сам кроме как контакты пошевелить наврядли что то серьёзное смогу отремонтировать,
Что-то серьезное, ломается очень редко. Обычно ломается какая-то мелкая фигня, которую можно заменить обычной проволочкой-жучком и спокойно доехать до дома. В современном снежике, напичканном электроникой, не возможно разобраться дилетанту. Но стремиться к этому надо, узнать хотя бы основы и принцип работы - в тайге это может сильно пригодиться.
Пример: Владельцы тайга барс 850, знают о проблеме "мигающего треугольника" на приборной панели - если он замигал на приборке, значит снегоход превращается в труп - его не запустишь. Главная проблема в том что глюк - плавающий, значит неуловимый. Возил к дилеру, пять лет всем, форумом, искали в чем проблема. Я писал даже на немецкий завод по производству двигателей - в ответ только предположения и догадки. Многие ребята, оставляли снегоходы и уходили домой пешком, по вине этого глюка. Мне всегда везло, глюк пропадал в самый последний момент и я доезжал до дому. Причину нашел, совершенно случайно, через пять лет - оказалось это глюк реле двигателя. По какой причине это происходит, никто не знает до сих пор. Я снял это реле, вскрыл, почистил, загерметизировал - глюк исчез - нынче четвертый сезон не дает о себе знать. Дилер не помог НИКАК. Если что, то я сильно далек от электроники, но жить захочешь - не так раскорячишься