Тема неактивна что-то. Напишу. Менял сальник ведущего, все почистил заодно и подтюнился. Сразу скажу пружину не трогал, т.к. закусов не было (тормозами стараюсь не пользоваться без надобности), закусы и скрипы были накануне разбора когда все в иасле там было.
Так вот, штатные грузики просверлил прям по дорожке крест накрест, получилось минус 2 грамма. На ведущем на большой радиус ремень не выходил, максималка была 80 км/ч и отсечка. Сначала зажимал в дрель нашел переходник какой-то и наждачкой снимал 1,5 см, но это не токарный ведь, биения. Потом надел на втулку, на вал, зажал гайкой завел двигун, струбциной газ зажал и напильником как резцом убрал край диска, потом шкурку на брусок, потом шлифанул.
Вариатор там где ролики ходят подработал бормашинкой и надфилем (видео такого полно, но на мопедах, на сфках я не видел ни у кого, делал на свой страх и риск, т. к. у нас направляющий ролика идут не до конца края диска, теоретически может провернуть, никого не агитирую, но на ведущем теперь пр всему радиусу стал ходить ремень. Все собрал, как и ожидалось, подрыв стал резвее, по асфальту разгон динамичнее чем был, после 60 малость тухнет, потом снова набирает (типа турбоямы) потом разгон до 100 км/ч.,дальше побоялся, но и отсечка даже не сработала, (раньше 80 и все отсечка, повторюсь), это все по спидометру. В общем полностью доволен, хотя нет :ремень новый, и на ведущем он на ложится на втулку, да и старый не ложился, по выработке диска судя (старый в идеале за 7тыс. пробега, поменял т.к. новый давно лежал, старый в запас), соответствено при старте крутящий потенциал крутящего момента не весь используется, (как со 2-й передачи трогаться), более легкие грузы нивелируют это, но не порядок. Закажу токарю шайбы, подложу под втулку, по мере износа ремня потом уберу. Не совсем понимаю зачем люди (на соседнем форуме) укорочивают втулку, если ремень и так не ложится на втулку.