Михаил подскажи где видел?
Добрый день. У меня постоянно так показывает. Я думаю нормально.Покатался сегодня в -35
Обратил внимание, что шкала датчика температуры- почти под максимум. Так и должно быть, или искать причину перегрева?
(На фото- включено зажигание, двигатель не запущен. Поэтому горит сигнал давления масла. На ходу и на холостых- не горит, давляка там нормально)
где-то инфа мелькала, что на 7-8 делении температура соответствует 75-85 градуса.Покатался сегодня в -35
Обратил внимание, что шкала датчика температуры- почти под максимум. Так и должно быть, или искать причину перегрева?
(На фото- включено зажигание, двигатель не запущен. Поэтому горит сигнал давления масла. На ходу и на холостых- не горит, давляка там нормально)
Тут еще не хватает резинового чехла, который весь аккум закрывает. Видимо предхоз не отдал. А аккум тупо разбился, раз не закрепленЕсли не колхозить подкладочку- болтается акб как дерьмо в проруби. Резиновая подложка под акб- толщиной в пару миллиметров. В конце сезона заморочусь,- сделаю подкладку сантиметровую из пористой МБС резины
Посмотреть вложение 1466682
Хорошо что так обошлось. Господа когда научитесь читать. Нельзя на Витязе так сильно затягивать передние пружины( на фото). С такой затяжкой он малейшую кочку чувствует. А последствия не предсказуемыНемного фото
Снизу прямоугольное корытце,- вы про него говорите? На фотках в ветке смотрел,- сверху у всех такая дыра, похоже.Тут еще не хватает резинового чехла, который весь аккум закрывает. Видимо предхоз не отдал. А аккум тупо разбился, раз не закреплен
нет сверху на АКБ чехол одевается резиновый, презик для АКБ одним словомСнизу прямоугольное корытце,- вы про него говорите? На фотках в ветке смотрел,- сверху у всех такая дыра, похоже.
По схеме электрооборудования- тоже вроде не видал никакого чехла. Можно фото или ссылку? А то и новый акб раздолбит
Теперь буду знать...Хорошо что так обошлось. Господа когда научитесь читать. Нельзя на Витязе так сильно затягивать передние пружины( на фото). С такой затяжкой он малейшую кочку чувствует. А последствия не предсказуемы
Да нет у меня нормальная изначально.У всех
"Всё может быть, все может статься.." Снегоход, неплох, для повседневной эксплуатации по ровняку, "от лунки до лунки".Напрягло, что при всей его кубатуре, ведёт себя как только что, проснувшийся пенсионер. Тяжёл, даже при том, что рама под движком, алюминиевая. На Витязе, на пухляке, не напрягаясь валю его, куда хочу. Здесь надо прикладывать усилие, довольно заметно. Понравился бардачок, по сиденьем пассажира, капотные дела, довольно легко снимать, это хороший плюс, но... И все? Не удивили, однозначно. Витязь все таки, пошустрее, и все равно, по дизайну на порядок обогнал этого Фронтиера. Если я притоплю на Витязе,с места легко задеру на дыбы, этот снежик, видимо невозможно. Но радует одно, что все таки, конкуренция работает, тяжело, медленно, но работает. Надеюсь, что конкурентов подвигнет на достойное качество сборки своих брендов. Не удивлён, прямо скажем.. Имхо.
Мартеры зачет!!! Ну да, если в стоке, амморты хорошие. Обкатывал Витька, на родных, и как-то особо не заморачивался. От Русам хорошие, работают как и положено. Я не об*ираю это Фронтиер, для чего-то он создан, но если бы опять стал выбор между ним и Витязем, однозначно выбрал бы Витка. Фронтиер, если не учитывать кубатуру, это тот же Викинг 2.0,вполне сойдёт за утиль, таскать груза, неспеша гонять на рыбалку, вообщем ездить "по - пенсионерки". Сугубо личный взгляд..