Жду блин снега, планов громадье на проверку идей по доработке прошивки. Снега нету...
Тем не менее, было у меня подозрение, что после замены рукояток на руле на новые в рамках программы Лето-Вектор, с открытием дроссельной заслонки на полную все станет хуже.
"Предчувствия его не обманули"
Новые резинки ощутимо толще и максимальный процент открытия дросселя упал до 80% (если придавить то конечно можно и 85% выдавить). Эта величина уже ощутима - это означает, что 2-3 верхние строки из таблиц времени впрыска и углов зажигания уже не будут читаться и макс. мощность вряд-ли будет достигнута.
Посмотреть вложение 1443232
Резинки да, потолще будут предыдущих пористых.
Посмотреть вложение 1443233
Но проблема есть и в самом курке газа (на который еще и нагревательный элемент наклеен). Снял его с руля и посмотрел в каком положении будет достигаться 100%-е открытие дросселя.
Посмотреть вложение 1443234
Вообщем надо будет репу почесать как доработать курок газа. Про адаптацию ручки газа говорить не надо, она калибрует только "0%"-е положение курка газа.
PS: Всякие байки про ECU Вектора интересуют ? Те всякие интересные фишки и факты которые были вскрыты в процессе реверс-инжиниринга ? Или ну нах тему захламлять? Фото для затравки.
Посмотреть вложение 1443236