Новости мира авто

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Как-то Ниссан и Инфинити вообще не вставляют
Норм получился,атмосферу оставили в 3,5 и ушли наконец то от своих дебильных вариаторов в пользу классики гидротрансформаторной,салон на уровне,внешне тоже приятный и самое главное наконец то у Тойоты опять появились конкуренты которые лучше
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Норм получился,атмосферу оставили в 3,5 и ушли наконец то от своих дебильных вариаторов в пользу классики гидротрансформаторной,салон на уровне,внешне тоже приятный и самое главное наконец то у Тойоты опять появились конкуренты которые лучше
Да как-то сколько не пересекался с этим производителем, так никакого позитивного впечатления не возникало. Ни по нескольким поездкам на Ниссанах, ни по Инфинити в своей время у товарища.
Не то пальто
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Да как-то сколько не пересекался с этим производителем, так никакого позитивного впечатления не возникало. Ни по нескольким поездкам на Ниссанах, ни по Инфинити в своей время у товарища.
Не то пальто
Смотря с чем сравнивать и в какое время
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.864
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Смотря с чем сравнивать и в какое время
У ниссана было штуки три машины , уникальных конда то давно . И это не совремкнные кроссоверы уж точно.

От тут с хохлом соглашусь .
Для того , чтоб ниссан сделал нового конкурента тойоте , тойота должна деградировать хотяб до уровня ниссана.
Это за год не сделать, имхо
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
У ниссана было штуки три машины , уникальных конда то давно . И это не совремкнные кроссоверы уж точно.

От тут с хохлом соглашусь .
Для того , чтоб ниссан сделал нового конкурента тойоте , тойота должна деградировать хотяб до уровня ниссана.
Это за год не сделать, имхо
Нет у Тойоты в данное время кроссовера аналогичного представленному Q60,есть только RX, но он точно из другой лиги, Хайлендер тоже совсем не то,вышедший новый пасфайндер как по мне тоже лучше уже опостылевшему Прадо
 
  • Мне нравится
Реакции: Stas

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Генерация Fx была очень популярна,даже рядом у тойоты ничего не было, жалко что вовремя не смогли ниссановцы выкатить новое поколение,да и среди седанов максима была и есть не хуже Камри
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Генерация Fx была очень популярна,даже рядом у тойоты ничего не было, жалко что вовремя не смогли ниссановцы выкатить новое поколение,да и среди седанов максима была и есть не хуже Камри
Да, был всплеск популярности, а потом они исчезли просто с дорог и все, финита.
Был бы успех долгосрочный - до сих пор бы жили. Аналогично и с Максимой - где она сейчас?
И не забывай, что сравнивать нужно Тойоту с Ниссаном, а Инфинити - с Лексусом.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Да, был всплеск популярности, а потом они исчезли просто с дорог и все, финита.
Был бы успех долгосрочный - до сих пор бы жили. Аналогично и с Максимой - где она сейчас?
И не забывай, что сравнивать нужно Тойоту с Ниссаном, а Инфинити - с Лексусом.
Максима на американском рынке живёт и здравствует, ок,давай сравним эту Q60и RX,последний унылейшее устаревшее г...но,материалы отделки никакие,дизайн никакой,функционал такой же
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.864
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Генерация Fx была очень популярна
Она была настолько популярна , что они "легко-б/у' стройными рядами стояли на продаже дешевше любых других однокласников вдвое..
Самая теряемая в цене машина , это наверно Fx и был.
Ну после Qx конечно..
Хотя возможно видимость популярности и основывалась на сравнительной дешевизне вторичного рынка этих машин
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Максима на американском рынке живёт и здравствует, ок,давай сравним эту Q60и RX,последний унылейшее устаревшее г...но,материалы отделки никакие,дизайн никакой,функционал такой же
Я бы вообще не сравнивал их, честно говоря - не интересно. Сравнивал бы с корейцами - вот их реальный конкурент
Мне ни Тойота, ни Ниссан не интересны - унылое г... за странные деньги.

Тогда уж на Мазду надо смотреть из японцев - хоть какая-то эстетика и дизайн есть
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Я бы вообще не сравнивал их, честно говоря - не интересно. Сравнивал бы с корейцами - вот их реальный конкурент
Мне ни Тойота, ни Ниссан не интересны - унылое г... за странные деньги.

Тогда уж на Мазду надо смотреть из японцев - хоть какая-то эстетика и дизайн есть
Ты ничего не знаешь про корейцев и не ездил ни на тех не на других,у мазды нет люксового сегмента и хоть какого то конкурента Лексус Инфинити тоже
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Она была настолько популярна , что они "легко-б/у' стройными рядами стояли на продаже дешевше любых других однокласников вдвое..
Самая теряемая в цене машина , это наверно Fx и был.
Ну после Qx конечно..
Хотя возможно видимость популярности и основывалась на сравнительной дешевизне вторичного рынка этих машин
Они были популярны прежде всего на том рынке для которого и производились и откуда к нам их и начали завозить сначала серые дилеры,на вторичке весь люксовый сегмент всегда в полцены был,фх завозили из штатов в основном усосанные в хлам,после появления второй генерации уже у нас официально продавались они не хуже RX и на вторичке было не просто найти живую машину
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.864
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Миш , когда вышел qx, он в штатах стоил как LX примерно
А через пару лет , все площадки там были забиты этими чемоданами по цене ровно вдвое меньше лексусов и с крайне минимальными пробегами.
Наши начали хапать эти б/у шки мегатоннами именно из за приятной цены при яркой внешности. Это длилось пока не въехали , что хрен продаш "за че купил"
А почему , я не вникал.
Вот новые патрули просто больше 100 тыс не выезжали а чаще и до 50ти не дотягивали из за неоьратимой смерти двигла. И так же стояли с годом пробега по цене 10 летнего крузера.
Этож совсем недавно было. Забыли уже :)
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Этож совсем недавно было. Забыли уже
Не,про патрули не забыли,подставился Ниссан с этим двиглом 5,6 ,а так машина поинтересней лк200 была,нынешний QX тоже имхо поинтереснее LX,но все тот же 5,6
по цифрам интересно бы посмотреть как это всё продается в штатах,читал что LX совсе никак,ещё арабы много покупают этих машин и ,QX и патрулей
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.007
Реакции
4.437
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
У Патрулей дизелей , вся проблема двс заключалась в прогорании поршней, притом на механике, с акп такого не было. Лечились это очень легко, заменой поршневой, литовцы первое время даже умудрялись лить поршня. Покупались такие авто с "motor schaden"в германии охотно из за цены, главное что бы vin читался ибо в ебнутом месте
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.864
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.673
Реакции
2.480
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Не,про патрули не забыли,подставился Ниссан с этим двиглом 5,6 ,а так машина поинтересней лк200 была,нынешний QX тоже имхо поинтереснее LX,но все тот же 5,6
по цифрам интересно бы посмотреть как это всё продается в штатах,читал что LX совсе никак,ещё арабы много покупают этих машин и ,QX и патрулей
То есть хотите сказать, на современном QX есть проблемы с двигателем? Или я что не понял?
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.673
Реакции
2.480
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Кстати мне первые FX очень нравились, для того времени прямо прорыв в плане дизайна был, если бы они тогда официально поставлялись, скорее всего взял бы себе.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ты ничего не знаешь про корейцев и не ездил ни на тех не на других,у мазды нет люксового сегмента и хоть какого то конкурента Лексус Инфинити тоже
Сх9 по качеству и отделке салона ни чем не уступит RX. А кое в чём и по люксовей будет.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Сх9 по качеству и отделке салона ни чем не уступит RX. А кое в чём и по люксовей будет.
Разные машины,с хайлендером надо сравнивать,у первой салон будет лучше,в остальном обе машины 100%для американского рынка
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
В чём разные? В том что мазда рулится лучше? Или за 3 года эксплуатации она не станет погремушкой как Лексус? ;)
Размер,мазда больше,погремушкой у меня рх не стал за 2,5 года,тормоза не айс были,т.н рулёжка ..ну не знаю, не располагал он к какой-то там активной езде,хотя ездил быстро,да и Мазда в этом размере и с таким двигателем тоже не сильно далеко,это все же семейные машины,сх 9 был короткий тест драйв,материалы лучше,все подогнано,шумка тоже не айс,мультимедиа такое же куцое как впрочем и на всех япах,едет бодро и размер не ощущается,на этом пожалуй и все, какого то изюма не обнаружил, эту Мазду вот чуть бы допилить и получилась бы хорошая машина
Да чуть не забыл,на плохой дороге Тойота как и Лексус остаются так же комфортны,этого не отнять почти по всему модельному ряду,та же Мазда на грунтовке и плохом асфальте скисает
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Размер,мазда больше,погремушкой у меня рх не стал за 2,5 года,тормоза не айс были,т.н рулёжка ..ну не знаю, не располагал он к какой-то там активной езде,хотя ездил быстро,да и Мазда в этом размере и с таким двигателем тоже не сильно далеко,это все же семейные машины,сх 9 был короткий тест драйв,материалы лучше,все подогнано,шумка тоже не айс,мультимедиа такое же куцое как впрочем и на всех япах,едет бодро и размер не ощущается,на этом пожалуй и все, какого то изюма не обнаружил, эту Мазду вот чуть бы допилить и получилась бы хорошая машина
Да чуть не забыл,на плохой дороге Тойота как и Лексус остаются так же комфортны,этого не отнять почти по всему модельному ряду,та же Мазда на грунтовке и плохом асфальте скисает
У меня RX за три года стал погремушкой. Скрипел весь, от дверных карт до богажного отделения У друзей новые уже со сверчками.. а по грунтовке комфортно едет только крузак или LX
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
У меня RX за три года стал погремушкой. Скрипел весь, от дверных карт до богажного отделения У друзей новые уже со сверчками.. а по грунтовке комфортно едет только крузак или LX
Рх тоже комфортно ехал,ведь управляемость хорошая это что,впервую очередь это зажатая и короткоходная подвеска,вот она уже даёт ощущения в поворотах и перестроениях и т.н острый руль,но как только выехал на плохую дорогу сразу карета превращается в тыкву,компромисс в этом деле сложная вещь,вот на этой Мазде в угоду управляемости и подрезали подвеску,на рх не стали,поэтому он всеяден и не "рулится" а Мазда рулится, но только местами:smartass:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу