Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

T_Halikov

Новенький
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Тимур
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 xt, Yamaha Gryzly 700
Горит лампочка охлаждающей жидкости

Доброго времени суток, купил снегоход новый Bearcat Z1 xt у официального дилера, поставил его в гараж и уехал на вахту на месяц. Приезжаю, собираюсь выехать погонять, до этого ни разу его не выкатывал, включаю зажигание, завожу и............... наблюдаю постоянное горение лампочки охлаждающей жидкости. В паспорте сказано, что горит она при температуре охлаждающей жидкости более 115 градусов. Получается датчик вышел из строя? Машина то новая и без пробега. Огорчился ппц как. Может что подскажите?
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
13
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Он у тебя не нагрелся вот и горит, а на табло мигать должно быть TEMP, 5 минут нагреется все будет ок.
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
gingercat написал(а):
ВИТ написал(а):
А ведь все ответы есть в "умной" :laugh: книжке, что идет вместе со снегоходом.
Вообще-то я спрашивал про обороты на разных режимах, и при обкатке, а не про скорость и открытие дросселя. (тем более отличить 1/2 открытия от 2/3 сложновато)
Я так понимаю, что при одной и той же скорости (70км/час) обороты могут существенно отличаться в зависимости от нагрузки (глубина снега, его плотность и пр и пр).
Поэтому мне показалось, что ограничивать только скорость на обкатке не совсем корректно.
На тех же лодочных моторах сузуки (да и на прочих) задаются макс обороты и время обкатки. На ротаксах давалась раньше вообще строгая циклограмма.
Тоже заинтересовали обороты после сегодняшней покатушки. Заметил что трогается при оборотах не менее 3000! На мой взгляд трогался бы он лучше на 1500 - 2000, думаю было бы экономичнее по расходу. Ездил по лесу, скорости маленькие и он постоянно 3000-4500 держит. Вообще 5000-6000 это при обычной очень спокойной езде. Думал 4 такта будет работат на более низких оборотах. :blink: Вопрос такой: можно ли настроить вариатор так что бы он трогался хотя бы с 2000 оборотов? Не будет ли при этом слишком натянут ремень? Замерил сегодня примерный расход топлива - получилось 15 литров на сотку. Это нормально или можно меньше? :happy:
 

Profuchastnik

Новенький
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
AC Z1 XT LTD, BRP SCANDIC WT 550F, POLARIS SPORTSMAN 500 X2 EFI DLX, POLARIS SPORTSMAN 800 X2 EFI DLX
Подскажите пожалуйста. Я поставил подогрев ручек пассажира, кстати косяк работает только правая ручка а левая нет' вроде подключитб неправильно нельзя. Но вопрос вот всем, розетка для подключения дополнительных устройство в зетке только одна' а куда же мне включить фару заднего хода, подогрев сидения. Может есть какие то тройники или что то типа того. Аксессуары все оригинальные а подключать вроде как некуда
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
543
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Точно не помню.... но с права (где акум, блок предохронителей) вроде как есть разъем для аксесуаров.
ЗЫ на подогрев надо свое питание выводить через реле контроля включения зажигания че его в "прикуриватель-то" тыкать, а питание лампы заднего хода я бы подумал как запитать от зумерра включил заднюю- загорелось, выключил- погасло. :king:
 

T_Halikov

Новенький
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Тимур
Техника
Arctic Cat Bearcat z1 xt, Yamaha Gryzly 700
SPxc написал(а):
Он у тебя не нагрелся вот и горит, а на табло мигать должно быть TEMP, 5 минут нагреется все будет ок.
Ладно, завтра попробую, отпишусь, но когда у магазина заводили ничего не горело. Это на всех моделях так?
 

Profuchastnik

Новенький
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
AC Z1 XT LTD, BRP SCANDIC WT 550F, POLARIS SPORTSMAN 500 X2 EFI DLX, POLARIS SPORTSMAN 800 X2 EFI DLX
ВИТ написал(а):
Точно не помню.... но с права (где акум, блок предохронителей) вроде как есть разъем для аксесуаров.
ЗЫ на подогрев надо свое питание выводить через реле контроля включения зажигания че его в "прикуриватель-то" тыкать, а питание лампы заднего хода я бы подумал как запитать от зумерра включил заднюю- загорелось, выключил- погасло. :king:
Так в том то все и дело что все аксессуары оригинальные, предназначенные для включения в штатное место, которое одно. В него я включил подогрев ручек пассажира. А куда подключать фонарь заднего хода ? Он изначально сделан так, что включается только при включении задней передачи? Но куда его включать. Я не думаю что он сделан гтаким образом что в снегоходе надо что нить колхозить
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
543
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
а где брали аксесуары?
 

Profuchastnik

Новенький
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
AC Z1 XT LTD, BRP SCANDIC WT 550F, POLARIS SPORTSMAN 500 X2 EFI DLX, POLARIS SPORTSMAN 800 X2 EFI DLX
Заказывал из штатов через ускоритель в соответствии с каталогом акссесуаров. Выписал номера и заказал.
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
ВИТ написал(а):
А ведь все ответы есть в "умной" :laugh: книжке, что идет вместе со снегоходом.
Ув ВИТ,
Так все-таки по оборотам? Есть ли хоть какие-то примерные рекомендации или ограничения? :eye: :eye: :eye: :blink:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
658
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
gingercat написал(а):
Ув ВИТ, Так все-таки по оборотам? Есть ли хоть какие-то примерные рекомендации или ограничения?
Уважаемый gingercat, так Вам же сказано было, что обороты холостого хода и максимальные обороты указаны в технических характеристиках снегохода - Вит назвал это "умной книжкой" - ну неужели трудно открыть и посмотреть ?
Все остальные обороты находятся между этими двумя цифрами.
Про скорость на 5500 об/мин. Вам никто не скажет доподлинно точно - потому как это вариатор, а не жёсткая связь как в шестерёнчатой коробке - и при одних и тех же оборотах скорость может быть различной, и на эту зависимость накладывают отпечаток несколько факторов, и зависимость, кстати не линейная.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
13
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
gingercat написал(а):
SPxc написал(а):
wii написал(а):
расход топлива - получилось 15 литров на сотку
Норма.
Сергей, извини, плз
А что норма-то?
Расход или обороты? :huh:
Расход топлива.
Об оборотах не переживай, обкатай снежик 150-200 км, будешь трогаться с более низких оборотов, проверено на собственном опыте.
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Расход топлива.
Об оборотах не переживай, обкатай снежик 150-200 км, будешь трогаться с более низких оборотов, проверено на собственном опыте.[/quote]


Сергей спасибо.
Просто волнуюсь, ездить стараюсь аккуратно, а обороты на 60 км/час чуть ли не до 7000 доходят иногда. Проехал 220 км
:blush:
 

макс m

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
2
Имя
пневмоход
Техника
своя
Есть у кого видео или ссылка как идет Z-1 в снегу (хотябы 50 см) и груженой нартой. В ютубе видел что только по накатанной катают.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
13
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
gingercat написал(а):
бороты на 60 км/час чуть ли не до 7000 доходят иногда
Имхо это нормально.
gingercat написал(а):
Можешь вваливать по полной, только длительное время не держи газ зажатым, лучше в разный диапазонах.
Но с твоим пробегом я уже для себя рекорды пробовал ставил, по укатанке 135 км/ч, выше его начинает водить, становится чуть страшновато.

Я в прошлом году откатал на Z1 Ltd 2200 км за 2 месяца, но я понял что ни тот снегоход купил, продал и честно скажу не жалею.
Для меня сейчас XF800 HC лучший, но хочу попробовать XF1100 turbo SP HC.
Причина тому у XF есть стабилизатор, он не заваливается, в широком положении лыж стоит устойчиво. Но грунтозацеп нужен 5,7, поэтому HC, попробовал я 3,8, не нужен такой грунтозацеп, в глубоком снегу пока до земли не пропилит не едет, только для кросса.
А если пожелать валкости, убрать стабилизатор, я именно так и сделал и получается очень маневренный снежик :)

В этом году у меня друг себе Z1 Ltd купил, 1,5 мес стоит в гараже, снега нет :)

макс m написал(а):
Есть у кого видео или ссылка как идет Z-1 в снегу (хотябы 50 см) и груженой нартой. В ютубе видел что только по накатанной катают.
Я на Кваркуше в марте 2011 был на таком, снега под нами было 2м :)
Едет, если не гнаться за горниками, иначе стаскивает под деревья, я завалить его никак и он садится.
У нас вдвоем на 50 см снегу катался, проваливается по подножки, иногда тяжело, ремень подгорает слышно, тяжелый он. В одного супер, но Z1 для 2-3 человек, поэтому особо глубокий снег не его.
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Сергей спасибо, успокоил немного. Больше 70 еще и разгоняться-то негде. Снег есть, но на полях еще кочки встречаются.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
13
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Не бойся он очень устойчивый, завалить его не реально.
 

Катон

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
261
Реакции
1
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Yamaha Professional, Grizzly700, Arctic Cat Z1, BRP: Commander1000XT, Xtrim CommanderLTD, Xtrim Commander 800.
Мне бака хватает примерно на 300 км. не много ват ли расход?
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
594
Реакции
9
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Подскажите по вариатору, плз!
Когда в салоне брал, обратил внимание, что ремень на ведомом вариаторе вровень с краями тарелок вариатора, а сейчас примерно на сантиметр ниже их. До этого думал, что ремень подпалил, но он оказался по ширине такой-же, как и новый запасной.
и второй момент. не помню точно, но шайба хитрой формы которая на оси ведомого (ее еще переворачивать надо, чтобы тарелки развести для замены ремня) не плотно прилегает к кожуху пружины вариатора, хотя винт затянут до конца.
Скажите, это нормальное явление или лечить надо? является ли это причиной страгивания во время запуска двигателя?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
543
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
снимите ремень и проверьте не пропала ли щель между шайбой и корпусом.
еще подобная щель возникает при установке ремня когда он еще не вышел на максимальный радиус, его нужно как-бы "прогладить" выталкивая на край вариатора.
а мона фото потому-что вы пишите что ремень "провален внутрь на сантиметр" а при таком положении ремня снегоход наоборот должен трогаться с повышенных оборотов а не как только завели.
опять же это возможно если вы рвали ремень и остатки старого ремня попали под подвижную тарелку ведущего варика и он до конца не разжимается натягивая ремень и не давая ему выйти в нормальное положение на ведущем.....в этом случае да снегоход поедет как только заработает мотор.
вобщем нужно посмотреть : положение шайбы (щель) наведомом когда ремень снят. И проверить подвижность тарелки ведущего. (ремень кстати должен там проваливаться до самого конца ложась на ось при этом по сторонам еще и зазор должен быть) проверить подвижность можно открутив шесть болтов по кругу с торца вариатора и сняв пружину. Тарелка должна двигаться без заеданий и практически без усилий.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
594
Реакции
9
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
ВИТ написал(а):
ремень не рвал - родной стоит.
расстояние между шайбой и корпусом порядка полутора санитиметров, в том положении, когда ремень установлен и провален.
Фотку только вечером смогу выложить(((
Кстати есть еще момент, если перед остановкой сделать легкую перегазавку, чтобы не заглох, то заводится нормально без страгивания с места.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
543
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
значит нужно остановиться два раза с перегозовкой и без и посмотреть в чем отличие положений ремня и подвижных тарелок.
 

ARM

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA BK 540 III, Arctic Cat Z1 XT, Respo M35L
Принимайте в ряды котоводов. :ninja:
Забрал сегодня свой Z1 XT. :clap:
Прикольно он в оранжевом цвете смотрится... :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу