Приветствую, форумяне-титановоды! Принимайте новенького!
С 2016 года катал на Arctic Cat 570. Могу о нем сказать только хорошее: комфортный для выездов с семьей, простой и надежный как автомат Калашникова, проблем особых не доставлял. Но у коллеги был Титан, в прошлом году я этот форум прочитал, потестил у коллеги его коня и, поскольку хотелось больше драйва, а с семьей, к сожалению, не так часто получается катать, загорелся приобресть. Потому как после Кота Титан рулится просто как велосипед. Ну и двигатель, и прочее - что я вам рассказываю.
Взял летом Титана 2019 модельного года, с пробегом чуть меньше 1100. Поскольку прежний хозяин от дилера жил далеко, то ТО800 сделано не было. В минувшие выходные поборол лень и начал готовить снеж к сезону.
Хочу поделиться мыслями по замене масла в коробке.
Поменял, пользуясь картинками из поста
verti на 54 странице - спасибо ему за FAQ большое. Одно дополнение - биту лучше все же брать под шестигранник, а не под звездочку. По крайней мере на моем снеже.
Не раз вспоминал Кота добрым словом - там все было гораздо удобнее. Там у меня была высверлено отверстие под сливной пробкой и все акккуратно сливалось в поддон. Здесь же масло течет по крылу широким слоем, потом замаялся оттирать. Да еще и шумка там поролоновая на пути - на нее масло попадает и фиг потом его оттуда полностью удалишь. Конструкторам поляриса, которые это придумали и посадили эту пластмасску на заклепки - большой привет. Есть идея сделать аналогично Коту: под сливной пробкой коробки есть углубление, как будто специально сделанное, чтобы масло из коробки больше никуда не текло. Думаю там просверлить отверстие d10 или d12 и закрыть снизу какой-нибудь резиновой пробкой, чтобы снег не попадал через отверстие. Ну и для фэншуя.
Буду еще раз эту идею при следующей замене думать и на месте прикидывать, насколько она хороша. Если кто-то будет менять масло в ближайшее время - прошу посмотреть и сказать свое мнение - стоит ли так делать.
По заливке масла - посмотрел в канистре - показалось достаточно жидким. Взял воронку маленькую из OBI, прозрачную трубку в внутренним диаметром 5 мм, нагрел ее, насадил на воронку, на месте отрезал трубку, чтобы вставленная трубкой в заливную пробку воронка сама стояла вертикально, зажатая пластмасской снежа, которая остается после снятия правой щеки. Порадовался, какой я молодец, налил масла. Облом. Неудобно. Масло стекает достаточно медленно, приходится подливать по 70 мл раз в 2 минуты. Так что идея не прошла, в след раз буду через 50 кубовый шприц с этой же трубкой заливать. Или через 150 кубовый, если не забуду его купить.
После замены конечно же прокатился по гаражам. Первые впечатления: Кот был комфортнее в схожих условиях - жесткая укатанка, скорее даже ледяная гребенка. Скорее всего причина - в гусянке - большая величина зацепа и расположение зацепов. Из-за этого вибрация есть, которой не было у Кота. Гул гусянки/коробки. Ну и в принципе орет. В общем - все как у всех. Но я доволен аппаратом
, ждем, когда еще 10 см снега выпадет - и можно выезжать будет. Удачного всем сезона!