Всё таки не ошибся в очередном умнике, пытающимся создать быстрый авторитет так и не изучив до конца тему.
Да по ходу и эту тему форума читали не с начала - иначе вопрос об наличии у меня данного снегохода не возник бы.
За ваш фотоотчёт безусловно "респект" от всех владельцев техники Polaris Titan, но вы вводите в заблуждения читателей форума и владельцев снегохода - по неопытности или ещё как, не хочется думать что умышленно - ведь работа мотора на сбитых не откалиброванных клапанах может привести весьма к печальным результатам.
В сервис мануале (который у вас откуда то есть судя по всему) - чёрным по белому указано (дословно) :
• Для системы E-VES нет периодических интервалов технического обслуживания для проверки и / или очистки клапана.
пс. на этом действительно далее не вижу смысла вести "демагогическую дискуссию", надеюсь остальные сделают выводы сами.
Полная версия от выхваченного из контекста :
E-VES Техническое обслуживание:
• Отсутствуют периодические интервалы между осмотром и / или очисткой клапана для системы E-VES.
• Гильотины E-VES шарнирно соединены с электронным приводом, двигателем с помощью вытяжного / вытяжного кабеля. За счет исключения использования давления в цилиндре для приведения в действие клапанов отсутствуют нагнетательные порты цилиндра или корпуса гильотины, которые могут быть забиты нагаром или отложениями масла.
• Актуатор E-VES предназначен для включения гильотин с помощью пазов цилиндров независимо от состояния лезвия.
• Актуатор и ЭБУ постоянно следят за ЗАПОМНИРОВАННЫМ и Достигнутым положением гильотин. В редких случаях, когда гильотинам не удается достичь КОМАНДНОГО положения, устанавливается код неисправности DTC P1404 (положение не достигнуто) вместе с одним из следующих кодов неисправности: P140A (верхнее положение клапана вне диапазона), P140B (среднее положение клапана вне допустимого диапазона) ) и P140C (нижнее положение клапана вне допустимого диапазона). Эти коды чаще устанавливаются либо из-за непреднамеренного вмешательства в привод, тягово-толкающий кабель, стяжную планку, либо из-за механической проблемы, которая препятствует желаемому ходу гильотины, т. Е. Установка узла E-VES в другой цилиндр без выполнения E -ВЕС узнайте процедуру. Чтобы убедиться, что система E-VES функционирует должным образом, можно выполнить испытание на перемещение троса «толкать / тянуть».
И надо же, смысл совсем иной. В заблуждение вводите вы, своей неприменной калибровкой. Тему которая мне нужна изучил, имею своё мнение. На просьбы чем то помочь не умничаю а если могу помогаю. На этом дебаты про калибровать, потому что решила группа товарищей вести не собираюсь. Четко прописано что за чем стоит и куда и чем смотреть. Доборого вам вечера