Alekx75
Участник
А что конкретно?У меня столько вопросов возникло по буксировщика помор х2 и как он начал сыпаться сразу после покупки,что даже нет слов,даже в гараже наверно собрали бы лучше,один негатив только
А что конкретно?У меня столько вопросов возникло по буксировщика помор х2 и как он начал сыпаться сразу после покупки,что даже нет слов,даже в гараже наверно собрали бы лучше,один негатив только
А подробнее можно? Я вот пользую вездеход помор х6, он конечно "сырой", но идея больно хороша и для моих хотелок подходит. А так то да , приходиться переделывать кое что.У меня столько вопросов возникло по буксировщика помор х2 и как он начал сыпаться сразу после покупки,что даже нет слов,даже в гараже наверно собрали бы лучше,один негатив только
Почему рассыпаются глушители? Их у меня уже три на руках. Как выровнять цепи? Почему звёзды помяло хорошо, одна звезда на вал забита без шпонки и как я совершил примерно десять поездок не известно,что ее не проворачивали,теперь думать как ее сдернуть. Почему гремит втулка из обычной трубы между двумя звёздами и как это прекратить? Почему отлетела сварка бортов,левого и правого? почему заклёпок фанеры к раме всего 5 поставили?сил не хватило на 6 и что это 6 заклёпок,смех. Почему рвет металл кожуха которых закрывает двигатель? Почему бежит масло из реверс редуктора? И так далее,перечислять можно,всего десяток поездок сделал и это все поездки включают обкатку,из которых две вернулся не доехав до места потому что в первых раз разлетелся глушитель и упал на патрубок и разбил плату газа,сжег накладку на двигатель и высоковольтный провод, при замене на новый он сразу в этой же поездке пошел трещинами,и чтоб не повторился первый случай сразу домой,потому что покупать снова все комплектующие не желалА подробнее можно? Я вот пользую вездеход помор х6, он конечно "сырой", но идея больно хороша и для моих хотелок подходит. А так то да , приходиться переделывать кое что.
Из того что вы перечислили не все косяк производителя. У меня на вездеходе в одну из поездок в редукторе отпала вилка включения задн. передачи, а это брак не их. А вот то что по их вине было: слабые петли крепления заднего модуля(ехал более 5км притянув веревкой и проволокой, потом оторвало поворотную сошку(выезжал более10км по пересеченке) опять выручила проволока, теперь лопнула под моторная плита(тоже слабое место для ДВС 15л.с) но всё это лечится достаточно легко. Поэтому и говорю что задумка хороша, а узлы на такие нагрузки не расчитаныПочему рассыпаются глушители? Их у меня уже три на руках. Как выровнять цепи? Почему звёзды помяло хорошо, одна звезда на вал забита без шпонки и как я совершил примерно десять поездок не известно,что ее не проворачивали,теперь думать как ее сдернуть. Почему гремит втулка из обычной трубы между двумя звёздами и как это прекратить? Почему отлетела сварка бортов,левого и правого? почему заклёпок фанеры к раме всего 5 поставили?сил не хватило на 6 и что это 6 заклёпок,смех. Почему рвет металл кожуха которых закрывает двигатель? Почему бежит масло из реверс редуктора? И так далее,перечислять можно,всего десяток поездок сделал и это все поездки включают обкатку,из которых две вернулся не доехав до места потому что в первых раз разлетелся глушитель и упал на патрубок и разбил плату газа,сжег накладку на двигатель и высоковольтный провод, при замене на новый он сразу в этой же поездке пошел трещинами,и чтоб не повторился первый случай сразу домой,потому что покупать снова все комплектующие не желал
Я бы на вашем месте не сверлил профиль он и так слабый а вы его еще ослабите. Туда вварить два уголка профилем и к ним палец. вот это будет куда надежнее.
Я бы на вашем месте не сверлил профиль он и так слабый а вы его еще ослабите. Туда вварить два уголка профилем и к ним палец. вот это будет куда надежнее.
но раз собирают то должны рассчитывать на все это и раму и так далее,но так что обошлась почти в 150 и смог на ней выехать лишь десяток раз,пока не встала колом,доработай протестируй потом продавай,а не покупатель должен это все выявлять устранять,можно было бы самому заморочится и сделать самому собаку или дать денег и в гараже собрали быИз того что вы перечислили не все косяк производителя. У меня на вездеходе в одну из поездок в редукторе отпала вилка включения задн. передачи, а это брак не их. А вот то что по их вине было: слабые петли крепления заднего модуля(ехал более 5км притянув веревкой и проволокой, потом оторвало поворотную сошку(выезжал более10км по пересеченке) опять выручила проволока, теперь лопнула под моторная плита(тоже слабое место для ДВС 15л.с) но всё это лечится достаточно легко. Поэтому и говорю что задумка хороша, а узлы на такие нагрузки не расчитаны
Согласен, т. к. вокруг полно таких производств где процветает кидалово, уж как гремел пахус, а тоже сдулся, может и здесь приходит финал?но раз собирают то должны рассчитывать на все это и раму и так далее,но так что обошлась почти в 150 и смог на ней выехать лишь десяток раз,пока не встала колом,доработай протестируй потом продавай,а не покупатель должен это все выявлять устранять,можно было бы самому заморочится и сделать самому собаку или дать денег и в гараже собрали бы
Ну здесь они сказали что самые первые начали производить буксы ещё в 70-х годах что ли и стояли у истоков,если это так за столько лет могли сделать идеальный букс учитывая недостатки пожелания и так далее,но этого не случилось)Согласен, т. к. вокруг полно таких производств где процветает кидалово, уж как гремел пахус, а тоже сдулся, может и здесь приходит финал?
Общался с производителем, просто стена непонимания.Ну здесь они сказали что самые первые начали производить буксы ещё в 70-х годах что ли и стояли у истоков,если это так за столько лет могли сделать идеальный букс учитывая недостатки пожелания и так далее,но этого не случилось)
Когда покупал вездеход х6, то был у них на производстве, они выпускают разные модели, плюс экспериментируют со снегоходами, поэтому ошибки неизбежны, а идеального букса нет нигде, иначе уже бы все перешли на него. Никоим образом не оправдываю помор или ещё кого то. Бардак он ведь в головах начинается, а не на улице.Ну здесь они сказали что самые первые начали производить буксы ещё в 70-х годах что ли и стояли у истоков,если это так за столько лет могли сделать идеальный букс учитывая недостатки пожелания и так далее,но этого не случилось)
Идеальный букс у Экстрим Моторс г.Кострома. По словам его производителя остальные эта "ведра с гайками".Когда покупал вездеход х6, то был у них на производстве, они выпускают разные модели, плюс экспериментируют со снегоходами, поэтому ошибки неизбежны, а идеального букса нет нигде, иначе уже бы все перешли на него. Никоим образом не оправдываю помор или ещё кого то. Бардак он ведь в головах начинается, а не на улице.
так и неплохой же буксировщик.третий сезон,только масло,езжу и не ненарудуюсьИдеальный букс у Экстрим Моторс г.Кострома. По словам его производителя остальные эта "ведра с гайками".
Не, мой Мотодог без единой поломки за 4 года Тока обслужил его, ждём снега! Где я его убил непонятно. В теме все пишуНу , если все высказались? Толкнем темку....
Господин Булкин- диванный эксперт, который Помора в глаза не видел, пытается давать всем и по всякому поводу глупые советы.
Взялся рекламировать букс.....убил его за сезон. Взялся ремонтировать, а руки то растут не оттуда, загубил окончательно!
Все это есть на его страничке.
И язык у господина Булкина поганый (озабоченный).
Михаил, я пока не юзал реверс, но ... а вдруг сподоблюсь, в связи с чем прошу пояснить, как его можно прегреть и какие там вкладыши? По конструктиву (фото потрохов реверса от комрада Бунтарь в этой теме) не понял, токма если без масла ездить.Реверс он перегрел до такой степени, что сгорели вкладыши вот откуда следы задевания цепи за корпус и провернувшиеся подшипники.
Михаил, а можно фото нового узла крепления(хотя бы в л/с) может ваш вариант надежней чем мое добавление петель. А вездеход я действительно жестко катаю, поэтому и говорю что машинка меня устраивает. Всё мечтаю ещё прикупить у вас лыжи для прицепа на весенний период, когда уже букс не катит, и колеса ещё по снегу не идут.надеюсь за зиму огорюю. Вам желаю успехов.Да , кстати, на Поморах Х6 и Х2 усилены механизмы крепления прицепа к тягачу (в настоящее время крепление происходит через саленблоки) . Хотя на моем все крепления целые после трех лет эксплуатации.
Так же увеличен диаметр вала рулевой колонки. Я на свой тоже не жалуюсь)))