Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Глюк или дефект покажет дальнейшая эксплуатация, а что бы весь жгут снять - поставить, со слов сервисменов, надо вариатор снимать. Конечно неприятно, что до конца причина не установлена. Может достаточно разъемы пореви лить, может реле или предохранители, может клемму с аккум снять. Ну а если не поможет - попинать по гусенице и в сервис:)
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Забодала автокоррекция разъемы ПОШЕВЕЛИТЬ.
 

Тарко

Новенький
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Тарко-Сале, ЯНАО
Имя
Геннадий
Техника
Skandic SUV 600, Z1
Evgen 35 написал(а):
Всем привет ! С наступающим Новым Годом ! Всегда знал по форуму , что у зетки есть болезнь -заливает свечи ! Много об этом жаловались . Но меня всегда эта беда обходила стороной - похоже до сегоднешнего дня ! Пипец - кручу ,кручу , а он в никую не хочет заводиться ! :eek: Посхватывал несколько раз и усе ! И еще читал, что до свечей могут добраться только в сервисе и надо разобрать пол снегохода ! Короче жесть ! :angry: Котоводы, кто-нибудь сам -то пробовал выкрутить свечи, хрен с ним , что запара - НАДО УЧИТЬСЯ САМОМУ ! КАК ? НЕУЖЕЛИ ЭТО СЛОЖНО ? ПОДСКАЖИТЕ И ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТЫ ! :clap: :beer:
Ничего сложного нет! Кот новый 2012, после изучения форума решил сразу разобраться с заменой свечей в гараже. Порядок замены такой, снимаешь верхнею панель открутив два болта с лева и справа, болты которые за саморезами крепления стекла. Снимаешь панель отстегнув жгут проводов. С левой стороны по ходу черная коробка воздухана, откручиваешь на нем три самореза крепления, после открываешь левую панель там какой то блок на резинках весит, снимаешь, в глубине с помощью фонарика выискиваешь блестящую шпильку и тащишь её, воздухан свободен, под ним видны катушки зажигания, держатся на одном болту. Снимаешь и вот она свечи в глубине головки. :clap:
 

сentr

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
419
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей Андреевич
Техника
Arctic Cat z1 был. пробую Exspedition 1200se
Zapp написал(а):
сentr написал(а):
с ошибкой не парься пусть голова у продовца болит.
так как тогда быть? везти обратно по гарантии или или это просто глюк какой был?
У меня у товарища на новом тоже бывает 25я .Снеж стоит в не отапливаемом гараже если не долго греет и влючает заднюю она загарается.Я думаю где то контакт глючит. Я усебя все контакты (до которых сумел добратся) оброботал жидкостью для соединений пока преблем нет.А тебе посоветую пока езбить если начнет сильно часто голову парить тогда к продовцу .Да и пройдешь обкатку там и задай им вопрос про 25ю пусть думают.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Эмоции поутихли и первое впечатление от снежа: рулится просто ппц! басовитый сцука! тока в звуке уже мощь чувствуется!!! так притопить охота! а низя(((
из косяков - писал выше, ошибка 25 и не греет левая ручка.
а так в целом более чем доволен))
Сегодня снег валит, обещали еще см 15-20 подсыпать. Дождаться бы вечера и снова на него!!!:)
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
Вопрос знающим людям. Подскажите вот эти детали с номерами:
Superceded 2602-037 и Clip, guide 1602-899 не меняются на гусенице нашей? Быть может как нибудь восстанавливаются? :dread: ниже ссылка на детальки.

http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/arctic+cat/view/1922/25552/334649#g335608
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
а вот еще пара вопросов:
при страгивании с места вариатор издает какой-то троллейбусный звук... это нормально или его настраивать как-то надо?
на гуське резина сзади скрипит, особенно в поворотах. Это перетяг или нормальное явление?
Повторюсь, до этого ездил на ренджере, такого там не было.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
wii написал(а):
Вопрос знающим людям. Подскажите вот эти детали с номерами:
Superceded 2602-037 и Clip, guide 1602-899 не меняются на гусенице нашей? Быть может как нибудь восстанавливаются? :dread: ниже ссылка на детальки.

http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/arctic+cat/view/1922/25552/334649#g335608
самостоятельно "оковки" сложно установить.......но можно.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Тарко написал(а):
Ничего сложного нет! Кот новый 2012,
Ага, ни чего сложного ........................но попробуйте это сделать на Зетке до 12го модельного.
Там конечно тоже нужно снять "верхнюю панель"но потом.............нужно снять ВЕСЬ пластик, сидение вместе с основанием потом две упорные трубы (типа часть рамы) потом бак, потом корпус глушителя впуска открутить от рамы и от блока заслонок (ЗЫ это та самая деталь которую на 12 модельном вы легко половинете открутив три винтика :D ).............и только потом открутить по одному болтику катушек зажигания и поменять свечи. А потом все это собрать обратно :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ в теплом гараже , да под пивко -проблем нет. в сервисе тоже-полтора часа делов.............. .......а вот в -15 в лесу или в поле :rip:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Zapp написал(а):
сentr написал(а):
с ошибкой не парься пусть голова у продовца болит.
так как тогда быть? везти обратно по гарантии или или это просто глюк какой был?
катайтесь до ТО............ при остановке помните что возможен такой трабл, ну типа при остановке в стену лыжами не упирайтесь. :laugh:
ЗЫ и конечно если это будет повторяться везите к дилеру не дожидаясь ТО.
 

wii

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
wii
Техника
Arctic Cat М8 ;-)
ВИТ написал(а):
wii написал(а):
Вопрос знающим людям. Подскажите вот эти детали с номерами:
Superceded 2602-037 и Clip, guide 1602-899 не меняются на гусенице нашей? Быть может как нибудь восстанавливаются? :dread: ниже ссылка на детальки.

http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/arctic+cat/view/1922/25552/334649#g335608
самостоятельно "оковки" сложно установить.......но можно.
именно изза этих оковок мне меняют гусеницу! :!: Говорят что они впресованны и не меняются. А операция не из дешевых я вам скажу... :censored: Если бы кто нибудь мог их поменять, то я бы поменял.....
 

Evgen 35

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
AC bearcat z1 xt ltd(11)
Тарко написал(а):
Evgen 35 написал(а):
Всем привет ! С наступающим Новым Годом ! Всегда знал по форуму , что у зетки есть болезнь -заливает свечи ! Много об этом жаловались . Но меня всегда эта беда обходила стороной - похоже до сегоднешнего дня ! Пипец - кручу ,кручу , а он в никую не хочет заводиться ! :eek: Посхватывал несколько раз и усе ! И еще читал, что до свечей могут добраться только в сервисе и надо разобрать пол снегохода ! Короче жесть ! :angry: Котоводы, кто-нибудь сам -то пробовал выкрутить свечи, хрен с ним , что запара - НАДО УЧИТЬСЯ САМОМУ ! КАК ? НЕУЖЕЛИ ЭТО СЛОЖНО ? ПОДСКАЖИТЕ И ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТЫ ! :clap: :beer:
Ничего сложного нет! Кот новый 2012, после изучения форума решил сразу разобраться с заменой свечей в гараже. Порядок замены такой, снимаешь верхнею панель открутив два болта с лева и справа, болты которые за саморезами крепления стекла. Снимаешь панель отстегнув жгут проводов. С левой стороны по ходу черная коробка воздухана, откручиваешь на нем три самореза крепления, после открываешь левую панель там какой то блок на резинках весит, снимаешь, в глубине с помощью фонарика выискиваешь блестящую шпильку и тащишь её, воздухан свободен, под ним видны катушки зажигания, держатся на одном болту. Снимаешь и вот она свечи в глубине головки. :clap:
Спасибо !
 

Тарко

Новенький
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Тарко-Сале, ЯНАО
Имя
Геннадий
Техника
Skandic SUV 600, Z1
ВИТ написал(а):
Тарко написал(а):
Ничего сложного нет! Кот новый 2012,
Ага, ни чего сложного ........................но попробуйте это сделать на Зетке до 12го модельного.
Там конечно тоже нужно снять "верхнюю панель"но потом.............нужно снять ВЕСЬ пластик, сидение вместе с основанием потом две упорные трубы (типа часть рамы) потом бак, потом корпус глушителя впуска открутить от рамы и от блока заслонок (ЗЫ это та самая деталь которую на 12 модельном вы легко половинете открутив три винтика :D ).............и только потом открутить по одному болтику катушек зажигания и поменять свечи. А потом все это собрать обратно :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ в теплом гараже , да под пивко -проблем нет. в сервисе тоже-полтора часа делов.............. .......а вот в -15 в лесу или в поле :rip:
А нех туда вообще лазить. Там свечи стоят неубиваемые, надо заводить в экстриме с умом. У меня товарищ на туристе четыре сезона отъездил, в пробеге Тарко-Сале--мыс Шакальского в -30 заводился без проблем, когда VK 540 лампой грели. :up:
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
Задолбала вчера коробка!!! то просто задняя не включается, то вообще хрн знает что - газу даю, а снеж на месте стоит, то при недовключится и зубья звезд друг о друга скребут. задолбал задний ход!!!
И еще вопрос. при остановке глохнет, а при запуске тронуться пытается. Это может быть из-за подпаленого ремня? Кстати заметил такую вещь - если перед полной остановкой коротко перегазовать с удерживанием тормоза, то не глохнет, а после заводится без попыток уехать. И вроде как все в порядке. Кто-нибудь сталкивался с подобным? с ремнем связано или все-таки по гарантии везти в сервис?
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
еще вопрос по езде - чтобы сократить маршрут объезда приходится спускаться по крутому склону. на ренджере (он намного меньше и ниже) спускался спокойно, вставая с одной стороны и держась за руль и ручку пассажира. Горка по крутизне примерно как насыпь железнодорожная. и спускаться по ней нужно именно по диагонали, ибо деревья. На коте что-то очкую. Кто-нибудь спускался с подобной горы, не кувыркаясь?
 

Катон

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
261
Реакции
1
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Yamaha Professional, Grizzly700, Arctic Cat Z1, BRP: Commander1000XT, Xtrim CommanderLTD, Xtrim Commander 800.
Всех с наступающим!
Вчера заглянул в гараж, там у меня хранятся Z1 и мишка 700, в гараже тепло +25 :blink:
Под Z1 обнаружил небольшой потек масла с правой стороны (если стоять к снежинку лицом) что это может быть, кто знает, поделитесь.
Z1 куплен чуть меньше месяца назад, пробег 750 км.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Zapp написал(а):
..............И еще вопрос. при остановке глохнет, а при запуске тронуться пытается. Это может быть из-за подпаленого ремня? Кстати заметил такую вещь - если перед полной остановкой коротко перегазовать с удерживанием тормоза, то не глохнет, а после заводится без попыток уехать. И вроде как все в порядке. Кто-нибудь сталкивался с подобным? с ремнем связано или все-таки по гарантии везти в сервис?
- проверить натяжение ремня (перетянут)
- работу ведущего вариатора (возможна попала нитка от старого ремня и он у вас подклинивает - не отпускает ремень)
При подпаленном ремне снегоход дергается при движении.
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
обнаружил справа около аккумулятора штепсельную вилку. Это зачем? инструкцию перерыл и не нашел ни слова о ней
 

сentr

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
419
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей Андреевич
Техника
Arctic Cat z1 был. пробую Exspedition 1200se
Zapp написал(а):
обнаружил справа около аккумулятора штепсельную вилку. Это зачем? инструкцию перерыл и не нашел ни слова о ней
Это и есть так называемый подогрев от 220.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Zapp написал(а):
обнаружил справа около аккумулятора штепсельную вилку. Это зачем? инструкцию перерыл и не нашел ни слова о ней
чтоб в розетку втыкать :D :P
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
да я понял, что именно в ее, но зачем, не въехал)) была мысль, что подогрев чего-то, но решил уточнить)))
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Всем привет! Кто обращал внимание:
Подскажите плз, какие обороты должны быть на z1 на разных скоростях на ровной укатанной дороге?
С каких оборотов должен трогаться?
И какие макс обороты допустимы при обкатке???
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А ведь все ответы есть в "умной" :laugh: книжке, что идет вместе со снегоходом.
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
Ладно, плсмотрю повнимательнее :)
 

gingercat

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Василий
Техника
Bearcat Z1 xt, прочее
ВИТ написал(а):
А ведь все ответы есть в "умной" :laugh: книжке, что идет вместе со снегоходом.
Вообще-то я спрашивал про обороты на разных режимах, и при обкатке, а не про скорость и открытие дросселя. (тем более отличить 1/2 открытия от 2/3 сложновато)
Я так понимаю, что при одной и той же скорости (70км/час) обороты могут существенно отличаться в зависимости от нагрузки (глубина снега, его плотность и пр и пр).
Поэтому мне показалось, что ограничивать только скорость на обкатке не совсем корректно.
На тех же лодочных моторах сузуки (да и на прочих) задаются макс обороты и время обкатки. На ротаксах давалась раньше вообще строгая циклограмма.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу