хохол
Ветеран
- Регистрация
- 10 Ноя 2004
- Сообщения
- 5.725
- Реакции
- 7.349
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- Техника
- разная
Как-то Ниссан и Инфинити вообще не вставляют
Норм получился,атмосферу оставили в 3,5 и ушли наконец то от своих дебильных вариаторов в пользу классики гидротрансформаторной,салон на уровне,внешне тоже приятный и самое главное наконец то у Тойоты опять появились конкуренты которые лучшеКак-то Ниссан и Инфинити вообще не вставляют
Да как-то сколько не пересекался с этим производителем, так никакого позитивного впечатления не возникало. Ни по нескольким поездкам на Ниссанах, ни по Инфинити в своей время у товарища.Норм получился,атмосферу оставили в 3,5 и ушли наконец то от своих дебильных вариаторов в пользу классики гидротрансформаторной,салон на уровне,внешне тоже приятный и самое главное наконец то у Тойоты опять появились конкуренты которые лучше
Смотря с чем сравнивать и в какое времяДа как-то сколько не пересекался с этим производителем, так никакого позитивного впечатления не возникало. Ни по нескольким поездкам на Ниссанах, ни по Инфинити в своей время у товарища.
Не то пальто
У ниссана было штуки три машины , уникальных конда то давно . И это не совремкнные кроссоверы уж точно.Смотря с чем сравнивать и в какое время
Нет у Тойоты в данное время кроссовера аналогичного представленному Q60,есть только RX, но он точно из другой лиги, Хайлендер тоже совсем не то,вышедший новый пасфайндер как по мне тоже лучше уже опостылевшему ПрадоУ ниссана было штуки три машины , уникальных конда то давно . И это не совремкнные кроссоверы уж точно.
От тут с хохлом соглашусь .
Для того , чтоб ниссан сделал нового конкурента тойоте , тойота должна деградировать хотяб до уровня ниссана.
Это за год не сделать, имхо
Да, был всплеск популярности, а потом они исчезли просто с дорог и все, финита.Генерация Fx была очень популярна,даже рядом у тойоты ничего не было, жалко что вовремя не смогли ниссановцы выкатить новое поколение,да и среди седанов максима была и есть не хуже Камри
Максима на американском рынке живёт и здравствует, ок,давай сравним эту Q60и RX,последний унылейшее устаревшее г...но,материалы отделки никакие,дизайн никакой,функционал такой жеДа, был всплеск популярности, а потом они исчезли просто с дорог и все, финита.
Был бы успех долгосрочный - до сих пор бы жили. Аналогично и с Максимой - где она сейчас?
И не забывай, что сравнивать нужно Тойоту с Ниссаном, а Инфинити - с Лексусом.
Она была настолько популярна , что они "легко-б/у' стройными рядами стояли на продаже дешевше любых других однокласников вдвое..Генерация Fx была очень популярна
Я бы вообще не сравнивал их, честно говоря - не интересно. Сравнивал бы с корейцами - вот их реальный конкурентМаксима на американском рынке живёт и здравствует, ок,давай сравним эту Q60и RX,последний унылейшее устаревшее г...но,материалы отделки никакие,дизайн никакой,функционал такой же
Ты ничего не знаешь про корейцев и не ездил ни на тех не на других,у мазды нет люксового сегмента и хоть какого то конкурента Лексус Инфинити тожеЯ бы вообще не сравнивал их, честно говоря - не интересно. Сравнивал бы с корейцами - вот их реальный конкурент
Мне ни Тойота, ни Ниссан не интересны - унылое г... за странные деньги.
Тогда уж на Мазду надо смотреть из японцев - хоть какая-то эстетика и дизайн есть
Они были популярны прежде всего на том рынке для которого и производились и откуда к нам их и начали завозить сначала серые дилеры,на вторичке весь люксовый сегмент всегда в полцены был,фх завозили из штатов в основном усосанные в хлам,после появления второй генерации уже у нас официально продавались они не хуже RX и на вторичке было не просто найти живую машинуОна была настолько популярна , что они "легко-б/у' стройными рядами стояли на продаже дешевше любых других однокласников вдвое..
Самая теряемая в цене машина , это наверно Fx и был.
Ну после Qx конечно..
Хотя возможно видимость популярности и основывалась на сравнительной дешевизне вторичного рынка этих машин
Не,про патрули не забыли,подставился Ниссан с этим двиглом 5,6 ,а так машина поинтересней лк200 была,нынешний QX тоже имхо поинтереснее LX,но все тот же 5,6Этож совсем недавно было. Забыли уже
У Патрулей дизелей
То есть хотите сказать, на современном QX есть проблемы с двигателем? Или я что не понял?Не,про патрули не забыли,подставился Ниссан с этим двиглом 5,6 ,а так машина поинтересней лк200 была,нынешний QX тоже имхо поинтереснее LX,но все тот же 5,6
по цифрам интересно бы посмотреть как это всё продается в штатах,читал что LX совсе никак,ещё арабы много покупают этих машин и ,QX и патрулей
Сх9 по качеству и отделке салона ни чем не уступит RX. А кое в чём и по люксовей будет.Ты ничего не знаешь про корейцев и не ездил ни на тех не на других,у мазды нет люксового сегмента и хоть какого то конкурента Лексус Инфинити тоже
Разные машины,с хайлендером надо сравнивать,у первой салон будет лучше,в остальном обе машины 100%для американского рынкаСх9 по качеству и отделке салона ни чем не уступит RX. А кое в чём и по люксовей будет.
В чём разные? В том что мазда рулится лучше? Или за 3 года эксплуатации она не станет погремушкой как Лексус?Разные машины
Размер,мазда больше,погремушкой у меня рх не стал за 2,5 года,тормоза не айс были,т.н рулёжка ..ну не знаю, не располагал он к какой-то там активной езде,хотя ездил быстро,да и Мазда в этом размере и с таким двигателем тоже не сильно далеко,это все же семейные машины,сх 9 был короткий тест драйв,материалы лучше,все подогнано,шумка тоже не айс,мультимедиа такое же куцое как впрочем и на всех япах,едет бодро и размер не ощущается,на этом пожалуй и все, какого то изюма не обнаружил, эту Мазду вот чуть бы допилить и получилась бы хорошая машинаВ чём разные? В том что мазда рулится лучше? Или за 3 года эксплуатации она не станет погремушкой как Лексус?
У меня RX за три года стал погремушкой. Скрипел весь, от дверных карт до богажного отделения У друзей новые уже со сверчками.. а по грунтовке комфортно едет только крузак или LXРазмер,мазда больше,погремушкой у меня рх не стал за 2,5 года,тормоза не айс были,т.н рулёжка ..ну не знаю, не располагал он к какой-то там активной езде,хотя ездил быстро,да и Мазда в этом размере и с таким двигателем тоже не сильно далеко,это все же семейные машины,сх 9 был короткий тест драйв,материалы лучше,все подогнано,шумка тоже не айс,мультимедиа такое же куцое как впрочем и на всех япах,едет бодро и размер не ощущается,на этом пожалуй и все, какого то изюма не обнаружил, эту Мазду вот чуть бы допилить и получилась бы хорошая машина
Да чуть не забыл,на плохой дороге Тойота как и Лексус остаются так же комфортны,этого не отнять почти по всему модельному ряду,та же Мазда на грунтовке и плохом асфальте скисает
Рх тоже комфортно ехал,ведь управляемость хорошая это что,впервую очередь это зажатая и короткоходная подвеска,вот она уже даёт ощущения в поворотах и перестроениях и т.н острый руль,но как только выехал на плохую дорогу сразу карета превращается в тыкву,компромисс в этом деле сложная вещь,вот на этой Мазде в угоду управляемости и подрезали подвеску,на рх не стали,поэтому он всеяден и не "рулится" а Мазда рулится, но только местамиУ меня RX за три года стал погремушкой. Скрипел весь, от дверных карт до богажного отделения У друзей новые уже со сверчками.. а по грунтовке комфортно едет только крузак или LX