Молодцы! Отличный отдых, приятно посмотреть! Игорю респект, за косогоры!
Наст сегодня крепкий, а день просто волшебный! Солнце радовало весь день.
Думаю Игорь не обидится, если я коротко отчитаюсь о работе толкача в его теме, ибо информации полученной от него лично и из этой темы, заложено много и в мою конструкцию.
Сегодня был пройден запланированный маршрут длиной 60 км. Местность пересеченная, подъемы и спуски разного уклона и высоты, наст крепкий, держит хорошо.
Конструкция полностью не закончена, но техническая часть позволяет эксплуатацию.
На толкаче применена самодельная лыжа. Данные есть в этой теме.
Управление легкое, курсовая устойчивость на высоте, валкость конструкции существенно снизилась, сопротивление движению минимально, лыжа буквально скользит по верху. (у лыжи есть резерв по нагрузке в 20-30 кг.)
Хотелось бы отметить один технический момент.
Буквально перед нами прошел Тунгус с гусеницей 500х3333, с одним водителем.
Вес Тунгуса, если не ошибаюсь 218 кг. Предположим что вес водителя 100 кг, и того 318 кг.
Вес нашего мотопоезда 350 кг.
Мы намеренно проехали параллельно его следу.
Результат обоих колей, на фото. Как говорится- комментарии излишни.
В общем и целом, за весь маршрут, буксировщик утонул единственный раз. За рулем находился второй пилот.
Списываю провал, на неопытность пилота. В гору шли на грани срыва сцепления с полотном, пилот добавил газу и случилось то, что должно было случится.
Несколько панорамных фото с маршрута.
Итоги маршрута. Техническая часть мотопоезда в порядке. Не выявлено каких либо слабых мест в конструкции толкача.
Лыжа просто радует своей работой!
Двигатель работает с минимальным напряжением.
Гусеница чистая, за весь маршрут не пришлось чистить.
И конечно же, масса положительных эмоций от прогулки и природы!
В очередной раз выражаю благодарность Игорю, за тему и техническую информацию!