СТЕЛС ИЛИ ТАЙГА ЧТО ЛУЧШЕ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Видел и не мало,только потом как правило их не видно,или все окей или просто любители троллинга.и как правило агрессия весна осень.
Здесь пазл складывается.
Человек прошёлся от мотобуксировщиков до свт,при том по всей линейке.
И честно это не понятно.
Если я хочу рогатку,а выбираю ружъе.
И везде он со всеми распрощался.
Сужу по себе,я хочу снегоход,зачем мне вникать в буксы-собаки.
А так картина маслом!
все ухожу от вас ато вижу надоел .испытуйте ради бога.викинг 600 2.0 без кофра и задней сидушки .уже проверенный вариант .а вы катайте вату дальше удачи небуду мешать.
заходил в контакты к ростину где за обильные вопросы посуществу меня забанили .

Литл тоже забанили за неправильные вопросы.
мужики всем привет выбираю или тунгуса или сф .вопрос чем отличается тунгус от мотобуксировщика
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
goblen
Про не по мужски (в жалобах)
Где вас здесь об..ют,свою сущность вы показали.
Может самому начать с себя.
Вам не один сказал про хватит парить людям мозги,и я в том числе,вы же не как не успокоитесь.сделали выбор,за вас все порадовались.
Так вывод сделайте,почему на вас везде такая реакция!
Освежите свою память,там и про тролинг,и про ник и все остальное.можно сделать вывод,почему реакция у всех одна и та-же.
Ну и напоминалка,почему удаляются сообщения,типа несущие в себе правду,а плохие хозяева брендов все сносят.
20210328093105.jpg

Гарантийщик рекламы .....
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Щас как прохватит по Школьной до железки, потом налево и до р. Тырма прямым ходом на новом снегоходе)))
 

KooS

Новенький
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
томск
расскажу свою историю. 1 снегоходом был буран катался в деревне лет 10 поломок много но это ему не мешало ездить. В 17 году купил стелс викинг новый 4х тактный.
10 км отказал цилиндр сплавилась проводка от глушителя . Замена масла так как форсунка просто лила бензин и исправление проблемы.
+7 км загорелся чек .Неделя танцев с бубном у дилера что только не меняли от бензина до лямда зонтов в конце замена мозгов и все наладилось.
+20км что то загремело на что сервис сказал это норма это вариатор.
+15 км при езде загремело еще сильнее и не вариатор точно
+3 км выбило кусок коробки.
вот так да забыл сказать тайга работает 3 ий год нареканий .Так по мелочи
 

тт-4

Активный участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
431
Реакции
87
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Бурка-коротыш 2т,квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
А поконкретнее,что то знаете за обе марки?
Про тайгу знаю только из отзывов в интернете, что редкостное г..но. Но так как второй стелс имею, за него и болею))
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Про тайгу знаю только из отзывов в интернете, что редкостное г..но. Но так как второй стелс имею, за него и болею))
Т. е в отношении тайги Вы диванный эксперт?
Я в отношении стелса диванный эксперт, на тайгах 500, 550, сейчас 800ка тыщ 10км намотал, основная проблема от того, что сам лезу что-нибудь доделать, исправить и тд. По факту с 800-й за 2000км была одна неисправность, устранил легко сам, на сервис не вожу, больше проблем с ней не было.
По поводу 800ки стелса, впервые его увидел, с нами на рыбалке был парень на новой 800-ке, работает всё штатно, пробег км 400 наверное. Но дубовый по подвеске, пассажир у него весь извлочался, тайга гораздо мягче. Стелс чем то лучше, чем то хуже тайги. В общем снегоходы примерно равны, как качеством, так и характеристиками.
Надо брать тот снегоход, чей диллер ближе к дому, и самому посидеть на обоих, может один в душу больше западет. Имхо.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Да, именно в отношении тайги диванный эсперт. И только, исходя из отзывов никогда ее даже не рассматривал и не рассмотрю в будущем
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да, именно в отношении тайги диванный эсперт. И только, исходя из отзывов никогда ее даже не рассматривал и не рассмотрю в будущем
По факту стел такое же г..но как и тайга, не тешьте себя надеждами.
Тайги больше в разы чем стелса, по этому масса отзывов отрицательных будет больше. А хороших отзывов мало кто пишет.
У нас ямаха вк540 2014г есть в компании, ломается постоянно, один хозяин, пробег 6000км, а проблем доставляет больше чем тайга. А есть 2я ямаха, 2011 года, с ней ни каких проблем, пробег 7000км.
Всё в нашем мире относительно.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
По факту стел такое же г..но как и тайга, не тешьте себя надеждами.
Тайги больше в разы чем стелса, по этому масса отзывов отрицательных будет больше. А хороших отзывов мало кто пишет.
У нас ямаха вк540 2014г есть в компании, ломается постоянно, один хозяин, пробег 6000км, а проблем доставляет больше чем тайга. А есть 2я ямаха, 2011 года, с ней ни каких проблем, пробег 7000км.
Всё в нашем мире относительно.
Согласен, все относительно. Не будь интернета, наверное на тайге бы ездил)
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Тайга с подвеской PPS. В ней есть и плюсы и минусы. Она мягче. Но центр тяжести выше. На ровных участках это идёт в плюс. Пересеченка начнется, снегоход будет валиться, тогда начнутся проблемы с ДВС. Картер то не сухой. Можно и стукануть мотор.
У Стелса доработали мотор. Его можно со шнурка завести и он там есть штатно. Это просто огромный такой, жирный плюс.
В общем два производителя сделали нормальные машины. Но как обычно сервис хромает.
Надёжность тоже дело такое. Относительное.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Тайга с подвеской PPS. В ней есть и плюсы и минусы. Она мягче. Но центр тяжести выше. На ровных участках это идёт в плюс. Пересеченка начнется, снегоход будет валиться, тогда начнутся проблемы с ДВС. Картер то не сухой. Можно и стукануть мотор.
У Стелса доработали мотор. Его можно со шнурка завести и он там есть штатно. Это просто огромный такой, жирный плюс.
В общем два производителя сделали нормальные машины. Но как обычно сервис хромает.
Надёжность тоже дело такое. Относительное.
Я бы не привязывал PPS подвеску с проблемами ДВС. Я наоборот принципиально брал с такой подвеской, комфортная, снегом, наледью забивается меньше (нужно только следить за верхней балкой). Пассажиру комфортно, на стелсе 800-м пассажир жалуется на отбитые внутренние органы.
Дергалка в плюс стелсу, но часто сальник на кв пропускает масло в сам стартер.
Плюсов и минусов много и на РМ и Стелс. Надо ехать смотреть/сидеть, что мило будет самому, то и покупать
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Я бы не привязывал PPS подвеску с проблемами ДВС.
Я году в 2011 упал на брпишке 600 четырехтактным на бок, да так неудачно. Ногу зажало снегоходом. Вылезти не могу, заглушить не могу. Благо картер сухой.
Пока напарник подъехал, прошло минуты три.
Упал на кочкарнике. На обычной подвеске я там еду спокойно.
У ломовой подвески и у PPS есть и плюсы и минусы тоже.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я году в 2011 упал на брпишке 600 четырехтактным на бок, да так неудачно. Ногу зажало снегоходом. Вылезти не могу, заглушить не могу. Благо картер сухой.
Пока напарник подъехал, прошло минуты три.
Упал на кочкарнике. На обычной подвеске я там еду спокойно.
У ломовой подвески и у PPS есть и плюсы и минусы тоже.
Я на патруле один раз заскочил лыжей под болотную кочку, проткнул ее лыжей, ну и накренился, мотор сам заглох, датчик от переворота же есть, сапун вывел по длинной схеме. Пока всего 2200ткм наездил, проблем с переворотами не было, езжу агрессивно, но аккуратно :Crazy::Crazy::Crazy:
Но голова то понимает, что на 4т лучше не переворачиваться, может по этому на 2т раз 5 на боку лежал ))))))
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Да тут как бы можно неожиданно кувыркнуться.)))
Марь. Я остановился, по рации спросил напарника где он. Естественно мотор не работал. Завожу, трогаюсь и переворачивают. Полметра не проехал))) просто удачно остановился.
А в прошлом году так же. Шел километров пять всего то. Под снегом пень, бац и лежу. Ещё и карабином по лицу выхватил. Я после этого ложемент поставил, чтоб не прилетал больше))
Переворот дело случая. Конечно концевики дело хорошее, главное чтобы оно все работало правильно.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Благо картер сухой.
Сухой картер не панацея. Просто необходимо понимать как устроен масло бак. Я так понимаю - если упал в сторону противоположную щупу, мотор может работать сколько угодно. Если упал в сторону щупа, тогда надо глушить как можно быстрее - мотор без масла не останется, но масляное голодание будет обеспечено.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Сухой картер не панацея. Просто необходимо понимать как устроен масло бак. Я так понимаю - если упал в сторону противоположную щупу, мотор может работать сколько угодно. Если упал в сторону щупа, тогда надо глушить как можно быстрее - мотор без масла не останется, но масляное голодание будет обеспечено.
Щуп на 800ке на резьбе, упадешь на щуп, через него не побежит масло.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да тут как бы можно неожиданно кувыркнуться.)))
Марь. Я остановился, по рации спросил напарника где он. Естественно мотор не работал. Завожу, трогаюсь и переворачивают. Полметра не проехал))) просто удачно остановился.
А в прошлом году так же. Шел километров пять всего то. Под снегом пень, бац и лежу. Ещё и карабином по лицу выхватил. Я после этого ложемент поставил, чтоб не прилетал больше))
Переворот дело случая. Конечно концевики дело хорошее, главное чтобы оно все работало правильно.
Я на варяге 550V, с вепрем за спиной наехал на скорости 40кмвч на пень под пухляком (10см диаметром) торчащий в противоход движению, перелетел через снегоход, упал на карабин, спину ушиб, а снегоход встал вертикально, я на него гляжу, думаю, все приплыли, на меня сейчас упадет, а он назад встал (длилось это 1 или 2 секунды, а мне казалось что вечность). Отдышался и дальше поехал, загнул вал на котором вертикальный амморт стоит, стал как банан кривой )))))))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Щуп на 800ке на резьбе, упадешь на щуп, через него не побежит масло.
Я писал про масляный бачок двигателя с сухим картером. Из масло бачка масло тоже не побежит, масло просто перетечет через отверстие под щуп, в верхний полубак, упадет уровень масла в нижнем и получится маслоголодание. На истину не претендую.
 

Дрон.Хб

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
300
Реакции
28
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей
Техника
Стелс Росомаха, Тойота Ланд круйзер 77
С Я так понимаю - если упал в сторону противоположную щупу, мотор может работать сколько угодно. Если упал в сторону щупа, тогда надо глушить как можно быстрее - мотор без масла не останется, но масляное голодание будет обеспечено.
Немного не так. У 800 мотора выход вентиляции картера находится справа, поэтому при наклоне вправо, когда уровень масла превышает уровень выхода, его просто выплевывает через вентиляцию внутрикартерным давлением.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Немного не так. У 800 мотора выход вентиляции картера находится справа
Я писал про двигатель с СУХИМ КАРТЕРОМ. У патруля и стелса, 800 моторы не имеют системы СУХОГО КАРТЕРА. Единственная тайга 4Т с СУХИМ КАРТЕРОМ это барс с вебером 850. Возможно на других импортных 4Т двигах с сухим картером, система смазки устроена аналогично.
 

8989

Участник
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Роман
Техника
В выборе
Всем привет, чёт тема заглохла, что все таки лучше викинг 800 2.0 или тайга 800?) Б/у однозначно отмел (там за эти деньги можно влипнуть на стоимость нового 2т. снегохода, 2т тоже откидываю, т.к. с детьми кататься все-же лучше на 4т. Может кто владел или владеет этими снегоходами? Стелс детям больше нравиться внешне, Патруль есть один в коллективе, но пробег очень маленький, а вот Стелсов нет, короче в живую не сравнить
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Я за Стелс проголосую. У меня знакомый на водохранилище извозом занимается, рыбаков до лунки в санях возит, бывает по 20 чел. сажает. Он уже четвертый Викинг себе покупает, 4-тактный 800-ку. Раньше этот снежик Россомаха, по моему, назывался. Пробеги сумасшедшие, не один десяток тыщ километров накатывает на каждом. Говорит, что качество от снежика к снежику растет, слабые места завод устраняет, в отличии от РМ. Эти Викинги все на глазах у меня были. На одном он только движек делал, но там и пробеги... Сам Тайгой владел ... подход разный к производству. ИМХО.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Я за Стелс проголосую. У меня знакомый на водохранилище извозом занимается, рыбаков до лунки в санях возит, бывает по 20 чел. сажает. Он уже четвертый Викинг себе покупает, 4-тактный 800-ку. Раньше этот снежик Россомаха, по моему, назывался. Пробеги сумасшедшие, не один десяток тыщ километров накатывает на каждом. Говорит, что качество от снежика к снежику растет, слабые места завод устраняет, в отличии от РМ. Эти Викинги все на глазах у меня были. На одном он только движек делал, но там и пробеги... Сам Тайгой владел ... подход разный к производству. ИМХО.
КПП перестали сыпаться в дребезг? Валы ведущие стали ходить? Рама из нормальной стали пошла? Катки перестали разваливаться на глазах?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу