rbt-73
Активный участник
Доброго дня всем любителям снега! РАсскажу свою историю!
Много лет увлекаюсь рыбалкой на Куйбышевском водохранилище, и соответсвенно нужна была техника для передвижения по льду нашего необъятного моря. До 2008 года ходил пешком, но так как еще увлекаюсь и охотой, купил ямаху браво, и до 2014 года сменил несколько снегоходов, причем их смена была показательной ходьбой по граблям (бравик, викинг, кот 570) и в 14 году самый лучший на мой взгляд из утилитов командер 600 етек. В принципе все эти снегоходы оставили приятное впечатление после себя, но командер стоит особняком! Так Вот продолжу: в 14 году много ездил на командере, всем устраивал, прекрасные динамические качества, супер экономичный мотор, но есть один момент, рыбалка в наших местах предполагает частое безснежье на льду из-за сильных ветров, либо другая весенняя крайность ночью сильный минус, днем солнечно или плюс, и соответсвенно корка и наст, никакие царапки не помогают, воздушки еще как то ездят сжигая склизы, водянки не могут ездить от перегрева! Часто приходилось ездить разобрав морду или буря лунки налить воды на склизы и гусеницу. В общем нужно было решение для рыбалки в самые "вкусные" времена, а это первый и последний лед! Поступил просто: вынес мозг всем друзьям и знакомым кто пользует малую технику на льду, а также провел разговор по душам с производителем миниснегоходов "Разгуляй" моим давним другом Олегом Викторовичем. В итоге всех терзаний и разговоров для меня по моим меркам был произведен мотобуксировщик "Разгуляй" с такими ТТХ, ДВС 15, Гусеница РАйда 500, вариатор сафари, передний привод. Почему райда 500, перевозка в кузове автомобиля mitsubishi l200, с более длинной гусеницей в эту малолитражку не влезает. А собака хотелась как компактная альтернатива снежику в условиях позволяющих ее использовать. В общем суть да дело, в конце декабря забрал мопед, и, на рыбалку попал только в первых числах января, поехал один, грузился в кузов с помощью лебедки и трапа из брусков, снега было сантиметров 25 с водой, денек покатал мопед в полгаза, кратковременно давая полный, как учили в инструкциях на большие снежики. В общем то смешанные были чувства, еще сани были магазинные, и видно было как они загребают снег, работая как плуг. Сани сразу с товарищем переделали, изменив зацеп дышла на нижний, и добавив фаркоп для вторых саней. Следующая рыбалка запомнилась, тем что влетали в наслуд, приходилось встать из саней, собачка сама выезжала практически из любой засады, но вывод был сделан, гусеницу зашиповали автомобильными шипами. для начала установили 100 штук шипов. Заменил масло в ДВС, залил лукойл 5W30 синтетика. Потом был перерыв связанный с большеснежьем и покатушками на взрослом снегоходе, и вот прекрасный март мой любимый месяц для рыбалки со льда! Что сказать: накатано в марте с двумя санями порядка 300 км, вес пассажиров 1х100, 2х75, шмурдяк около 50 кг. Расход в среднем 3 литра на 25 км, по укатанке и насту с учетом данной загрузки. ПОрадовала мобильность комплекта и расход, скорость 25-30 кмч по укатанке, еще есть запас газульки, но в полный газ страшно. Так же установлена фара LED, это просто песня. Теперь о минусах: руль! Устаешь его держать в руках, нужна пружина компенсатор! Хоть мопед и переднеприводной, валится в пухляке на сторону вариатора, после активной езды руки и плечи отваливаются, и хвост тоже. Обороты скакали невыносимо, где-то прочитал про свечи, поменял на NGK, обороты стал держать идеально. Пару раз прихватывало регулятор оборотов на морозе, пока не приноровился, собачка пыталась убежать!! Очень нужна чека для безопасности покупателей, и цена ее не критична на общем фоне, думаю это нужно добавить в базовую комплектацию. В этом зимнем сезоне планы грандиозные, первый лед, последний лед, и весь лед судя по погоде! В планах создать багажный отсек для зипа и запаса топлива.
Олегу спасибо за его детище! Я очень доволен, свои задачи собачка выполняет на отлично, на сегодня она частично взвалила на себя задачи которые делал Lynx Xtrim Commander 600 Etec, позволив командеру работать только в приемлемых для него условиях.
Я прекрасно понимаю возможности данной техники, и не питаю иллюзий, но как альтернативное средство передвижения в нашем малоснежном регионе, собачка прекрасна! Следующая история будет про использование мотособаки в условиях охотхозяйства. У Нас есть большой опыт этой эксплуатации, и на сегодня подвинуты частично бураны и даже BRP утили.
Пожалуйста, если кто то имеет вопросы по эксплуатации снегоходов, больших и малых в условиях Средней Волги, и желает получить совет звоните не стесняйтесь, что знаю подскажу. Если нужна помощь в заказе снегохода, или обслуживании Разгуляя, тоже звоните. Телефон в профиле.
P.S. Олег! НЕ нужно превращать "Разгуляй" в большой снегоход! Он должен остаться доступным для многих!
Много лет увлекаюсь рыбалкой на Куйбышевском водохранилище, и соответсвенно нужна была техника для передвижения по льду нашего необъятного моря. До 2008 года ходил пешком, но так как еще увлекаюсь и охотой, купил ямаху браво, и до 2014 года сменил несколько снегоходов, причем их смена была показательной ходьбой по граблям (бравик, викинг, кот 570) и в 14 году самый лучший на мой взгляд из утилитов командер 600 етек. В принципе все эти снегоходы оставили приятное впечатление после себя, но командер стоит особняком! Так Вот продолжу: в 14 году много ездил на командере, всем устраивал, прекрасные динамические качества, супер экономичный мотор, но есть один момент, рыбалка в наших местах предполагает частое безснежье на льду из-за сильных ветров, либо другая весенняя крайность ночью сильный минус, днем солнечно или плюс, и соответсвенно корка и наст, никакие царапки не помогают, воздушки еще как то ездят сжигая склизы, водянки не могут ездить от перегрева! Часто приходилось ездить разобрав морду или буря лунки налить воды на склизы и гусеницу. В общем нужно было решение для рыбалки в самые "вкусные" времена, а это первый и последний лед! Поступил просто: вынес мозг всем друзьям и знакомым кто пользует малую технику на льду, а также провел разговор по душам с производителем миниснегоходов "Разгуляй" моим давним другом Олегом Викторовичем. В итоге всех терзаний и разговоров для меня по моим меркам был произведен мотобуксировщик "Разгуляй" с такими ТТХ, ДВС 15, Гусеница РАйда 500, вариатор сафари, передний привод. Почему райда 500, перевозка в кузове автомобиля mitsubishi l200, с более длинной гусеницей в эту малолитражку не влезает. А собака хотелась как компактная альтернатива снежику в условиях позволяющих ее использовать. В общем суть да дело, в конце декабря забрал мопед, и, на рыбалку попал только в первых числах января, поехал один, грузился в кузов с помощью лебедки и трапа из брусков, снега было сантиметров 25 с водой, денек покатал мопед в полгаза, кратковременно давая полный, как учили в инструкциях на большие снежики. В общем то смешанные были чувства, еще сани были магазинные, и видно было как они загребают снег, работая как плуг. Сани сразу с товарищем переделали, изменив зацеп дышла на нижний, и добавив фаркоп для вторых саней. Следующая рыбалка запомнилась, тем что влетали в наслуд, приходилось встать из саней, собачка сама выезжала практически из любой засады, но вывод был сделан, гусеницу зашиповали автомобильными шипами. для начала установили 100 штук шипов. Заменил масло в ДВС, залил лукойл 5W30 синтетика. Потом был перерыв связанный с большеснежьем и покатушками на взрослом снегоходе, и вот прекрасный март мой любимый месяц для рыбалки со льда! Что сказать: накатано в марте с двумя санями порядка 300 км, вес пассажиров 1х100, 2х75, шмурдяк около 50 кг. Расход в среднем 3 литра на 25 км, по укатанке и насту с учетом данной загрузки. ПОрадовала мобильность комплекта и расход, скорость 25-30 кмч по укатанке, еще есть запас газульки, но в полный газ страшно. Так же установлена фара LED, это просто песня. Теперь о минусах: руль! Устаешь его держать в руках, нужна пружина компенсатор! Хоть мопед и переднеприводной, валится в пухляке на сторону вариатора, после активной езды руки и плечи отваливаются, и хвост тоже. Обороты скакали невыносимо, где-то прочитал про свечи, поменял на NGK, обороты стал держать идеально. Пару раз прихватывало регулятор оборотов на морозе, пока не приноровился, собачка пыталась убежать!! Очень нужна чека для безопасности покупателей, и цена ее не критична на общем фоне, думаю это нужно добавить в базовую комплектацию. В этом зимнем сезоне планы грандиозные, первый лед, последний лед, и весь лед судя по погоде! В планах создать багажный отсек для зипа и запаса топлива.
Олегу спасибо за его детище! Я очень доволен, свои задачи собачка выполняет на отлично, на сегодня она частично взвалила на себя задачи которые делал Lynx Xtrim Commander 600 Etec, позволив командеру работать только в приемлемых для него условиях.
Я прекрасно понимаю возможности данной техники, и не питаю иллюзий, но как альтернативное средство передвижения в нашем малоснежном регионе, собачка прекрасна! Следующая история будет про использование мотособаки в условиях охотхозяйства. У Нас есть большой опыт этой эксплуатации, и на сегодня подвинуты частично бураны и даже BRP утили.
Пожалуйста, если кто то имеет вопросы по эксплуатации снегоходов, больших и малых в условиях Средней Волги, и желает получить совет звоните не стесняйтесь, что знаю подскажу. Если нужна помощь в заказе снегохода, или обслуживании Разгуляя, тоже звоните. Телефон в профиле.
P.S. Олег! НЕ нужно превращать "Разгуляй" в большой снегоход! Он должен остаться доступным для многих!