Кому интересно, отписываюсь.
Моторас в эксплуатации четыре года. Ничего не делал по гусянке, кроме утери одной тележки.
Начал снимать ведущую ось, а заодно, так получилось, снял всё. Решил устроить профилактику, ибо часть подшипников на катках похрустывали.
Поддомкратил заднюю ось, ослабил по максимуму гусеницу, открутил ведущую ось и спокойно её вытащил. Подшипники были в хорошем состоянии, но купил пару новых импортных и заменил. Всё разбирается довольно просто при наличии съёмника для подшипников и пресса. Заменил звёздочки, собрал лист обратно.
С катками интереснее. Снимаются с осей лёгким постукиванием. Купил на катки отечественные подшипники закрытые с одной стороны. 65р/шт. Запрессовал, забил везде смазку, надел на ось и поставил заглушку. Посмотрим...
Самая проблема оказалась с задней осью. Мало того, что гнутая, так и подшипники восьмёрки выписывали. Убитые напрочь! Отсюда подъедание гусянки. Ещё заметил, что ширина между звёздочками отличается от новой оси. Хм....
Новая ось тоже так себе. На выбор были две - одна сразу шумела, вторая в магазине гораздо лучше, но один подшипник всё равно поменял.
Завтра буду собирать всё обратно...