Приобрёл я мотобуксировщик от компании Ростин, реклама творит чёрное дело :sorry . С самого начала я с ним (мотобуксом) не смог подружиться, при первом же заезде вышла из строя катушка зажигания. При чём, это произошло довольно далеко от гаража, благо была дорога, помогли эвакуировать чудо технику. Заменить катушку легко не получилось :? , рама на которой стоит двигатель не давала подлезть ключом к одному из заветных болтов крепления крышки двигателя, пришлось откручивать болты крепления двигателя к раме (при этом, рука должна быть пластилиновой или резиновой :sorry ). С горем пополам, проделал процедуру замены катушки, после этого случая (и не только у меня) производитель изменил схему включения / отключения запуска двигателя. Проехался по ковровому болоту, слетела
гусянка, пришлось топать за ключами (моя вина, сразу их не положил). После второго эксперимента поездки по ковровому болоту я увяз в болоте, прицеп на колёсах для этих целей не подходит, нужны лыжи или плоское дно. Буксировщик начинает закапываться. Отстегнул прицеп и чавкая сапогами по болоту, ощущая воду в сапогах, я выкарабкался :dance . Потом вытягивал колесницу (пардон, прицеп), думал останусь на болоте
, темнело, а где-то рядом издавала страшный вой собака Баскервилей (пардон, отступ от темы). Летом, осенью - пихло склонно к перегреву, не хватает обдува, начинает падать мощность, приходится останавливаться и давать передышку. Зимой, наш друг показал себя не очень хорошо, спору нет, когда снега мало и поверхность ровная, бежит хорошо. Но, при пухляке и глубоком снегу начинает идти в натяг. подняться же на возвышенность у меня не получилось, не хватает ему мощи. Плавать на нём я не стал (нет акваланга). Вот такой печальный опыт владения данной техникой у меня на текущий момент времени.
https://www.drive2.ru/r/other/506544183356424495/