Не кисло видимо его приложили. Точно в пенек не прилетали ? Отбойник вообще судя по фото в труху.Вот так согнуло
Вот такие кочки самое опасное, если одна такая пройдет посреди рельс - то удара то практически не будет ощущаться в подвеске. По таким местам, надо тихонечко пробиратьсяКочки земленые были но сильных ударов небыло
Брак я думаю везде есть. Тут как повезет - мои 4-й сезон ходят и хоть бы хны, в условиях жестокой эксплуатации (с трамплинами и прыжками). Хотя производитель говорит, что нужно делать ребилд амортизаторов каждые 1500км. А по ценам, там поди еще и накрутка РМ есть .
Но если посмотреть на ценники аналогичных аммортов типа Walker-Evans (на Паласах стоят) - то там ценник порядка 70круб за один амморт.
Да попробовать пресом поправить, хуже то уже не будет(некуда)Вот так согнуло
Нечего там прессом править. Амморт регулируемой жёсткости - это не просто палка, там еще крутилка на штоке которая перепускные клапана через шток регулирует. Связаться с производителем - спросить у них отдельно за шток, как вариантДа попробовать пресом поправить, хуже то уже не будет(некуда)
Чисто теоретически, с одной стороны аморт забился льдом или снегом. И при полном ходе подвески эта льдышка выдавила тарелку аморта на излом. Т.е. просто что-то находилось между амортом и тарелкой с одной стороны в момент сжатия подвески. Из таких соображений аморт должен стоять штоком вверх и иметь чехол, закрывающий верхнюю часть аморта где шток, как в принципе и делают другие производители. Чтобы не забивалось пространство между штоком и пружиной.Вот так согнуло
Миша, ты прочность льда и прочность штока из 45 стали правильно сопоставил?Чисто теоретически, с одной стороны аморт забился льдом или снегом. И при полном ходе подвески эта льдышка выдавила тарелку аморта на излом. Т.е. просто что-то находилось между амортом и тарелкой с одной стороны в момент сжатия подвески. Из таких соображений аморт должен стоять штоком вверх и иметь чехол, закрывающий верхнюю часть аморта где шток, как в принципе и делают другие производители. Чтобы не забивалось пространство между штоком и пружиной.
Господа учёные, вы бы лучше потсказали парню как быстро и надёжно исправить поломку, чем выкладки по сопромату демострироватьМиша, ты прочность льда и прочность штока из 45 стали правильно сопоставил?
Сказали ж. ВариантыГоспода учёные, вы бы лучше потсказали парню как быстро и надёжно исправить поломку, чем выкладки по сопромату демострировать
Конечно. Шток ведь гнет через тарелку, как через рычаг. Шток пустотелый. Льдом и приводные валы гуси свернуть можно. Да и согнулся он как-то так плавненько по виду, как будто нифига не 45 сталь.Миша, ты прочность льда и прочность штока из 45 стали правильно сопоставил?
Не было никаких проблем с восстановлением амортов у производителя в питере. Прямо сама гараж-контора Спектрум. Единственный гемор это пересыл. А так они все детали в рассыпуху продавали. Они в принципе, наверное, и выслать могут эти детали, но вот кто и как будет переборкой заниматься и заправкой...Господа учёные, вы бы лучше потсказали парню как быстро и надёжно исправить поломку, чем выкладки по сопромату демострировать
Подвеска копия PPS от брп, там аморты боюсь даже подумать колько стоят, получается тоже не вариантСказали ж. Варианты
-от Спектрума - как изготовителя и поставщика
- либо знать, кто прародитель этой телеги . И с этого снегохода купить амортизатор ( вот пример стелс витязь - задняя подвеска от викинга3. Аморты можно инсталлировать с неё)
Подвеска копия PPS от брп, там аморты боюсь даже подумать колько стоят, получается тоже не вариант
Такой друг, это просто мечта, находка.У моего друга целый завод по металлообработке. Завтра мы это место нагреем индукционным нагревателем нагреем, вкрутим заготовку и всё поправим!!! Я сегодня с ним созвониться фото прислал он сказал, всё сделаем ни такое делали!
Снять датчик, посмотреть что за модель, и искать в интернетах что либо на предмет Mikuni TPS (Throttle Position Sensor). Смотреть в автомагазах или возможно что то найдется на Али - https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=throttle position sensorВсем добрый день. От чего то переломился датчик положения дроссельной заслонки на рм вектор 551i. Смотрю по каталогу отдельно не продаётся, только совместно с блоком дроссельных заслонок. Может кто знает от чего можно приобрести аналог? Заранее спасибо.
Перебрать эти амортизаторы нет никаких проблем. В книжке или самим производителем сказано, что нужно делать ребилд через каждые 1500 км пути, т.е. переборка с заменой жидкости и закачкой азота. Проблемы в самостоятельной переборке нет, весь процесс описан на форуме. Сам делал этот процесс. Переборка одного аморта занимает ну максимум 15 минут. Проблема может возникнуть в азоте. Если есть где качнуть 12 очков, то ее нет.Не было никаких проблем с восстановлением амортов у производителя в питере. Прямо сама гараж-контора Спектрум. Единственный гемор это пересыл. А так они все детали в рассыпуху продавали. Они в принципе, наверное, и выслать могут эти детали, но вот кто и как будет переборкой заниматься и заправкой...