ROTAX 582

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ГонЬщик

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
237
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
MXZ 440, 600RS, DS 450 X
Добрый день!!!!
Я начинающий пользователь :smartass: точней, хочу приобрести двигателя ROTAX 582
для того чтобы потом с помошью него летать.
У меня к вам большая просьба рассказать о нем, какие у него или у ротакса в целом есть преимущества
А может есть какието заводские секреты, почему он считается хорошим двигателем!!!
Вообщем мне все интересно.
Помогите пожалуйста!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 

ГонЬщик

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
237
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
MXZ 440, 600RS, DS 450 X
знаю что расход у него не маленький!!!

слышал про систему е-тэк, может ее стоит применить для авиации?? :blink:
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
ГонЬщик написал(а):
знаю что расход у него не маленький!!!

слышал про систему е-тэк, может ее стоит применить для авиации?? :blink:
Знаю что на нем дельтолётчики успешно химичат, если конечно грамотно и правильно делать регламентные работы, ну а то что он ест бензин :blush: если есть деньги на такой движок, на бензин у тебя останется :)
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
почему он считается хорошим двигателем!!!
он хорошо раскручен у нас...
я видел у нас еще двигатель Хирт (на дельтолетах)
немецкого производства
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
SMIT написал(а):
почему он считается хорошим двигателем!!!
он хорошо раскручен у нас...
я видел у нас еще двигатель Хирт (на дельтолетах)
немецкого производства
Да что то в последнее время Хирты пошли подешевле, еще вот есть инфа, почти такой же Ротакс 582 ставиться на гидроскутера, но они впрысковые и шатун (самая слабая деталь в этом движке) стоит лучше чем в авиа варианте. Наши умельцы при текущем ремонте ставят шатуны от гидро. Там много вопросов, почему не ставить сразу целиком движок от гидро ведь впрыск при современном качестве электроники намного лучше карбового
 

ГонЬщик

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
237
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
MXZ 440, 600RS, DS 450 X
Согласен, на бензин останется.
Так какой у него расход???
Я вот удивляюсь,,, в кроссовых мотоциклах тоже 2х тактные моторы есть, а расход у них гораздо меньше, точней выплевывает гораздо меньше не отработанной смеси, практически все сжигается.
А тут так не получается, вопрос . Почему??
что мешает это сделать?

Насчет гидроциклов, скажу. на них сейчас идут 3х цилиндровые двигатели с впрыском. Минимум 130 л.с.
и весит он кг. 100. Мне кажеться многовато, при расходе на воде 60 литров за 3 часа катание со скоростью 60-70 км/ч. То бишь расход, 20 литров

Я наоборот слышал, что больше автомобильные двигатели ставят причем японские.
И от того что стоимость на РОТАкс 912, 914 очень большая.
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
ГонЬщик написал(а):
Я вот удивляюсь,,, в кроссовых мотоциклах тоже 2х тактные моторы есть, а расход у них гораздо меньше, точней выплевывает гораздо меньше не отработанной смеси, практически все сжигается.
А тут так не получается, вопрос . Почему??
что мешает это сделать?

Насчет гидроциклов, скажу. на них сейчас идут 3х цилиндровые двигатели с впрыском. Минимум 130 л.с.
и весит он кг. 100. Мне кажеться многовато, при расходе на воде 60 литров за 3 часа катание со скоростью 60-70 км/ч. То бишь расход, 20 литров

Я наоборот слышал, что больше автомобильные двигатели ставят причем японские.
И от того что стоимость на РОТАкс 912, 914 очень большая.
Отвечаю по порядку :)
В самолете движок 80% времени работает на 80% оборотов, а остальное время на 100%, отсюда и расход такой.
Про 582 на гидроциклах мне спецы рассказали, просто я привел примеры их исполнения, у гидр кстати есть еще и литровый 2х цилиндровый двух тактный Ротакс впрысковый, ну и полно других вариантов. Про расход Ротакса найдеш зайдя на сайт "Авиагаммы", да расход у 4х тактников раза в 2 меньше, но они во столько же дороже, сложнее но и ресурснее (приблизительно). Ну нащет самоделок вряд ли это сейчас рентабельно. Тем более если не вкурсе вообще. К примеру я движок ЗАЗ 968 переделывал в авиовариант, года 2 ушло,а денег на всю эту канитель как раз на 582 хватило бы, при том тяга у 582го где то 180 -200кг (точно не помню) у меня получилось 130кг, вес в 2 раза больше, правда расход при облете был около 4,5л/ч, но он тоже впрысковый, тут видео его облета коротенькое http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17
 

ГонЬщик

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
237
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
MXZ 440, 600RS, DS 450 X
Вопрос дня, дорогие софорумшики.
Скажите, вот у ротокса соотношение вес и сила, гдето 0,75-1,5кг/л.с.
А сколько у Херта или других моторов,,, может у когонибудь есть какието данные????? :clap:
 

KUZNE4IK

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан
Техника
Квадрик-Outlander 800, гидрик-RXP 215, Берцы 43го размера.
Всем привет! У меня тоже вопрос про Rotax,только в соседней ветке.... Мож кто что посоветует...
viewtopic.php?f=6&t=14822
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Гоньщик, а на что ставить его собрался?
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Наиль Хасанов написал(а):
вот кстати литровый гидро Ротакс
Наиль, это не гидро, это снего... и причем очень неудачный. Ни одного живого не осталось... :shutup:
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
Чехов написал(а):
Наиль Хасанов написал(а):
вот кстати литровый гидро Ротакс
Наиль, это не гидро, это снего... и причем очень неудачный. Ни одного живого не осталось... :shutup:
них....себе :huh: а такой серьёзный на снимке
 

KarVel

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Просторы СССР
Имя
Валерий
Техника
Мутная, но с Suzuki 800 EFI
А кто уже эксплуатировал Rotax-793? Кто, что может сказать о нем?
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Всем привет! Подскажите кто знает, а на 582-ротаксе коленвалы одинаковые с 593-им, который на стоить на снегоходе скандик сув600?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу