-то не припомню случая в этой ветке, чтоб Z-ку на шнурке притаскивали, или на прицепе - это про надежность, но даже в эти единичные, казусные случаи, до дома она всегда доезжала сама. (судя из сообщений по форуму) (и из личного опыта про остальных котов)
Второе это езда по пухляку. в ноябре месяце прилетел к нам небольшой циклон, и за 2 дня выпало половина месячной нормы снега. По счастливой случайности мы оказались в своих угодьях за 70 км от цивилизации.
Выбирались мы долго, я тогда еще на 570-м шел первым и тропил дорогу, за мной 2 660 кота, последним шел экспедишин. все с санками. Ездоку на последнем, пару раз захотелось куропатки и он имел неосторожность съехать с буранки... (выкапывали всей толпой)
Про Профа я уже случай приводил пару страниц назад. Зачем мне такая надежность, если я уехав на неделю в тундру один, не смогу выбраться оттуда пока ветер не дунет и пухляк по кустам не разнесет? Ну не ездит этот снегоход по пухляку - по целине
Не знаю как себя Z-ка поведет (жду пластик
) но считаю что коты последних лет это самый достойный аппарат. И по проходимости, и по комфорту (особенно пассажиру - сидит даже удобнее чем дома перед телевизором) и по своей функциональности....
Больше всего меня раздражает когда пишут про слабую переднюю подвеску котов. Вот лично в наших краях я никогда не слышал чтоб рычаги и рулевые тяги гнулись и выворачивались, может ошибаюсь но не припомню таких случаев на камчатке, и еще во многих местах где выпадает достаточное количества снега для эксплуатации снегохода. Гнут и ломают как?! то на бетонный столб, то в березу то еще куда впорятся. Но мне вот интересно на ямахе проф при столкновении с бетонным столбом подвеска целая останется?!
Конечно это не аргумент, но у нас z-ка это уже 5-й кот. Если бы они были уж такие хреновые, мы бы не стали на них ездить