Polaris Titan 800 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вайкунтха

Участник
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
69
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Лодейное Поле
Имя
Вячеслав
Техника
Всего помаленьку
Здравствуйте! Думаю, что эта тема уже обсуждалась где то, то ли не владею поиском, редко здесь нахожусь, помогите с навигацией, как закачать карты , какая там система, может кто из Питера , подскажет кто делает. Приобрёл пару недель назад, собираемся на Кольский , с палатками, на неделю, хотелось бы оживить стационарный навигатор, путь пишет, но карты нет. Спасибо
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Здравствуйте! Думаю, что эта тема уже обсуждалась где то, то ли не владею поиском, редко здесь нахожусь, помогите с навигацией, как закачать карты , какая там система, может кто из Питера , подскажет кто делает. Приобрёл пару недель назад, собираемся на Кольский , с палатками, на неделю, хотелось бы оживить стационарный навигатор, путь пишет, но карты нет. Спасибо
Не слышал что бы кто то карты грузил, видимо не такой массовый девайс у нас что бы тратить время на изучение вопроса:)
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Panovsa

Участник
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
POLARIS TITAN Adventure 2018
На этом сайте находим наше устройство и часть мира, карту которой нужно установить, у самого ещё руки не дошли установить, но карты Урала скачал.
 

Вложения

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
На этом сайте находим наше устройство и часть мира, карту которой нужно установить, у самого ещё руки не дошли установить, но карты Урала скачал.
Да, там регистрируем санки, и получаем доступ к обновам пидиди и «мой гараж» с каталогом и бюлютенями:)
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Вчера, в одного, мотанул 200 км по полям и рекам, остаток топлива показал 30%, где то 18 литров на сотню получилось. Проверил, Титан может ещё и не тонуть на скорости по воде, в одном месте река вскрылась, метров 10 пролетел, страшно было, но интересно.
Приветствую!
В одного такие эксперименты лучше не проводить все же. Мало ли что... Берегите себя! :)
А расход зачетный! У меня пока только чуть меньше 30 получается. Но, справедливости ради, это все не спокойная езда по укатанке.:revinmotion:
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
А в чем принципиальная разница между "в запас" и "рабочий"?
Допустим хлопнул подношенный ремень в сложной ситуации. В запасе эконом вариант. Ставим. А ситуация то прежняя. А ещё ехать да ехать. А "запасной" то не вывозит... А если и он подведёт???
Так себе экономия. Это как на "боевом" джипе с лысой запаской в экспедицию ехать, имхо!
В общем у меня оригинал в запасе... Жаль коробку в запас не возьмеш:)))
Я аккуратно обкатал оригинальный запасной ремень на средних оборотах и положил его в предназначенное для этого место. Как раз для того, чтобы не обкатывать его в сложной ситуации. На прошлом снеже делал также. Пока ни на старом, ни на новом не пригодилось, поэтому пользу того варианта на практике свидетельствовать не могу. Но сам подход мне кажется верным.
 

Panovsa

Участник
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
POLARIS TITAN Adventure 2018
Приветствую!
В одного такие эксперименты лучше не проводить все же. Мало ли что... Берегите себя! :)
А расход зачетный! У меня пока только чуть меньше 30 получается. Но, справедливости ради, это все не спокойная езда по укатанке.:revinmotion:
В данном случае маршрут был мимо деревень и в точке выхода был снежик на прицепе и в конечной точке все на снегоходах, связь была, в гости ездил, с безопасностью всё хорошо было. А в эти выходные катались по горам, расход в среднем 30-35 л, такой же и на брп брутал у товарища, мы с ним на пару катаем, утили у подножья остаются, горники ищут открытые места на горе, а мы на вершины через лес, идем ноздря в ноздрю 50 гусеница и мощный мотор в самый раз.
 

51nord

Новенький
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Sochi
Техника
POLARIS TITAN ADVENTURE
Пока не повода напрягаться.
Ведут себя мегаадекватно.
Свою (слесаря) ошибку признают.
Ждём ответ представительства и коробас.
Дд....какие сроки дают на поставку корабаса горяче любимые официалы ?.???
 

vaes

Участник
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
107
Реакции
53
Местонахождение
д.Воробьи
Техника
Polaris Titan
Парни, подскажите как лучше законсервировать наш двигатель? Никогда раньше этого не делал.
Я так понимаю у нас 2 варианта: Выжать курок до упора и прокрутить стартером чтоб закидало масла либо выкрутить свечи и пробрызгать масляным туманом. Кто как делает?

И по чистке ves клапанов кто-нибудь заморачивается?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Парни, подскажите как лучше законсервировать наш двигатель? Никогда раньше этого не делал.
Я так понимаю у нас 2 варианта: Выжать курок до упора и прокрутить стартером чтоб закидало масла либо выкрутить свечи и пробрызгать масляным туманом. Кто как делает?

И по чистке ves клапанов кто-нибудь заморачивается?
Выкручиваю свечи, через колодцы подаю аэрозоль консервант при прокрутке стартером. Свечи ставлю на место. Как то так:) Клапана буду чистить в этом году, так что не готов сказать как будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: vaes

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Пока ни на старом, ни на новом не пригодилось
В общем - накаркал. В минувшее воскресенье пригодилось. Причем вообще без какого-либо экстима. Просто катался - где-то по укатанке, где-то нет, но никуда в сложные места не лез. Снег, естественно, был весенний и тяжелый, толщина покрова - полметра - где-то больше, где-то меньше. Ехал уже обратно, переезжал через Обь не по укатанке, обороты не максимум, скорость 65-70 км/ч. И ремень просто разлетелся на ровном ходу, судя по всему из-за перегрева. Имхо, он нагрелся, пока я по пойме ездил и дошел при переезде через Обь. Мощный движок и зацеп. Убрал ошметки, поставил запасной ремень, поехал дальше. Нужно чистить тарелки вариатора от приплавленных остатков ремня.
Вывод: весной на тяжелом снеге при съезде с укатанки надо всегда включать понижайку. Пусть ждет бенз, а не ремень.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
На понижайке сожрёт еще и дрыгатель, если гонять. Вообще странно, что они так на больших оборотах взрываются. Может надо ему тоже воздуховод вывести как и тормозу?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
У товарища произошёл казус с баком- на четверти перестал ехать и заводиться, свечи оказались сухими. Под подозрение пошло топливо. И выяснили деформацию бака (на фото). Предполагаю льдом выдавило, наросло в какой то момент. Хранит не в очень тёплом гараже. Нагрели отрихтовали.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: vaes

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Вот и у меня ремень рванул. На улице было -3. Перед разрывам появилась «эластичная яма», стало явным опаздывание при даче газа и набором скорости. Куски ремня были весьма горячими. Замена ремня очень удобно делается в поле.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: vaes

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
И так к всех)) Зиму ходят, весной рвутся. Вывод - весной на пониженной в пол газа!
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Судя по компоновке, ему там "дышать" нечем. С одной стороны капот с другой двигатель, сверху маслобак. Вентиляции как бы нет:)
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Приветствую всех! С Праздником Победы!
Вчера начал консервировать снеж. Прошприцевал, снял ремень варика, очистил губкой кухонной с изопропиловым спиртом наплавленные остатки ремня. Сам варик имеет небольшие царапинки круговые, думаю, чем бы их шлифануть, не снимая варик. Если кто поделится опытом, то буду благодарен. Добрался до натяжки гусеницы. И завис: с одной стороны пятка не поднимается рукой даже со значительным усилием. С другой - зазор вроде как соответствует.
Вот как описан процесс в руководстве:
НАТЯЖЕНИЕ ГУСЕНИЦЫ
подвеска Titan.jpg
ТАБЛИЦА ДАННЫХ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
ПОДВЕСКА ПРОГИБ ВЕС МЕСТО
ИЗМЕРЕНИЯ
Titan Articulated 155”
с шарнирным удлинением
1.6 - 1.9 см 4.54 кг 40 см перед осью
задних роликов
ПОДСКАЗКА
Регулировку натяжения можно выполнять только на прогретой и размятой
гусенице.
1. Выключите двигатель.
2. Оторвите заднюю часть снегохода от грунта и подоприте ее.
3. Надавите на гусеницу вниз или установите рекомендованный груз в
указанном месте (см. таблицу) перед центром вспомогательного
ролика.
4. Замеры необходимо проводить в точке приложения нагрузки.
5. Убедитесь в наличии указанного зазора между поверхностью
металлической накладки гусеницы и пластмассовой направляющей.
Обратитесь к таблице.
При необходимости регулировки натяжения гусеницы:
6. Отпустите болт оси заднего ролика.
7. Отпустите контргайку.
8. При необходимости затяните или ослабьте регулировочные винты
гусеницы для обеспечения равномерного натяжения гусеницы с обеих
сторон.
9. Повторите замер с другой стороны гусеницы.

Я правильно понимаю, что замер нужно производить в точке, указанной красной стрелкой. И расстояние мерить от гусянки до склиза?
А п.6 отмечен синей стрелкой?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Приветствую всех! С Праздником Победы!
Вчера начал консервировать снеж. Прошприцевал, снял ремень варика, очистил губкой кухонной с изопропиловым спиртом наплавленные остатки ремня. Сам варик имеет небольшие царапинки круговые, думаю, чем бы их шлифануть, не снимая варик. Если кто поделится опытом, то буду благодарен. Добрался до натяжки гусеницы. И завис: с одной стороны пятка не поднимается рукой даже со значительным усилием. С другой - зазор вроде как соответствует.
Вот как описан процесс в руководстве:
НАТЯЖЕНИЕ ГУСЕНИЦЫ
Посмотреть вложение 1482719
ТАБЛИЦА ДАННЫХ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
ПОДВЕСКА ПРОГИБ ВЕС МЕСТО
ИЗМЕРЕНИЯ
Titan Articulated 155”
с шарнирным удлинением
1.6 - 1.9 см 4.54 кг 40 см перед осью
задних роликов
ПОДСКАЗКА
Регулировку натяжения можно выполнять только на прогретой и размятой
гусенице.
1. Выключите двигатель.
2. Оторвите заднюю часть снегохода от грунта и подоприте ее.
3. Надавите на гусеницу вниз или установите рекомендованный груз в
указанном месте (см. таблицу) перед центром вспомогательного
ролика.
4. Замеры необходимо проводить в точке приложения нагрузки.
5. Убедитесь в наличии указанного зазора между поверхностью
металлической накладки гусеницы и пластмассовой направляющей.
Обратитесь к таблице.
При необходимости регулировки натяжения гусеницы:
6. Отпустите болт оси заднего ролика.
7. Отпустите контргайку.
8. При необходимости затяните или ослабьте регулировочные винты
гусеницы для обеспечения равномерного натяжения гусеницы с обеих
сторон.
9. Повторите замер с другой стороны гусеницы.

Я правильно понимаю, что замер нужно производить в точке, указанной красной стрелкой. И расстояние мерить от гусянки до склиза?
А п.6 отмечен синей стрелкой?
40 см от оси задних роликов вперед, кладем груз и замеряем линейкой зазор между низом склиза и гусеницей. После предварительной натяжки обязательно центровать. На время хранения гусеницу ослабить полностью.
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Приветствую.
Сегодня возился в гараже, обжег гусянку и уже поставил снеж в угол. Думал снять и почистить rev клапана. Но у нас все не так, как в роликах на Youtube по 800-ке, которая на RMK. Я правильно понимаю, что у нас rev клапана в единой детали, которая выделена стрелками красными? Нужно ее снимать и в очиститель карбюратора, а потом щеточкой аккуратно нагар снимать?
 

Вложения

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Приветствую.
Сегодня возился в гараже, обжег гусянку и уже поставил снеж в угол. Думал снять и почистить rev клапана. Но у нас все не так, как в роликах на Youtube по 800-ке, которая на RMK. Я правильно понимаю, что у нас rev клапана в единой детали, которая выделена стрелками красными? Нужно ее снимать и в очиститель карбюратора, а потом щеточкой аккуратно нагар снимать?
Деталь одна. Меня смущает нет ли там каналов охлаждения?
 

Вложения

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Нашел 2 разъема, которые идут откуда-то от центра и выходят над ведомым вариком. Один похож на разъем для подключения аксессуаров, второй - без понятия. Не нашел, куда они должны включаться. Это просто свободные, кто знает?:)
 

Вложения

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Нашел 2 разъема, которые идут откуда-то от центра и выходят над ведомым вариком. Один похож на разъем для подключения аксессуаров, второй - без понятия. Не нашел, куда они должны включаться. Это просто свободные, кто знает?:)
Там полно свободных разъёмов, видимо один жгут на все модели:)
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу