Отключение ЦР на двигателях LIFAN для мотобуксировщика.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.
 

Platsa87

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
202
Реакции
19
Возраст
37
Имя
Сергей
Поперла полезная информация:Applause::Bravo::Chih::up::smartass:
 

rahman72

Новенький
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
9
Местонахождение
Башкирия
Имя
НИКОЛАЙ
Техника
Мухтар 15
Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.
:Bravo:
 

дед мазай76

Новенький
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
29
Реакции
10
Имя
Андрей
Техника
рекс 13л\с сафари кпп ваз Самодельный разборный снегоходик
Всем доброго времени суток.Тюнинг доработка это хорошо в авто и мотоспорте где движки делают на одну гонку.Выжать все ,потом капиталка зато результат по скорости.Знаю по жизненному опыту.Друзья не требуйте от малой техники невозможного.Если я не прав поправьте.
 

Platsa87

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
202
Реакции
19
Возраст
37
Имя
Сергей
Провёл опрос:
1. Парнишка с соседней деревни отключитл ЦР (Лифан 9сил) на собаке 6 лет назад. Ресурс собаки - 2 ремня вариатора износил. Масло 5w30. Ни чего не сломалось.
2. На железной дороге широко используют такие двигатели, только производство Субару, Хонда, штиль .... Фирма, но они все из Китая. Так вот наладчик, который непосредственно занимается этим оборудованием у нас на участке, рассказал, что ЦР стоят только на помпах и генераторах 220/380. На гайковёртах, сверлильных, сварочных его нет. На сварочных отдельная тема, там электронный регулятор.
Я решил убрать. Другим не рекомендую, решайте сами.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор....) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.
 

Platsa87

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
202
Реакции
19
Возраст
37
Имя
Сергей
С другой стороны. Если бы производители имели возможность повысить обороты они бы изначально сделали их выше. Ведь от оборотов и моменте на валу зависит максимальная мощность. Повышая обороты они могли бы писать на 0,5-1,5 л/с больше на крышках двигателей. Хороший рекламный ход. А ннееет. Они этого не делают. Почему? Неужели из-за смазки? Или за поршень переживают?
Сегодня листал руководство. Ни слова про ЦР и нет предупреждения что нельзя превышать обороты или пружинку менять на спицу.
Будем разбираться
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор....) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.
Совершенно с Вами согласен! Нужна именно отсечка по максималке, а не управление всем диапазоном оборотов из за чего в сторону регулятора и идет много нареканий.
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
На своем Мухтаре отключил ЦР сразу после обкатки. Получил заметный прирост в скорости и тяге. Откатал полтора сезона, ездил немало, но с движком никаких проблем не было. Когда решил поставить на Мухтара движок 9л.с, то с него ЦР убрал еще до первого запуска :), но установил тахомер https://ru.aliexpress.com/item/hour...expid=2dfbebdd-8e92-41c5-9b26-c33e7cfabeb3-15 , докатал сезон без проблем. Ни разу не удалось раскрутить движок более 4200 об. На самодельном снегоходе на двигателе Магнум 13л.с сразу заблокировал проволочкой большую пружину под баком, откатал за прошлую зиму порядка 2тыс.км без проблем. Нынче прикупил Лифан 17л.с- на нем тоже сразу заблокировал ЦР проволочкой, опять поставил тахометр http://orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-03/ , но еще не выезжал -снега нет... Убирать или нет- личное дело каждого, я для себя решение принял. Кстати, на снегоходах Каюр ЦР демонтирован с завода.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Нужна именно отсечка по максималке, а не управление всем диапазоном оборотов из за чего в сторону регулятора и идет много нареканий.
ЦРО НЕ управляет диапазоном оборотов ! Единственная его задача-поддерживать те обороты,которые вы сами задали, а единственный недостаток-повышенное усилие на ручке газа.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
И почему то , никто не пишет о проблемах с заводкой после удаления регулятора!
А вот при правильной блокировке пружины , этих проблем нет!
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
И почему то , никто не пишет о проблемах с заводкой после удаления регулятора!
После отключения ЦРО (снял пружинки),просто добавил немного холостых оборотов,благо стоит реверс редуктор и есть тормоз,можно сделать на руль корректор оборотов.
А вот при правильной блокировке пружины , этих проблем нет!
Если не трудно можно подробнее.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
На руль , конечно, можно, чего нибудь поставить!

А если, проще!
Регулятор оборотов нужен для подгазовки, во время заводки двигателя и ограничения макс оборотов.
На пружинку , тяги, которая идет к регулятору оборотов, устанавливаем скобочку , ограничивающую растяжение этой пружинки.
Но оставляем небольшой ход 1-1.5 мм.
Получается , что при запуске двигателя скобочка не мешает регулятору подгазовать для уверенного запуска , а при работе на оборотах эта скобочка не позволяет сбросить обороты при их завышении.
И двигатель становится более отзывчивым на работу ручкой газа.
Вот и все.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
[QUOTE="MichailF47,
На пружинку , тяги, которая идет к регулятору оборотов, устанавливаем скобочку , ограничивающую растяжение этой пружинки.
Но оставляем небольшой ход 1-1.5 мм.
.[/QUOTE] понравилось что изготовитель помора скобы эти сам устанавливает.убедился сегодня когда обслуживал новый мб.а вот капот надо бы делать откидным что бы был легкий доступ к мотору.придется что то придумывать.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать. (давно уже рисовал скобочку,уж и не помню кому).Скобка обозначена красным цветом.
IMG_2491-1.jpg
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Эти скобочки уже лет 10 ставятся.
А капот будет на болтиках, чтобы надежность чувствовалась!!! :flex:
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
А у кого такой регулятор вызывает восторг? А в Авто любых брендов он есть? И как же жить....
На слух не до визжащих оборотов при хорошем масле-наверное так....
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
Эти скобочки уже лет 10 ставятся.
А капот будет на болтиках, чтобы надежность чувствовалась!!! :flex:
не до смеха будет владельцу когда по помидоры в снегу на морозе надо открутить 4 гайки да еще капот снять не оторвав провода на фару.это даже в гараже без навыка непросто сделать . вы юморите а надо просто задуматься или на практике самим это проходить.да ладно-не самый плохой букс я бы даже сказал очень не плохой :Beer2::Boyan:
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
765
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
прежде чем установить скобочку,надо сначала выжать газ полностью,а уж потом ставить скобку на расжатой пружине
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу