Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
Мне чисто по ощущениям ультимакс больше нравится в плане как раз грубости!
На сколько ремня хватает ? Какой то этот снеж нежный , мне показался , к ремешкам ! Прям , не газони в глубоком, с грузом в натяг долго не кати ![/quote]
Да на 500 км и всё! На профе за 3000т два! Может клатч кит какой поискать
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Мне чисто по ощущениям ультимакс больше нравится в плане как раз грубости!
На сколько ремня хватает ? Какой то этот снеж нежный , мне показался , к ремешкам ! Прям , не газони в глубоком, с грузом в натяг долго не кати !
Да на 500 км и всё! На профе за 3000т два! Может клатч кит какой поискать[/quote]
Я не знаю как вы там Z1 катаете, а у меня 1500 км и полет отличный, на родном ремешке!!! :cool2: :clap:
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капрал написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Мне чисто по ощущениям ультимакс больше нравится в плане как раз грубости!
На сколько ремня хватает ? Какой то этот снеж нежный , мне показался , к ремешкам ! Прям , не газони в глубоком, с грузом в натяг долго не кати !
Да на 500 км и всё! На профе за 3000т два! Может клатч кит какой поискать
Я не знаю как вы там Z1 катаете, а у меня 1500 км и полет отличный, на родном ремешке!!! :cool2: :clap:[/quote]

Снег просто тяжёлый стал . Да и тепло , снег тает и тает. Выезжаем каждые выходные как последние. Горячительные напитки под такую красоту-природу грех не употребить. Вот и рвём может лишка ремни. Но на прежнем 660 турбовике, при одинаковых условиях ремни ходили , а на Z етке просто засада какая то !
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
sega07 написал(а):
Капрал написал(а):
zanuda написал(а):
sega07 написал(а):
Мне чисто по ощущениям ультимакс больше нравится в плане как раз грубости!
На сколько ремня хватает ? Какой то этот снеж нежный , мне показался , к ремешкам ! Прям , не газони в глубоком, с грузом в натяг долго не кати !
Да на 500 км и всё! На профе за 3000т два! Может клатч кит какой поискать
Я не знаю как вы там Z1 катаете, а у меня 1500 км и полет отличный, на родном ремешке!!! :cool2: :clap:
Снег просто тяжёлый стал . Да и тепло , снег тает и тает. Выезжаем каждые выходные как последние. Горячительные напитки под такую красоту-природу грех не употребить. Вот и рвём может лишка ремни. Но на прежнем 660 турбовике, при одинаковых условиях ремни ходили , а на Z етке просто засада какая то ![/quote]
Нежный он это факт!
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
zanuda написал(а):
Нежный он это факт!
Чей то нежностью не отличаюсь :) уже два купил (думал порвется). Сцуко 2500 и все первый ни как не порвется. Может чего я не так делаю. И на дыбы рвал его. и снежики дергал, и в горы, и так, и эдак..., а уж скоко копал... дык вообще не в счет... Сцуко.. экзклюзив попался....
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
alex_lw написал(а):
zanuda написал(а):
Нежный он это факт!
Чей то нежностью не отличаюсь :) уже два купил (думал порвется). Сцуко 2500 и все первый ни как не порвется. Может чего я не так делаю. И на дыбы рвал его. и снежики дергал, и в горы, и так, и эдак..., а уж скоко копал... дык вообще не в счет... Сцуко.. экзклюзив попался....
Стописот!!! :up:
 

Вложения

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
alex_lw написал(а):
zanuda написал(а):
Нежный он это факт!
Чей то нежностью не отличаюсь :) уже два купил (думал порвется). Сцуко 2500 и все первый ни как не порвется. Может чего я не так делаю. И на дыбы рвал его. и снежики дергал, и в горы, и так, и эдак..., а уж скоко копал... дык вообще не в счет... Сцуко.. экзклюзив попался....
Попробуй в троих в глубоком снеге 70-80 км/ч катить на протяжении 10-15 км. . :beer: Тогда и ты познаешь все прелести съёма лахмотьев оригинального ремня. :D А если это ещё и ещё . Вот где кайф ! А у тебя скучно как то. Ни драйва , ни растрат ! :D
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
sega07 написал(а):
А у тебя скучно как то. Ни драйва , ни растрат ! :D
Во во... и я думаю скучно как то.. :D
Два чела на снежике + 200-250 кг в нарте и 160 км по пухляку (ну немножко обманываю, местами попадалась шахма)
И это только последние 160 км. Я конечно предполагаю что жить ему осталось не долго после 2500 км. поэтому 2 штуки в запасе :) Можно конечно написать производителю. Задать глупый вопрос, но предвижу ответ. А дилер ни ку :censored: я не знает. Ранее на 660 беркете было спалено два ремня после 400 км. Чичас моя прокладка набралась опыта немного :D
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
alex_lw написал(а):
sega07 написал(а):
А у тебя скучно как то. Ни драйва , ни растрат ! :D
Во во... и я думаю скучно как то.. :D
Два чела на снежике + 200-250 кг в нарте и 160 км по пухляку (ну немножко обманываю, местами попадалась шахма)
И это только последние 160 км. Я конечно предполагаю что жить ему осталось не долго после 2500 км. поэтому 2 штуки в запасе :) Можно конечно написать производителю. Задать глупый вопрос, но предвижу ответ. А дилер ни ку :censored: я не знает. Ранее на 660 беркете было спалено два ремня после 400 км. Чичас моя прокладка набралась опыта немного :D
Хорошо сказал, вах!
Прокладка рулит! :a_rules:
 

yaroslav71

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
412
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Москва- Норильск
Имя
Ярослав
Техника
Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
3700 км "полёт" у ремня нормальный. Обычно родной ремень на Котах и Армейцах легко 5000-6000 км пробегают: с тяжелыми санями(400-600кг) по любым условиям (снег, вода, перепады температуры от +17 до -50 град С, горы, леса, лайды). Проблема не в ремнях, проблема в неправильной езде на снежиках (у народа просто опыта мало или просто на своих ошибках не учатся) :beer:
 

yaroslav71

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
412
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Москва- Норильск
Имя
Ярослав
Техника
Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
sega07 написал(а):
Всё хорошо но туповат он!!!
Да ему зацеп повыше бы. И цены б ему небыло б ![/quote]

На счет туповат, вы зря, это ведь рабочая машинка, а потяговитости на малых оборотах ей из вайтраков на 500-й гусеницы равных нет. Зацеп (фаркоп) очень, очень надежный (хотя при виде двух болтов по моему диаметр 8 мм, думаешь в начале, что совсем будет плох, а на практике зер гут) - фаркоп 600 кота и армейца вообще рядом не стоит.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
yaroslav71 написал(а):
sega07 написал(а):
Всё хорошо но туповат он!!!
Да ему зацеп повыше бы. И цены б ему небыло б !
На счет туповат, вы зря, это ведь рабочая машинка, а потяговитости на малых оборотах ей из вайтраков на 500-й гусеницы равных нет. Зацеп (фаркоп) очень, очень надежный (хотя при виде двух болтов по моему диаметр 8 мм, думаешь в начале, что совсем будет плох, а на практике зер гут) - фаркоп 600 кота и армейца вообще рядом не стоит.[/quote]

Чё то не о том вы ! Классный снеж , но драйва 660го не хватает ! Кто катал 660 турбовика , поймёт меня! НЕ ТА ДИНАМАИКА НА ПОДРЫВ , НЕ ТА !!!!!!!!!
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
День добрый Увожаемые форумчане!.Подскажите,кто может.Предложили мне сегодня кота TZ1-TURBO LXR 177 кобыл.Как техника?Нет ли проблем,что плохо заводится в мороз?Стекло низковатое.Гусянка коротковатая.Вообще какие мысли будут?
 

Вложения

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
galeon77 написал(а):
День добрый Увожаемые форумчане!.Подскажите,кто может.Предложили мне сегодня кота TZ1-TURBO LXR 177 кобыл.Как техника?Нет ли проблем,что плохо заводится в мороз?Стекло низковатое.Гусянка коротковатая.Вообще какие мысли будут?
Сдаёться мне, не по адресу ваш вопрос ! Здесь про другого коника разговоры разговаривают !
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
А подскажите,плиз,хде про того почитать.Если не трудно.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
galeon77 написал(а):
А подскажите,плиз,хде про того почитать.Если не трудно.
Темы форума юзай ! И найдёшь ответы на вопросы !
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капрал написал(а):
Опасно так прыгать ! Оси катков легко можно загнуть на жёсткое прыгая ! На 660 турбовике после подобных прыжков оси цельнометалические пришлось вытачивать !
 

Вложения

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Народ подскажите что можно придумать.
Вылезла ощибка номер "15" - датчик "О"2.
Три года ездил проблем небыло на 92. Поменял бензин на 95. Ошибка сначала появлялась а потом перестала. Меня смущает что 95 это аналог 92 с добавками. Что еще может быть причиной? Где этот датчик стоит? И что лучше не делать. А что делать? :dry:
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Вот не совсем понимаю почему так !? Z1 тянет и вытягивает, но только в одного . В двоих, в ломкий наст и у леса тяжело выходит на "глиссер" . Тянет , тянет на полном газе 30-40 км/ч .И только цепляет жёсткий снег ,выходит на верх и пошёл .А полями , что в двоём , что в одного катит очень даже резво ,поверх наста . На 660 турбовике как то не чувствовал снеж напрягов .Что в глубокий, что в рыхлый с настом всегда шустрее выходил. А в Zетке и мотор мощьнее и развесовка лучше, но тупит он в тяжёлом снеге !
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
ЛЕКС написал(а):
Народ подскажите что можно придумать.
Вылезла ощибка номер "15" - датчик "О"2.
Три года ездил проблем небыло на 92. Поменял бензин на 95. Ошибка сначала появлялась а потом перестала. Меня смущает что 95 это аналог 92 с добавками. Что еще может быть причиной? Где этот датчик стоит? И что лучше не делать. А что делать? :dry:
Обычно причиной поломки этого датчика становится этилированный бензин. Вспомни где и чем заправлялся. Стоит он на выхлопном коллекторе. Денег стоит немеряно :) . Если больше выскакивать не будет, езди и не заморачивайся. Если будет гореть постоянно, то либо заменить, либо не обращать внимания. Саш, я думаю, у нас (на Камчатке) процентов 80 автомобилей ездит с дохлыми датчиками.
 

Капрал

Ветеран
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4.329
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat Z1
alex_lw написал(а):
ЛЕКС написал(а):
Народ подскажите что можно придумать.
Вылезла ощибка номер "15" - датчик "О"2.
Три года ездил проблем небыло на 92. Поменял бензин на 95. Ошибка сначала появлялась а потом перестала. Меня смущает что 95 это аналог 92 с добавками. Что еще может быть причиной? Где этот датчик стоит? И что лучше не делать. А что делать? :dry:
Обычно причиной поломки этого датчика становится этилированный бензин. Вспомни где и чем заправлялся. Стоит он на выхлопном коллекторе. Денег стоит немеряно :) . Если больше выскакивать не будет, езди и не заморачивайся. Если будет гореть постоянно, то либо заменить, либо не обращать внимания. Саш, я думаю, у нас (на Камчатке) процентов 80 автомобилей ездит с дохлыми датчиками.
Если ездить с дохлым, на что это повлияет?
 

alex_lw

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
190
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2009
Капрал написал(а):
Если ездить с дохлым, на что это повлияет?
Какие функции имеет лямбда-зонд?
Для улучшения параметров выхлопных газов разработаны трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов с регулировкой состава горючей смеси в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-регулировкой).

Как функционирует эта технология?
Принцип мы все знаем: в двигателях сгорает органическое топливо, то есть бензин, и образующиеся при этом вредные газы выходят в окружающую среду. Чтобы смягчить этот неблагоприятный эффект, устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов, который преобразует выбросы в газы, не наносящие вреда окружающей среде.
Чтобы это гарантировать, между двигателем и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов устанавливается так называемый лямбда-зонд, который измеряет с помощью электродов содержание остаточного кислорода в выхлопных газах и передает полученное таким образом значение в устройство управления работой двигателя. Здесь сигнал обрабатывается, и через карбюратор устанавливается оптимальная топливная смесь.

При его отказе компьютер перейдет в средний режим работы. Возможно немного увеличится расход, немного мощность на разных режимах изменится. Но на глаз вы вряд ли это определите. Вон куча техники без него ездит и не парится.
 

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
alex_lw написал(а):
ЛЕКС написал(а):
Народ подскажите что можно придумать.
Вылезла ощибка номер "15" - датчик "О"2.
Три года ездил проблем небыло на 92. Поменял бензин на 95. Ошибка сначала появлялась а потом перестала. Меня смущает что 95 это аналог 92 с добавками. Что еще может быть причиной? Где этот датчик стоит? И что лучше не делать. А что делать? :dry:
Обычно причиной поломки этого датчика становится этилированный бензин. Вспомни где и чем заправлялся. Стоит он на выхлопном коллекторе. Денег стоит немеряно :) . Если больше выскакивать не будет, езди и не заморачивайся. Если будет гореть постоянно, то либо заменить, либо не обращать внимания. Саш, я думаю, у нас (на Камчатке) процентов 80 автомобилей ездит с дохлыми датчиками.
Заправлялся в Ивашке потом в Палане. А 95 по приезду из экспедиции у нас в Вилючинске. А расход увеличился за весь пробег составил 28 литров на сто.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
alex_lw написал(а):
Как функционирует эта технология?
1. ... устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов,
2. ... лямбда-зонд, который измеряет с помощью электродов содержание остаточного кислорода в выхлопных газах и передает полученное таким образом значение в устройство управления работой двигателя.
3. Здесь сигнал обрабатывается, и через карбюратор устанавливается оптимальная топливная смесь.
1. Извините, а с каких это пор на кота стали устанавливать каталитический нейтрализатор ?
2. Мне кажется меряется температура выхлопных газов.
3. И каким это образом карбюратор теперь может на ходу регулировать состав топливной смеси ?
А на коте вообще инжектор стоит.
Или тут не про Z1, а отвлечённые дискуссии ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу