*Александр*
Прохожий
- Регистрация
- 12 Сен 2016
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Имя
- Александр
- Техника
- Ирис Динго т150
Спасибо за ответ!
Ок понял сегодня отвезу на регулировку заслонок, а вот кто прошить может есть у вас контакты?!Для начала выставить 0 дроссельных заслонок. Ну и А2 прошивка работает лучше
Вы перепрошить можете я правильно понял ?Прошить то не проблема, главное блок то как переслать? И выставить 0 в блоке, инструкцию в форум кидал. Не надо снегоход никуда возить.
Дорого стоит ваговский адаптер?тогда для начала синхронность заслонок и ставить А2. Если найдете VAGовский адаптер для диагностики то программу для перепрошивки можно у дилера подрезать или скину.
Привет. У меня есть ЭБУ с прошивкой А2, на Вектор ставлю 4 т двигатель. Интересно, вопрос в личкуДелал бесполезно не помогает
Привет. Менял данный подшипник. Снимать кроме суппорта и тормозного диска, и защиты ничего не нужно. Единственное тормозной диск чтобы снять нужен съемник хороший, сидит на валу очень туго. Далее откручиваешь три гайки фиксации подшипника и снимаешь его с вала.Доброго времени суток.
Подскажите пож. кто то менял на снегоходе подшипник US205 на ведущем валу с левой сторону (где тормозной диск)? Если да, то какой алгоритм? Нужно ли снимать сам вал или можно будет обойтись демонтировав суппорт, диск и крепёж самого подшипника? У меня на пробеге 1100 км развалился подшипник, хз как туда подлезть.