Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
Вот опять у нас с тобой похожие ситуации. Я думаю всё таки мотор маленько слаб.
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
Вот опять у нас с тобой похожие ситуации. Я думаю всё таки мотор маленько слаб.
Мотор у него не слаб, просто он так резко на подрыв не идет, как например горник или кроссовик. У Кота мощь на тягу.
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Капрал написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
Вот опять у нас с тобой похожие ситуации. Я думаю всё таки мотор маленько слаб.
Мотор у него не слаб, просто он так резко на подрыв не идет, как например горник или кроссовик. У Кота мощь на тягу.
Значит вариатор так настроен.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капрал написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
Вот опять у нас с тобой похожие ситуации. Я думаю всё таки мотор маленько слаб.
Мотор у него не слаб, просто он так резко на подрыв не идет, как например горник или кроссовик. У Кота мощь на тягу.
Хорошо !
А тогда как объеснить больший подрыв " 660 турбовика " ? Ведь на подрыв он лучше " Z1" , а заявленная мощность меньше. Или всему объеснение включение турбины на средних оборотах , а мотор " Z 1" атмасферник не такой эластичный .И , соответственно , подрыва на средних слабже !?
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
sega07 написал(а):
Капрал написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
Вот опять у нас с тобой похожие ситуации. Я думаю всё таки мотор маленько слаб.
Мотор у него не слаб, просто он так резко на подрыв не идет, как например горник или кроссовик. У Кота мощь на тягу.
Хорошо !
А тогда как объеснить больший подрыв " 660 турбовика " ? Ведь на подрыв он лучше " Z1" , а заявленная мощность меньше. Или всему объеснение включение турбины на средних оборотах , а мотор " Z 1" атмасферник не такой эластичный .И , соответственно , подрыва на средних слабже !?
Не знаю, на 660 не ездил.
Может действительно дело в вариаторе....
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Не знаю, на 660 не ездил.
Может действительно дело в вариаторе....


Дело в турбине похоже ! Блин ! А есть ворианты установки на наш мотор турбины !?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
sega07 написал(а):
Дело в турбине похоже ! Блин !
Думаю не только и не столько.
У трактора К-701 турбина стоит - но он никогда не поедет как Порше без турбины.
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Андреевич написал(а):
sega07 написал(а):
Дело в турбине похоже ! Блин !
Думаю не только и не столько.
У трактора К-701 турбина стоит - но он никогда не поедет как Порше без турбины.
К-701 с 8 повышенной тянет не хуже чем порш ноооо до 40 км/ч. И он со своими 300 лошадками тащит намного больше груза чем порш с 500лошадками. :beer: Поэтому вариатор на зетке видимо так настроен. как у трактора а не как у порша.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
zanuda написал(а):
Поэтому вариатор на зетке видимо так настроен. как у трактора а не как у порша.
Вы наверно имеете в виду общее передаточное число трансмиссии - но мы тут про турбину трём. :D
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Андреевич написал(а):
zanuda написал(а):
Поэтому вариатор на зетке видимо так настроен. как у трактора а не как у порша.
Вы наверно имеете в виду общее передаточное число трансмиссии - но мы тут про турбину трём. :D
При чём здесь К-700 и Порше !?
Скорость не основной показатель ! Тяговитось основной .Подхватов из глубокого снега не хватает.
Сравниваю то, на чём катал и имею сравнение и представление. Может развесовка, может турбина, а может и вариатор дают "660 турбовому" лучший подрыв и выход из глубокого снега . Вот и думаю турбануть " Z1" НАДО !
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
sega07 написал(а):
При чём здесь К-700 и Порше !?
Скорость не основной показатель ! Тяговитось основной .Подхватов из глубокого снега не хватает.
Пример трактора с турбиной и авто, но без оной привёл для наглядности.
Речь и не вёл о максимальной скорости, а как раз о динамике - надеюсь, Вы не сомневаетесь, что динамика разгона Порша несравнима с динамикой трактора с турбиной.
А на эту самую динамику разгона куда большее влияние оказывает крутящий момент и передаточное отношение трансмиссии, а не наличии или отсутствие турбины.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Андреевич написал(а):
sega07 написал(а):
При чём здесь К-700 и Порше !?
Скорость не основной показатель ! Тяговитось основной .Подхватов из глубокого снега не хватает.
Пример трактора с турбиной и авто, но без оной привёл для наглядности.
Речь и не вёл о максимальной скорости, а как раз о динамике - надеюсь, Вы не сомневаетесь, что динамика разгона Порша несравнима с динамикой трактора с турбиной.
А на эту самую динамику разгона куда большее влияние оказывает крутящий момент и передаточное отношение трансмиссии, а не наличии или отсутствие турбины.
"Опять двацать пять" ! Я сравниваю снегоходы и пытаюсь найти зависимость , а он опять про трактор и Порше !
Вариаторы ,думаю, одинаковы на обсуждаемых мной снежах. Ведь на больших оборотах вариаторы одинаково выходят .И по скорости при этом похожие.Подхватов не хватает .Тупит "Z1" в глубоком больше чем 660 ый . Даже если сейчас грешить на тяжёлый снег тонкий , пока ещё, наст.Но динамика на средних у турбовика реально больше.А потом выравниваеться ! Запас тяги чувствуеться , а на зетке нет !
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
У Вас хватает терпения прочитать только первую строчку или просто знакомые термины только "трактор" и "авто" ?
Давайте тогда дочитаем вторую часть :
Андреевич написал(а):
А на эту самую динамику разгона куда большее влияние оказывает крутящий момент и передаточное отношение трансмиссии, а не наличии или отсутствие турбины.
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
Андреевич написал(а):
1. Извините, а с каких это пор на кота стали устанавливать каталитический нейтрализатор ?
2. Мне кажется меряется температура выхлопных газов.
3. И каким это образом карбюратор теперь может на ходу регулировать состав топливной смеси ?
А на коте вообще инжектор стоит.
Или тут не про Z1, а отвлечённые дискуссии ?
Я же дал просто общее описание работы этого датчика.

1. Естественно на Z1 нет ни какого каталитического нейтрализатора, но от этого принцип работы этого датчика не меняется.
2. Измеряется содержание кислорода в выхлопных газах. Он от этого и называется oxygen.
3. Ну ежу понятно, что на Z1 этим занимается электронный блок управления.
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
Подскажите только по существу!!! У кого нибудь из зетчиков в практике была такая ситуация? Купил снегоход, на холодную прекласно заводится и дажже можно проехать на всех режимах около 2- 3 км как только прогреется двигатель начинает глохнуть, если газ успел сбросить будет работать на холостых еслинет заглохнет, глохнет потом прекрасно заводится, при резком нажатии на гашетку резко (примерно 1 сек.) небирает обороты и сбрасывает если активно работать дросемем можнро рывками дотянуть до дома. Постоит остынет опять работает на всех режимах. Есть мысли??? Я дусмаю на лянда зонт (датчик кислорода)
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
Scratch написал(а):
Я дусмаю на лянда зонт (датчик кислорода)
Началось.... Это как на автомобильном форуме, стоит одному упомянуть этот лямбда датчик, так сразу на него все грешить начинают. Если вам его отключить и вы бы этого не знали, то ни какой разницы и не заметили бы в работе двигателя.
Проверьте подачу топлива, в частности фильтра. И как себя чувствует датчик температуры двигателя.
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
. Вот и думаю турбануть " Z1" НАДО !
Давай турбанём вот тока не знаю где что почём опыта нет в этом.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
. Вот и думаю турбануть " Z1" НАДО !
Давай турбанём вот тока не знаю где что почём опыта нет в этом.
Тема эта только на слуху .Но если новый модельный горняшек пошёл с нашими , но турбовыми движками, значит вопрос по турбовке скоро и на Z1 будет актуальным ! А может кто уже турбировал !?
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
. Вот и думаю турбануть " Z1" НАДО !
Давай турбанём вот тока не знаю где что почём опыта нет в этом.
Тема эта только на слуху .Но если новый модельный горняшек пошёл с нашими , но турбовыми движками, значит вопрос по турбовке скоро и на Z1 будет актуальным ! А может кто уже турбировал !?
Не хотелось бы в поршневую лезть но думаю это н неизбежно.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
. Вот и думаю турбануть " Z1" НАДО !
Давай турбанём вот тока не знаю где что почём опыта нет в этом.
Тема эта только на слуху .Но если новый модельный горняшек пошёл с нашими , но турбовыми движками, значит вопрос по турбовке скоро и на Z1 будет актуальным ! А может кто уже турбировал !?
Не хотелось бы в поршневую лезть но думаю это н неизбежно.
Посмотреть надо на горнике новый турбовый мотор. Он 177 л.с. выдаёт.Вот не пойму , почему на утилитах в новом модельном - юбилейном году не турбировали мотор . Может в целях безопасности. Но не хватает в нынешнем моторе реально лошадей двадцать.Но только в глубоком снегу и когда в двоём.
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
alex_lw написал(а):
Scratch написал(а):
Я дусмаю на лянда зонт (датчик кислорода)
Началось.... Это как на автомобильном форуме, стоит одному упомянуть этот лямбда датчик, так сразу на него все грешить начинают. Если вам его отключить и вы бы этого не знали, то ни какой разницы и не заметили бы в работе двигателя.
Проверьте подачу топлива, в частности фильтра. И как себя чувствует датчик температуры двигателя.
Ну я спрашиваю ищу :D спасибо за ответ! не подскажете сколько даттчиков температуры стоит на зетке и какой стоит на температуру, а какой на управление комьютером? а на счет датчик акислорода позвольте не согласится некоторые снегоходы без него не едут!!! (были случаи) вот напрме SKI-DOO командер народ сопоривление ставит по усредненым параметрам для того что бы сезон докатать!
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
Scratch написал(а):
не подскажете сколько даттчиков температуры стоит на зетке и какой стоит на температуру, а какой на управление комьютером? а на счет датчик акислорода позвольте не согласится некоторые снегоходы без него не едут!!! (были случаи) вот напрме SKI-DOO командер народ сопоривление ставит по усредненым параметрам для того что бы сезон докатать!
Ну так подозреваю что один :D 3007-060 Sensor, Air/Water Temperature, зачем их кучу ставить?
Ну а ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА всегда отличалась :) И зачем они ставят сопротивления??? :confised:
Почитать принцип работы, религия не позволяет?

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. На кой Х. :censored: там сопротивление????

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
да, согласен с ляндой погорячился!!! наверное попутал с датчиком температуры на ыхлопе, это он по моему работает по сопротевлению. Топливную всю проверил, все чистинькое фильтр тоже в порядке! а по повуду датчиков бывает ставят несколько, один на комп информацию выдает, а другой на панель приборную ну вроде я один нашел, стоит около термостата хотя в спецификации по запчастям их два показано причем они за одинаковым номером 24. куда дальше лезть??? Не знаете какое сопротивление датчитк температуры должен вдавать и при каких тепературах, как его проверить? что то же глючит!!! и главное ошибки не выдает!!! может на прокат защитту какую зашили что бы клиент далеко не уехал:) принцыа работы прочитал, техбезграмотность ликвидировал :smartass:
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
О я тут туплю :) смотрю Вы с Камчатки, подскажите в Квартал можно зетку на ремонт здать, там есть специалисты которые могут определить причину и отремонтиовать. они же вроде официальные предстваители аркик кет, я надеюсь у них есть програмное обеспечение для техобслуживания и выявления неисправностей и ошибок.
 

hunter6957

Новенький
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Yamaha MP
Закончились наши мучения перед выбором взяли сегодня Кота Z1. Ездили с сыном забирали, ямаху мульти пурпозу будем продавать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу