Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
Я сам только в конце прошлого сезона z1 взял. Хотел сначала Lynx Yeti Pro 800,но в наличии не было.Душа не утерпела,взял Кота.Про глобальные проблемы сказать не могу всего 500км накатал.По мелочам перестал работать обогрев левой ручки,не понятные хлопки в глушитель при скидывании курка газа.Дилер сказал,что всё это устранят на ТО,благо ещё на гарантии.Посмотрю что будет в этом сезоне,может и правда всё это мелочи.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
андрониус написал(а):
Я сам только в конце прошлого сезона z1 взял. Хотел сначала Lynx Yeti Pro 800,но в наличии не было.Душа не утерпела,взял Кота.Про глобальные проблемы сказать не могу всего 500км накатал.По мелочам перестал работать обогрев левой ручки,не понятные хлопки в глушитель при скидывании курка газа.Дилер сказал,что всё это устранят на ТО,благо ещё на гарантии.Посмотрю что будет в этом сезоне,может и правда всё это мелочи.
Хлопки присбросе газа устранялись по сервисному уведомлению ослабляли трос газа и проблема исчезала.
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
Толк - это когда с низов снеж подхватывает в двоих и под курком чувствуеться мощь. Или в глубоком снеге чувствуеться запас, а не на пределе. Всё это я на 660 турбовике прочувствовал. А на Z 1 как то не понял я мощь от 120 лошадей .Или может они просто "пони". А вот на турбокоте заявленные 110 лошадок просто несут без напряга. Кто сравнивал ,тот меня понимает.
Вот и хочу я как то хотя бы приблизить Z1 к предшественнику ,660 турбовику. Вот и задумался о его турбирование.
Согласен туповат он для 120 кобыл. Не хватает ему явно мощи.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Толк - это когда с низов снеж подхватывает в двоих и под курком чувствуеться мощь. Или в глубоком снеге чувствуеться запас, а не на пределе. Всё это я на 660 турбовике прочувствовал. А на Z 1 как то не понял я мощь от 120 лошадей .Или может они просто "пони". А вот на турбокоте заявленные 110 лошадок просто несут без напряга. Кто сравнивал ,тот меня понимает.
Вот и хочу я как то хотя бы приблизить Z1 к предшественнику ,660 турбовику. Вот и задумался о его турбирование.
Согласен туповат он для 120 кобыл. Не хватает ему явно мощи.
Нафига ему мощь это же "чеппер" тихо, вальяжно ездить надо! пук-пук-пук! :D
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
сифон написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Толк - это когда с низов снеж подхватывает в двоих и под курком чувствуеться мощь. Или в глубоком снеге чувствуеться запас, а не на пределе. Всё это я на 660 турбовике прочувствовал. А на Z 1 как то не понял я мощь от 120 лошадей .Или может они просто "пони". А вот на турбокоте заявленные 110 лошадок просто несут без напряга. Кто сравнивал ,тот меня понимает.
Вот и хочу я как то хотя бы приблизить Z1 к предшественнику ,660 турбовику. Вот и задумался о его турбирование.
Согласен туповат он для 120 кобыл. Не хватает ему явно мощи.
Нафига ему мощь это же "чеппер" тихо, вальяжно ездить надо! пук-пук-пук! :D
Пук-Пук - это Ямаха Викинг пусть ездит, пробираясь через чащу леса. Согласен ! Где то Z-етка хороша ,например в управлении. Но в динамике подхвата с низов уступает и предшественнику 660 турбовику и "Прошке" .
Сравнивал прошлый сезон много раз эти снегоходы по всем пораметрам. Ну в одного плюс багаж Z-етка зачётна , а в двоих в глубокий снег и тяжёлый по весне туповата. Да и ремни горят в этом напряге сильно.Три ремня сжёг за полторы тыс.км . Езда была та же самая что и на других снежиках, а ремни горели только у меня .
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Согласен в пухляке вдвоем ремень подгарает. Лучше всего в одного, но тогда зачем она, купить горник и получать удовольствие :) Я так и сделал :)
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
SPxc написал(а):
Согласен в пухляке вдвоем ремень подгарает. Лучше всего в одного, но тогда зачем она, купить горник и получать удовольствие :) Я так и сделал :)
Вот и я подумывал над горяшкой.
А потом , а как же охота , рыбалка !?
Не бывает универсального снежа.
Вот если бы на наш турбинку , да 177 кабыл - вот это самый универсал и был бы !
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
sega07 написал(а):
SPxc написал(а):
Согласен в пухляке вдвоем ремень подгарает. Лучше всего в одного, но тогда зачем она, купить горник и получать удовольствие :) Я так и сделал :)
Вот и я подумывал над горяшкой.
А потом , а как же охота , рыбалка !?
Не бывает универсального снежа.
Вот если бы на наш турбинку , да 177 кабыл - вот это самый универсал и был бы !
Для друга интересовался этим вопросом, realbass находил. Как я понял kit стоит 6000$, плюс нужно найти кто тебе его установит, или везти к Александру чтобы он установил :)
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
Не знаю о чем вы говорите....
Я и в пухляке с пассажиром на Zетке нормально хожу!
А для драйва, действительно, лучше горника прикупить! :up:
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капрал написал(а):
Не знаю о чем вы говорите....
Я и в пухляке с пассажиром на Zетке нормально хожу!
А для драйва, действительно, лучше горника прикупить! :up:
Видимо не с чем было до Z-етки сравнивать !
 

андрониус

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Карелия г.Кемь.
Имя
Андрей Борисович
Техника
arctic cat z1xt
Я пока сам не понял насчёт подхвата и тому подобного.Пока ещё на обкатке, так что гашетку больше половины не давил.Вот докатаю и тогда посмотрю на что способен этот аппарат.Одно понял задом он не едет.
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
sega07 написал(а):
Капрал написал(а):
Не знаю о чем вы говорите....
Я и в пухляке с пассажиром на Zетке нормально хожу!
А для драйва, действительно, лучше горника прикупить! :up:
Видимо не с чем было до Z-етки сравнивать !
Да. только с Бурашей, а зачем сравнивать?!
Я говорю что в пухляке управляюсь с ним нормально или ты считаешь что прежде чем это написать, нужно все снежи перекатать?
Где логика?
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капрал написал(а):
sega07 написал(а):
Капрал написал(а):
Не знаю о чем вы говорите....
Я и в пухляке с пассажиром на Zетке нормально хожу!
А для драйва, действительно, лучше горника прикупить! :up:
Видимо не с чем было до Z-етки сравнивать !
Да. только с Бурашей, а зачем сравнивать?!
Я говорю что в пухляке управляюсь с ним нормально или ты считаешь что прежде чем это написать, нужно все снежи перекатать?
Где логика?
Про управляемость я молчу.Она , я уже говорил, вне всяких сомнений на высоте! Хотя, вот когда снег начинает в тоннеле рычагов таять и намерзать .Рулёжка идёт с подклиниванием.Приходиться или останавливаться и чистить рулевой тоннель или на кочках, передком подлетая, мотать рулём туда обратно, пока лыжи в свободном состоянии. Этого не наблюдалось у турбовика, т.к. у него рулевой трак закрыт .
А вот на это -"Я и в пухляке с пассажиром на Zетке нормально хожу!"- скажу так и Викинг540 в двоих хорошо ходит. Но для Z-еткиных 120 лошадей не ходить , а летать надо, как лётает, опять же повторюсь, 660 турбо с меньшими кониками.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Несколько раз уже писали: util(Z1) хорош, если не катаешься в компании с горниками, которые крутятся, прыгают, почти в любую горку заедут - на собственном опыте, и катание со 2-м пассажиром тошниловка :)
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Со вторым ,как правило, только на охоте приходиться или по весне когда она закрыта.
В одного конечно супер. Рулёжка, если б ещё не наледь на рулевых тягах, большое багажное, комфорт сидений,высокое ветровое(ни у всех). Одним словом Мерседес среди утилитарников. Но вот вопрос .А кромка гусеницы у всех "пушиться" белой капронкой или только у меня ?! В этот сезон гарелкой обжечь эти нитки надо будет.
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Пробег 2200 км, ничего не пушиться, чуть появились кончики, но не значительно.
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
Все говорим и все приходим к выводу - Zетка как утилит очень хорош!
Что и требовалось доказать!
Мы ведь покупали утилит? Так?
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Я бы сказал лучший, но есть конкуренты Brp Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и Brp Expedition S.E. 1200 4-TEC :)
Мне лично у Brp больше нравится продуманность, в частности: отдел под запасной ремень, сумочка для ключей с символикой Brp и отдел для нее, есть индикация на щитке приборов уровня моря.
У Z1 просто под сиденьем обычная сумочка без символики.
Но большой плюс объем топливного бака и настоящий японский двигатель :) Тунель ровный, а не как у Brp ящик под задним сиденьем, но в нем есть и плюс дополнительная емкость, но для меня больше минус, у Z1 ровная платформа и удобнее что-то поставить.
 

Rezident

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
163
Реакции
3
Местонахождение
Лянтор-Сургут
Имя
Валерий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(11)
А как вы смотрите на то, чтобы сравнить зетку с прошкой? :cool:
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
Rezident написал(а):
А как вы смотрите на то, чтобы сравнить зетку с прошкой? :cool:
Проф не юзал, ничего сказать не могу.
Как то катались компанией, был с нами Проф.
Ничего плохого я не увидел. Танк!!!
 

Rezident

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
163
Реакции
3
Местонахождение
Лянтор-Сургут
Имя
Валерий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(11)
Андрей, привет! Дашь в сезоне на зетке катнуть? А то что-то большего захотелось.... :rolleyes:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Rezident написал(а):
А как вы смотрите на то, чтобы сравнить зетку с прошкой? :cool:
Мнение ни только мое, даже моего дилера - ужасный снегоход.
Карбюраторный, динамика ужасная, подвеска дубовая, на бок уронить легче простого, весь обмерзает от снега и хода подвески вообще нет, очень тяжелый. Z1 нужно постараться чтобы уронить, у него стабилизатор в передней подвеске :) По весу Z1 легче даже с полным баком, ну и динамика рядом не стояла :)
 

Rezident

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
163
Реакции
3
Местонахождение
Лянтор-Сургут
Имя
Валерий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(11)
То есть 130 прошкины(от ямахи) приотстают от 120 зеткиных? :dontgetit:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Если не ошибаюсь показатели по мощности:
Yamaha VK Professional - 115 л.с.
Arctic cat Z1 - 124 л.с.

Вспомните разницу между карбюраторными автомобилями и инжекторными, объяснять не нужно :)
 

Rezident

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
163
Реакции
3
Местонахождение
Лянтор-Сургут
Имя
Валерий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(11)
SPxc написал(а):
Если не ошибаюсь показатели по мощности:
Yamaha VK Professional - 115 л.с.
Arctic cat Z1 - 124 л.с.
А везде пишут 130! Или пиздежь всё это? :blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу