Ребята, есть вопрос. Можно ли сделать буксировщик, используя вместо вариатора, ремённую передачу? Т.е как в мотоблоке, поджал ремень роликом - поехал. Есть минусы какие нибудь? Думается мне, что это вариант не плохой. Хочется услышать ваших мнений.
Можно. Ременное сцепление делают на буксировщики, миниснегоходы.Ребята, есть вопрос. Можно ли сделать буксировщик, используя вместо вариатора, ремённую передачу? Т.е как в мотоблоке, поджал ремень роликом - поехал. Есть минусы какие нибудь? Думается мне, что это вариант не плохой. Хочется услышать ваших мнений.
И ещё минус вся конструкция слишком трудоёмкая и громозкая по причине того что руль на буксе подвижен и надо изготавливать систему кулис, громоздкость конструкции, сами шкивы не проблема изготовить, и нет смены пч, как на вариаторе, будут гореть ремни, как то так по моим рассуждениямМожно. Ременное сцепление делают на буксировщики, миниснегоходы.
Плюсы, конструкция проста в изготовление.
Минусы, нужно постоянно удерживать рычаг натяжки ролика.
Натяжной ролик натягивает внешнюю сторону ремня, а клиновые ремни в отличии от поликлиновых не любят обратного изгиба, появляются трещины в ремне.
Гдето было но быстро отказались по причине попадания снега на ремень, что приводило к обрыву, проще сделать пропилы чтоб выдавливало снег и грязь со звездочки, или сделать герметическую защиту цепи и в масляной ванне, по принципу консоли мотоблока, там цепь долго ходитРебят, а ещё вопрос. В качестве привода гусеницы, можно использовать ремень грм? Читаю форум, и складывается у меня мнение, что хорошая цепь стоит дорого.
Я пользуюсь таким буксом .Из минусов , две ручки управления . Одна газ. Другая ручка прижимает ролика. Газуеш прижимаеш ролик и поехал. Иногда глохнет при старте . надо приспосабливаться. Большой плюс низкая цена. Катаюсь первый сезон всем доволен. Если есть вопросы отвечу.Ребята, есть вопрос. Можно ли сделать буксировщик, используя вместо вариатора, ремённую передачу? Т.е как в мотоблоке, поджал ремень роликом - поехал. Есть минусы какие нибудь? Думается мне, что это вариант не плохой. Хочется услышать ваших мнений.
может для покатушек по ровному, без груза(в пределах гаража), как обстоят дела на длительные пробеги в лесу км хотя б 10, оправдывает ли дешевизна изготовления, процесс эксплуатации (пересечённая местность, )не говоря уж о поездках по морозу и в наслуд на рыбалке (что очень часто) , и износ ремней при пробуксовке в заложенной конструкции, (поговорка-" Цель оправдывает средства" -средства не оправдывают цель) и ещё вопрос когда закапался в снегу как выталкивать?(как ведёт себя при крутых манёврах выскакивать из корыта , не у всех есть такие возможности так вытягивать руки в стороны(зажимать ролик и газовать одновременно и переезде бровок)Я пользуюсь таким буксом .Из минусов , две ручки управления . Одна газ. Другая ручка прижимает ролика. Газуеш прижимаеш ролик и поехал. Иногда глохнет при старте . надо приспосабливаться. Большой плюс низкая цена. Катаюсь первый сезон всем доволен. Если есть вопросы отвечу.
У меня зять на мотоблоке ездил на работу зимой и летом(назад вёз дрова с пилорамы).Туда-обратно около семи км.правда колёса поставлены на 19...Плюс всякие покатухи дома,ну и работа основная по огороду. Ремень поменял только один за три года.Думаю,что снег будет не сильной помехой для ремней.Естественно подумать о защите..может для покатушек по ровному, без груза(в пределах гаража), как обстоят дела на длительные пробеги в лесу км хотя б 10, оправдывает ли дешевизна изготовления, процесс эксплуатации (пересечённая местность, )
Но это две разные техники, стоя или сидя в корыте зажимать руками два рычага, и рулить, мотоблоком рулить я знаю как имею сию технику , но тоже перевёл на вариатор, и не сколько не жалею, могу свободно одной рукой управлятся, без ущерба для вспашки, или в транспортном положении, сравнение площади опоры колёс и гусеницы, если по Вашему мнению одинаково, то конечно, и манёвренность -основной момент, и при заваливании на поворотах, довольно любопытно посмотреть, думаю не только мнеУ меня зять на мотоблоке ездил на работу зимой и летом(назад вёз дрова с пилорамы).Туда-обратно около семи км.правда колёса поставлены на 19...Плюс всякие покатухи дома,ну и работа основная по огороду. Ремень поменял только один за три года.Думаю,что снег будет не сильной помехой для ремней.Естественно подумать о защите..
Про это всё понятно. Хотя народ как то же передвигается на таком приводе.На Чудском озере ещё до сих пор можно встретить такие самоделы..Но это две разные техники, стоя или сидя в корыте зажимать руками два рычага, и рулить, мотоблоком рулить я знаю как имею сию технику
самоделки от без исходности, плюсов нет, одни минусы, по моему мнению, ролики троса натяжителя, кулисы, усложнение конструкции при кажущейся простоте, манёвренности нет, руки постоянно в напряжении, спина затекает, проходимость тоже под сомнением, проще с автоматом двигатель и нет лишнего , для таких покатушек, и честно не видел такого конструктива в снегоходах, интересно бы глянуть, с бензопилой видел, с тримерным двигателем видел, детские,Ременное сцепление делают на буксировщики, миниснегоходы.
Проехал идя рядом с буксом, ,мазохизм, , это поехал пешком в лес, привязал к рулю верёвку,споткнулся, букс убежал, ???!!!Всем спасибо за участие . По порядку. У меня это первый букс.Опыта ни какого.Приобретался для рыбалки максимум раз в неделю.Конечно для профессионального использования он слабоват.Радиус поворота большой из за того что приходится двумя руками рулить,да ещё руль длинный,летом укорочу руль и сцепку. При движении приполностью выжатом сцеплении для руки усилия практически никакого нет.Привязал к рулю веревку ,можно пружину подобрать,руки лежат на руле вообще не устают.Привод задний ременная передача,размеры 1300/600 гусеница рарезанная .Испытывал по глубокому снегу 45 см. в огороде , решил снег со двора вывезти . На повороте заваливается ,не идёт .протоптал дорожку ,проехал идя рядом с буксом . Потом проехал сидя в волокушах, Возил снег ,тяжолый,мокрый скинул с крыши .Тащит два корыта и меня нормально.Расшитую гусю думаю залить ,не знаю ещё как.Буксом доволен,пока все устраивает.
Волдя, при всём уважении, ерунду полную пишешИ ещё минус вся конструкция слишком трудоёмкая и громозкая по причине того что руль на буксе подвижен и надо изготавливать систему кулис, громоздкость конструкции,
Извини но я знаю что такое ремённая передача, и был реверс на ремённой передаче(в зависимости какую ветвь ремня давишь), , многоручёвый ремень, но это сейчас нонсен, при любом раскладе обе руки в напряжении, и вижу только минусы, и не надо вспоминать (что раньше сохой пахали,)и по пересечёнке камням болотам и лесу , типа тёплые вооспоминания, как вспомню пот выступает, и я не написал ерунды испытал что это такое, ещё в 1981 году когда делал вездеходную технику, если не было вариантов то конечно, первые были на вятковском, и туловских двигателях, и ремень и центробежное сцепление, (картер коробки полностью убирали, и так же на колен вал садили и шкивы и звёздочки, )Рывки и дрыгание ремённой передачи, особо в лесу, отлично,Волдя, при всём уважении, ерунду полную пишеш
..у меня первый буксировщик был не ремнях, до сих пор вспоминаю только положительно!!
..от варика конечно возврата нет, но ремесленное сцепление один из самых просты и ОЧЕНЬ надёжных вариантов трансмисии
Извини но я знаю что такое ремённая передача, и был реверс на ремённой передаче(в зависимости какую ветвь ремня давишь), , многоручёвый ремень, но это сейчас нонсен, при любом раскладе обе руки в напряжении, и вижу только минусы, и не надо вспоминать (что раньше сохой пахали,)и по пересечёнке камням болотам и лесу , типа тёплые вооспоминания, как вспомню пот выступает, и я не написал ерунды испытал что это такое, ещё в 1981 году когда делал вездеходную технику, если не было вариантов то конечно, первые были на вятковском, и туловских двигателях, и ремень и центробежное сцепление, (картер коробки полностью убирали, и так же на колен вал садили и шкивы и звёздочки, )Рывки и дрыгание ремённой передачи, особо в лесу, отлично,
Всем спасибо за рассуждения.В том что обе руки заняты ни чего ужасного не вижу .Езда вполне комфортная.Правда дольше получаса ещё не ездил.Никаких дрыганий и рывков нет .Едет ровно. Меня интересует сама система прижима ролика к ремням. Может у кого есть фото или чертеж этого узла .Был бы очень благодарен.У меня прижимной ролик крепится на шпильке которая привинчена к двигателю.Вобщем чтобы поменять ремень надо отворачивать прижимной ролик.Пока конечно меня это не сильно тревожит.Но надо сделать как лучше.Извини но я знаю что такое ремённая передача, и был реверс на ремённой передаче(в зависимости какую ветвь ремня давишь), , многоручёвый ремень, но это сейчас нонсен, при любом раскладе обе руки в напряжении, и вижу только минусы, и не надо вспоминать (что раньше сохой пахали,)и по пересечёнке камням болотам и лесу , типа тёплые вооспоминания, как вспомню пот выступает, и я не написал ерунды испытал что это такое, ещё в 1981 году когда делал вездеходную технику, если не было вариантов то конечно, первые были на вятковском, и туловских двигателях, и ремень и центробежное сцепление, (картер коробки полностью убирали, и так же на колен вал садили и шкивы и звёздочки, )Рывки и дрыгание ремённой передачи, особо в лесу, отлично,
только со сцеплением, почитай интересная темка http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/109760/Всем спасибо за рассуждения.В том что обе руки заняты ни чего ужасного не вижу .Езда вполне комфортная.Правда дольше получаса ещё не ездил.Никаких дрыганий и рывков нет .Едет ровно. Меня интересует сама система прижима ролика к ремням. Может у кого есть фото или чертеж этого узла .Был бы очень благодарен.У меня прижимной ролик крепится на шпильке которая привинчена к двигателю.Вобщем чтобы поменять ремень надо отворачивать прижимной ролик.Пока конечно меня это не сильно тревожит.Но надо сделать как лучше.
..я на нём сезон отъездил, и далеко не в лучших условиях, если кто привык к ровным как стол водоёмам, у нас так не всегдаи по пересечёнке камням болотам и лесу
Да не особо впечатляет, у меня и внуки едут где хотят, и лес и болото , и камни, и зимой и летом, https://ok.ru/video/273602316892?fromTime=20, это ещё отличная дорога по горам, хоть немного прорубили, но стволов много валяется, и отказался я от режима букса, только с модулями, оба букса в трёх компановках, и переустановка и погрузка занимает мало времени..я на нём сезон отъездил, и далеко не в лучших условиях, если кто привык к ровным как стол водоёмам, у нас так не всегда
..начало рыболовного сезона, как тебе??
Посмотреть вложение 1313756