В общем, отписываюсь.
Разобрал свой сломанный реверс. Не знаю как, но кулачковый механизм зажевал вилку переключения передач. Она подклинила, стёрлась. От нагрева разлетелась вся смазка. Шестерня прямой передачи была полностью сухой. Ну и, раз вилка стёрлась, то и включения передач не происходило. Раздолбились кулаки с обоих сторон.
Думал сначала приварить всё и чтоб только передняя передача осталась, но, подумав, сделал иначе. Поставил в максимальное зацепление кулаки с передней передачей, наметил карандашиком и ножовкой по металлу пропилил круг для стопорного кольца. Лишнее выбросил, заменил подшипники, смазал и собрал обратно. Убрал рычаг переключения с тягами.
Сил сегодня хватило только на это. Испытания не проводил и в ближайшее время не смогу. Морозы за 30 идут.
Накатал я на этом аппарате 68 моточасов. То есть, не больше 1000км.