УченикСанты
Новенький
Как справляетесь с этой проблемой?У всех
Как справляетесь с этой проблемой?У всех
Я в сапогах типа бафин катаюсь, у меня не мокнутКак справляетесь с этой проблемой?
Вам ещё повезло, на апексе мокнут обе…. Только грамотная обувь…Всем привет. У всех владельцев нитро при езде промокает левая нога?
Вам ещё повезло, на апексе мокнут обе…. Только грамотная обувь…
8лет катаю в Клим Андреналин. Забыл проблему мокнущих ног. До этого перепользовал кучу обуви. Баффины, фхр, ямаха и т д Мокли все. Некоторые ещё и воняли .Были же какие то лайфаки на этот счет или в итоге ремню нехорошо станет? Тоже стал замечать, что приезжаю с мокрой левой ногой.
Ну да, более тяжелые клепки дадут более раннее схватывание ремня. Но вот, как мне лично кажется, настройки ведущего влияют на отклик газу и макс/мин границу оборотов на ходу, а настройки ведомого на плавность передачи крутящего момента.То есть, получается, некоторые парни меняют пружину на ведущем (например от Профа ставят) для снижения границы оборотов страгивания, могут просто поменять грузы на более тяжёлые (чтобы быстрей продавить более жёсткую стоковую пружину ведущего вариатора) и соответственно эффект будет тот же - снижение оборотов страгивания.
И ещё, сделал такой вывод из массива изученной информации, в том числе на американских сайтах - трогаешь (меняешь) звезды в коробке, не трогай варик. Колдуешь с вариком не трогай передаточное число в коробке. Типа для того все эти наборы к вариаторам и продаются, чтобы их покупать, а не лезть в коробку (в смысле я думаю, что всяко дешевле же наверное, а продаваном тюнинга вариаторов это не выгодно, или они просто не хотят туда лезть, вот этого я не понял). Типа у них менеджмент такой. И, да, это не касается турбо Нитр, там своя пляска.
Все верно, полностью согласен - границы оборотов страгивания - настройки ведущего; плавность - ведомый. Точно, про драйвера ещё забыл))). Диаметр же и уменьшить, и увеличить можно, изменить шаг или количество зубов. А потерял - это не хорошо, очень. Такие вещи большая редкость.Ну да, более тяжелые клепки дадут более раннее схватывание ремня. Но вот, как мне лично кажется, настройки ведущего влияют на отклик газу и макс/мин границу оборотов на ходу, а настройки ведомого на плавность передачи крутящего момента.
По поводу настроек варика, коробки или варик+коробка. Есть целые таблицы. Там видно, что настройки варика и коробки имеют свой диапазон. Уперся в границы одного, переходи к следующему узлу, более того, еще и приводные звезды меняют... бесконечность
Когда курил эту тему, удалось достать пендосовскую таблицу какой то тюнинг-компании, там детально все расписано, что куда, с какой целью ставить, с кривыми мощность/скорость/обороты. К сожалению, новый владелец нитры не оценил подгон и затерял ее где то.
Сначала написал одинаковые, потом смотрю - на 1,75 другие. Вот и думай.Коллеги ,рулевые тяги ХТХ и МТХ взаимозаменяемые? или есть разница ,но ставить можно? рычаги если я правильно понял разные, у ХТХ длиннее. если ошибаюсь поправьте.
В 2012 модельном (возможно на всех нитрах и до 2012) на РТХ, хтх, мтх одинаковые - 8нк-23831-00-00,Сначала написал одинаковые, потом смотрю - на 1,75 другие. Вот и думай.
Скажу вам так, длина (глубина) резьбы в тягах 35мм. От этого можно плясать в регулировках с хождения. Моё мнение все должно подойти.Спасибо за подсказку. А длинной отличаются? Смысл такой ; если на нитру мтх ставить рычаги комплектом с хтх -они длиннее ( при этом мы знаем что колея на мтх уже) а тяги оставить от нитро мтх, значить надо выкручивать наконечники. Хватит ли резьбы для регулировки? если не вру разница в рычагах в три сантимм. рычаги на ХТХ длиннее
На МТХ короче. На ХТХ длиннее. Еще по кулакам нужно смотреть, я когда ставил кулаки от мтх на хтх пришлось подрезать тяги рулевые. Миллиметров по 5 с каждой стороны.Коллеги ,рулевые тяги ХТХ и МТХ взаимозаменяемые? или есть разница ,но ставить можно? рычаги если я правильно понял разные, у ХТХ длиннее. если ошибаюсь поправьте.
Если вы посмотрите партномера в каталоге, то обнаружите тот факт, о котором я написал выше. Обратите внимание.На МТХ короче. На ХТХ длиннее. Еще по кулакам нужно смотреть, я когда ставил кулаки от мтх на хтх пришлось подрезать тяги рулевые. Миллиметров по 5 с каждой стороны.
Тяги между собой РТХ, хтх, мтх (может хтх и РТХ быть одинаковыми, но не с мтх) отличаются до 2010 модельного года, потом до 2013 тяги одинаковые, затем с 2013 опять разнятся, как и между какими моделями описал выше.Если вы посмотрите партномера в каталоге, то обнаружите тот факт, о котором я написал выше. Обратите внимание.
Конечно есть подшипник на промежуточном валу,на который посажен вариатор. Что бы до него добраться ,нужно вариатор снимать.Подскажите пожалуйста,когда едешь больше 30 км начинается такой гул как будто подшипник на вариаторе скоро развалится,есть там что то вроде подшипника,не охота так просто туда лезть,на датчике скорости подшипник в норме
привет !!! - я тоже решил помудрить с грузиками . обороты страгивания уменьшить . сеичас 3700 - 4000 . хочу затупить по максимуму . ( травма беспокоит ) заказал пружину на ведущии от профа- писали советывали . но еще не пришла . у кого есть опыт по грузикам отпишитесь пожал на сколько грам добавить чтобы обороты спали на 1000 ???? добавьте в ватсап пож меня +77775030295Парни, все же просто. На хтх в стоке до 2012 года стояла пара 21х39, после 2012 20х39. Одной из причин стала высота грунтозацепа гуси - с 1,25 на 1,75. В обоих случаях цепь 68 звеньев. Даже, если 17х39 поставить, все равно цепь останется 68. Но это все про ХТХ. На мтх стояла пара 22х39 или 22х40 (насколько я знаю зависело от того, на чей рынок поставлялся снеж) и цепь уже 70 звеньев. С мтх не претендую на истину, но кажется так.
Я увеличивал вес грузов, но потом отказался от этого варианта- увеличилась нагрузка на ролики и им быстрее пришёл трындец, вернув , как было укоротил на четверть витка пружину ведущего вариатора , получил обороты страгивается 2500-2800.привет !!! - я тоже решил помудрить с грузиками . обороты страгивания уменьшить . сеичас 3700 - 4000 . хочу затупить по максимуму . ( травма беспокоит ) заказал пружину на ведущии от профа- писали советывали . но еще не пришла . у кого есть опыт по грузикам отпишитесь пожал на сколько грам добавить чтобы обороты спали на 1000 ???? добавьте в ватсап пож меня +77775030295
На сколько грамм добавить в грузах вам никто не скажет, потому как вариантов там столько, что пробовать устанешь. Под стандартные грузы просто уменьшайте жесткость пружины. Если грузы увеличивать, то пропорционально и пружина изначально должна стоять жёстче с ними. Но вам этого не надо, вы хотите достичь максимального снижения оборотов страгивания - просто ставьте наименее жёсткую пружину необязательно от Профа, есть же ещё мягче. Парни здесь выкладывали таблицу соотношений пружин, грузов и тд.привет !!! - я тоже решил помудрить с грузиками . обороты страгивания уменьшить . сеичас 3700 - 4000 . хочу затупить по максимуму . ( травма беспокоит ) заказал пружину на ведущии от профа- писали советывали . но еще не пришла . у кого есть опыт по грузикам отпишитесь пожал на сколько грам добавить чтобы обороты спали на 1000 ???? добавьте в ватсап пож меня +77775030295
90501-550А2 (В-В-В) самая мягкая пружина ведущего вариатора.привет !!! - я тоже решил помудрить с грузиками . обороты страгивания уменьшить . сеичас 3700 - 4000 . хочу затупить по максимуму . ( травма беспокоит ) заказал пружину на ведущии от профа- писали советывали . но еще не пришла . у кого есть опыт по грузикам отпишитесь пожал на сколько грам добавить чтобы обороты спали на 1000 ???? добавьте в ватсап пож меня +77775030295