YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

гавана сити

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
147
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
пермь
Имя
алексей
Техника
уаз .вк-540 Yamaha Venture Multi Purpose.

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
1/35 конечно многовато.
А вот брп-шное и ликви Молли,думаю,для Ямахи не то,все под ноль сгорит,и клин, смазки то нету,а иначе для чего масло в движке,как не для смазки?
Проясните,знатоки масел,по мне лучше свечи раз в сезон поменять,чем поршня.
Сам на Мотюле езжу,с миксом,все устраивает.
Масло в камере сгорания должно полностью сгорать, иначе оно засирает свечи и зазоры компрессионных колец. А смазывается бензино-масленным туманом весь кривошипношатунный механиз под поршнем. Может лучше лить масло для лодочных моторов (только мешая с бензином! т.к. температура застывания у них маленькая)? У них и температура вспышки 90-100 градусов. Я лью его в бензопилу, работает отлично!
Кстати масла Манол снегоходное температура вспышки 106 градусов - хорошее полусинтетическое недорогое масло!
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Мотюль осталась последняя канистра. Потом перейду на Манол. Микс отключен. Если заказать с Озона 20л канистру, получается дешевле 500р за литр. На сезон мне хватит.
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV
Самые лучшие масла - ликви молли и брп оригинал, у них температура сгорания 90 градусов.
Я после того как закончился мотюль в этом году попробовал ликви молли и лукойл синтетику. Если честно, то лукойл больше понравился, меньше дыма, вони. На ликви двигатель с утра тяжелее проворачивался стартером ручным и я остановился на лукойле. Мешаю в бензин в пропорции 1:35.
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Саш, у мотюля температура сгорания 110 градусов, а у лукойла 190. Конечно, лукойл сгорать не успевает и на свечу садится.
Самые лучшие масла - ликви молли и брп оригинал, у них температура сгорания 90 градусов.
То есть , если масло вылить в кипяток оно загорится ?
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
....... На ликви двигатель с утра тяжелее проворачивался стартером ручным и я остановился на лукойле. Мешаю в бензин в пропорции 1:35.
Для меня , если при минус 25-30 и ниже с трудом проворачивается без оттайки , - то это положительный показатель . Значит масл. плёнка надёжная нагорячую ! Сезона три хожу на Манноле , 1: 40 .. может чуть ближе к 1:35 . Меньше не буду.. У нас тайга и практически горы . Местами приходится чуть не вертикально "вылетать " на крутяки ! Там он идёт уже не опираясь на снег , а скорее по реактивному принципу ))) , отталкиваясь от массы снега который выбрасывает назад . Обороты "сверхзвуковые " )) 1:50 , думаю , не потянет.(((
 

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4
Всем здравствуйте! Мужики,такой вопрос сегодня сливал масло с коробаса и вначале пошла вода грамм100,а затем слилось масло350гр,я так полагаю что это конденсат?Кто и как с этим боролся?Ваши мысли в слух.
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
....мысли в слух.
Чего-то для конденсата много... У меня всю зиму на холоде , при работе- до жаркого , ночью и за 50 минуса было нынче . Вроде все условия для конденсата , но такого не было . Если приходилось ездить по "мокрому " , то можно грешить уже на сальник ходового вала . Я так думаю ...
 

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4
По мокрому исключено
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Чего-то для конденсата много... У меня всю зиму на холоде , при работе- до жаркого , ночью и за 50 минуса было нынче . Вроде все условия для конденсата , но такого не было . Если приходилось ездить по "мокрому " , то можно грешить уже на сальник ходового вала . Я так думаю ...
Сальник если не потеет то и причина не в нем, скорее колечко уплотнительное где шлицы вала. Тоже эмульсия была в коробке и выплевывало масло через сапун. После замены все гуд. Тут отписывался https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/62147/post-6562655
 

Вложения

Последнее редактирование:

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Сальник если не потеет то и причина не в нем, скорее колечко уплотнительное где шлицы вала. Тоже эмульсия была в коробке и выплевывало масло через сапун. После замены все гуд. Тут отписывался https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/62147/post-6562655
Може и так. но человек пишет - не плавал никуда... От снега влага может потихоньку забираться... ?? но мля.. не 100 же г. ??
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Може и так. но человек пишет - не плавал никуда... От снега влага может потихоньку забираться... ?? но мля.. не 100 же г. ??
Я тоже не плавал... Думаю тоже водички было не меньше чем 100гр. в коробке. Просто у него отстоялось, а я сразу тепленькое после поездки сливал. Такой вот цвет.
 

Вложения

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
488
Реакции
2.455
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Я за сезон раза три частичную замену масла делаю. Грамм 100-150 отсосу шприцом и свежего доливаю.
Чиста на всякий случай).
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Я за сезон раза три частичную замену масла делаю. Грамм 100-150 отсосу шприцом и свежего доливаю.
Чиста на всякий случай).
Поддерживаю, хотя бы подобный контроль на наличие эмульсии нелишне делать при эксплуатации.
 

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4
Ребята привет!Вы считаете что вода появляется с наружи?Но под капотом никогда небывает снега тем более воды,совершенно сухо,сальники и кольца никогда не потеют,было один раз через сапун погнало масло,но это из зазаливки лишнего масла да еще и вода сыграло свою роль.
 

Nikfromyamal

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
92
Реакции
6
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Николай
Техника
Ямаха VK540 3, 2009 год. Мотопёс Baltmotors.
Всем привет. Помогите советом. VK540-3 выпуск 2009 года. Суть проблемы: Заливает две свечи сразу (из них аж бензин капает), не заводится. Проблема не пойму из-за чего началась, заехал в гараж, заглушил попробовал завести, не получилось. В чем причина подскажите. Форум листал ответы под мою проблему не подходят.
Что сделано: Искра слона убить можно. Карбюратор пять раз разбирал и собирал (была найдена проблема - от игольчатого клапана выработало отверстие в планке поплавка, вылечил, уровень поплавка по мануалу выставил 12мм, взял среднее значение). Настройки тросиков карба тоже выставил по мануалу. Свечи менял льёт также новые.
Думаю может искру не выдаёт под сжатием в цилиндре? (так было на мотоцикле).
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Ребята привет!Вы считаете что вода появляется с наружи?Но под капотом никогда небывает снега тем более воды,совершенно сухо,сальники и кольца никогда не потеют,было один раз через сапун погнало масло,но это из зазаливки лишнего масла да еще и вода сыграло свою роль.
Считаю что попадает там где вал гусянки соединяется с коробкой. Этот узел находится в тоннеле, там всегда снежок тает и при остывании коробки вся водичка затягивается внутрь коробки. Ну разумеется при задубевшем или поврежденном уплотнительном кольце.
 

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4
Считаю что попадает там где вал гусянки соединяется с коробкой. Этот узел находится в тоннеле, там всегда снежок тает и при остывании коробки вся водичка затягивается внутрь коробки. Ну разумеется при задубевшем или поврежденном уплотнительном кольце.
Вот к этому варианту я тоже склонен,неможет быть столько конденсата,так это все из-за уплотнительного кольца,это только надо полностью снимать коробас?
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Вот к этому варианту я тоже склонен,неможет быть столько конденсата,так это все из-за уплотнительного кольца,это только надо полностью снимать коробас?
На 8-и тысячах я этого , к счастью )) , пока не знаю . Тоже не прочь был бы прочитать про замену сальника ,кольца , подшипника..
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Всем привет. Помогите советом. VK540-3 выпуск 2009 года. Суть проблемы: Заливает две свечи сразу (из них аж бензин капает), не заводится. Проблема не пойму из-за чего началась, заехал в гараж, заглушил попробовал завести, не получилось. В чем причина подскажите. Форум листал ответы под мою проблему не подходят.
Что сделано: Искра слона убить можно. Карбюратор пять раз разбирал и собирал (была найдена проблема - от игольчатого клапана выработало отверстие в планке поплавка, вылечил, уровень поплавка по мануалу выставил 12мм, взял среднее значение). Настройки тросиков карба тоже выставил по мануалу. Свечи менял льёт также новые.
Думаю может искру не выдаёт под сжатием в цилиндре? (так было на мотоцикле).
Компрессию померяй.
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
На 8-и тысячах я этого , к счастью )) , пока не знаю . Тоже не прочь был бы прочитать про замену сальника ,кольца , подшипника..
У меня эмульсия появились в 9 тыс. Правда возраст у снегохода 18 лет. Коробку снять ничего сложного. Ослабляет гусянку, снимаем глушитель, тягу переключения передач. Четыре болта крепления кпп и снимаем. Видео по разбору коробки полно на ютуб.
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Всем привет. Помогите советом. VK540-3 выпуск 2009 года. Суть проблемы: Заливает две свечи сразу (из них аж бензин капает), не заводится. .................... Свечи менял льёт также новые.
Может по какой-то причине залился в картер бензин ..? Может чего было с поплавком... или в топливном насосе чего случилось .. ? Без свечей , перекрыть бензин и прочихать досуха . Потом сухие свечи ,бензин и пробовать . ? Если свечи останутся сухими и не заведётся , то по чайной ложечке бензин в цилиндры - заведётся , а там уже смотреть .. Если переливает , -то заглохнет с мокрыми свечами . тогда - поплавок ,насос.. Может на поплавке после регулировки размер взял не клапан а второй , наружный язычёк..( в стеночку упёрся ..):blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу