самодельный термометр

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Распилил (не удержался)), китайскую термопару за 500 руб. изначально для установки в выпускной коллектор и немного удивился, внутри оказался керамический изолятор ! 20170922_132831.jpg
Правда, проволока (спай) висит в воздухе и из-за этого у термопары большая задержка, маленькое быстродействие (правда на небольших температурах, до 100). По хорошему бы спай герметиком высокотемпературным (до 1500 С) вклеить, но в старую трубку не вклеить (короткая будет), нужно новую искать (на токарном ТВ-6 станке попробовал "закатать" на гарячую, сделать донышко из нерж. трубки, получилось отлично), но трубка 10 мм диаметра, а мне нужно 5мм ). Ещё есть желание (пока нет большой необходимости и дорого, ради простого интереса) заказать косовские датчики для измерения выхлопных газов, проверить их )
Термометр с датчиками (4 шт) смонтировал на снегоходе, но не смог завести, не установлен вариатор, а без него получается продёрнуть только на один оборот... Думаю массы "маховика" (вариатора) не хватает для прокрутки.
И главное, для чего сделал 4 - е канала. Да, получился громозкий (это "поправимо"), зато имеется вся температурная информация по по двигателю. Один цилиндр стал плохо работать, сразу видим по темп. выхлопных газов. Двигатель в целом - есть показания, радиатор сверху покрылся коркой (и весь снег с гусеницы летит на эту корку, а между коркой и радиатором воздушная прослойка) - и снова "это" видно ) И по мимо мигающих цифр (очень хорошо заметно, должно быть) ) есть красные светодиоды.
А так да, на столе работает, завтра видно будет как он пойдёт на снежике !

(попутно, программирование очень полезно для тренировки мозгов, тренируешь, аж дым идёт, иногда ) )
И оказывается здесь на форуме не одна подобная тема и с продажей готовых конструкций.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доделал в программе, в ввёл (для "эстетики" показаний на индикаторах, что бы одинаковые были и более точными) построечные коэффициенты, то есть, можно "подогнать" показываемую температуру под необходимую. Если есть аккумулятор на снегоходе, пришёл в гараж, ключ повернул и что бы показания не были разными корректируешь значения до одинаковых. И конечно, все эти коэффициенты сохраняются в энергонезависимой памяти контроллера.
Завёл снегоход и ... - результаты вполне прогнозируемы. Китайские термопары которые меряют температуры выхлопных газов показывают с большим разбросом (может так и есть, но вряд ли). Толи спай на одной из термопар где то выше в защитной гильзе, или тепловой контакт хуже... Надо ставить косовские (3500 на каждый датчик) или городить свои, но нет трубок для защитной гильзы. И самое главное, термометр работает от сети снегохода, но не показывает по двум каналам. На двух каналах проволока в термопаре толстая они и работают, а с тонкими проводами в термопарах нет. А при работе от внешнего аккумулятора всё показывает. Значит надо ставить и забирать на зарядку домой отдельный аккумулятор или провода по длиннее и ездить вокруг аккумулятора... Надо гальванически развязывать питание АЦП от основного питания, завтра снова заказывать детали, к счастью не такие и дорогие.
Температуру можно мерить термосопротивлениями, с них не снимаются микровольты, как с термопар, но они только до 200 градусов (около), ими температуру выхлопных газов не померить.
(жду деталей...)
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
https://youtu.be/5y9hhEydfOA
Опять со "своим столом". Пытаюсь приделать к термометру тахометр, вот горожу бесконтактный датчик на бронепровод. Датчик представляет из себя разрезное ферритовое кольцо (что бы можно было одеть на бронепровод с не снимаемым колпачком). На столе работает, частоту показывает. Пересчитать частоту в обороты проще простого (такую программу спец. установил, она была для другой цели). Сделать программно термометр с тахометром (или, и, манометром) это не представляет никакой сложности. Сложность есть только при вводе сигналов считываемых параметров. Попробую пока идут детали для термометра, довести до рабочего состояния датчик для тахометра. Если (у меня) получится, можно будет подумать и дальше (каждому желающему самому изготовить изделие получается не так просто, конструкция усложняется с каждым шагом, это я про свою "идею" темы).
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Только из гаража :
Пока до конца не понятно, но похоже термопары из тонкой проволоки (потом замерю точно, около 0,2 - 0,3 мм) не лучший вариант. Которая у меня не работала так и не заработала (два канала с толстой 0,5 - 0,6 мм у меня меряли и раньше), выдрал её, вставил другую и стали показывать все четыре канала. Из доработок - гальванически разделил питание АЦП от бортового питания, вроде помогло, заработала одна термопара из тонкой проволоки, которая раньше работала только от внешнего аккумулятора. Надо добиться 100 % работоспособности, надо поразобраться дальше. Похоже и без развязки по питанию (удорожание) термометр будет работать, но с толстой проволокой (повторюсь, с тонкой работало на столе и на снегоходе с питанием от внешнего аккумулятора). И заказаны термопары фирмы косо, для измерения температуры выхлопных газов (нужен "эталон"), а то может я зря на китайские термопары наговариваю.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Заменил по нормальному (переклеил и перепаял) термопару установленную на головке двигателя и обработал платы защитным составом "пластик 71", так сказать подготавливаюсь к настоящим испытаниям в реальных условиях )
Вот видео с установленными датчиками и записан момент запуска двигателя и соответственно момент включения термометра (горник, аккумулятора нет) -

В целом схема отработана, по проволоке для термопар, по её толщине вопросы есть, сейчас стоят три с толстой (0,6 мм) и одна с тонкой (прекрасно работает), менять её у меня не на что, длинная зараза, надо заказывать. Так что в идеале, надо не думать и ставить сразу или готовую 0,6мм или заказать (что и буду делать) термопарный кабель толщиной 0,5 мм (метров так 20) и самому сваривать, делать спаи. Пока попробую сделать ещё один на микросхемах подешевле, но с индикацией без десятичного знака (вообще она физически будет, но шаг 0,25 С, так что получится например 22,2 - 22,5 - 22,7 итд) и доделаю (надеюсь) датчик тахометра, на моём снегоходе есть тахометр, так что себе его делать точно не буду.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
По толщине проводов, знакомый ответил, что толщина проволоки значения не имеет. На эл. станция, на котлах и длина гораздо больше и помехи нормальные и всё прекрасно работает. Но правда и толщина соединительных проводов на термопарах там тоже не малая (дали кусочек, многожильного кабеля, так у него сечения хоть аккум заряжать).
На видео, на верхнем левом температура головки, она, видно на записи через некоторое время идёт вниз, это вод. насос гонит холодную воду по каналам. Справа в верху - температура в охлаждающем контуре. И соответственно нижние индикаторы это темп. выхлопных газов. На правом температура запаздывает, попробую поменять датчики, выяснить, может действительно это с цилиндром чего то не то (тфу тфу...) А то что маслом залито, его бедного уже замучил гонять на холостых, так то, чуть прогрел и потихоньку поехал, мотор прогревается и масло сгорает. На счёт количества масла (насос убрал, стало жутко не удобно, но надёжнее) ) мешаю в пропорции "Машу кашей не испортишь", вот.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Закажу для корпуса индикаторной части прозрачную акриловую трубу, в нутри будут располагаться индикаторы (два индикатора, можно и три), по краям заглушки. С одной стороны кабель будет выходить, а с другой "крутилка" для настроек. И "фирменные" зажимы (крепления для коптерных лучей, алюминиевые разрезные квадратные штуковины). Если использовать просто квадратную коробку (на два канала) будет не очень красиво и к тому же, квадратную коробку только врезать в панель, а на горный снегоход, например, панель портить не будешь, надо делать именно "накладной" корпус. А так в трубе и "эстетично" и крепить можно и на руль и на панель. И дизайн по моему ничего, к то му же простой в изготовлении и располагать удобно. Смотрел косовский двухканальный термометр, в магазине, да, конструкторы поработали на славу. И с эстетикой у него (термометра) всё хорошо и провода для подсоединения термопар удобно сделаны, со штекерами выведены наружу. Просто взял и подсоединил, не нужно ничего откручивать, залазить куда то. Одним словом "фирмааа" ) Хочу довести всё таки дело до пробной партии, штук так 20, больше не потяну, если чего ). Так что пока жду снега для испытаний и потихоньку подготавливаю список комплектующих. Всё таки маленькая компания это не "просто так", там и конструкторы и бухгалтеры и снабженцы. А тут мало того ещё и за спонсора сам )
Пока вроде получается чего то, а дальше видно будет. Китайских конструкций много появляется на рынке. И хороших и дешёвых, на счёт последнего их вообще не "победить".
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Вот это "наш размерчик", показания будут хорошо читаемыми и в шлёме и в очках )
(если индикаторная часть была бы по тоньше, смотрелось гораздо лучше, крутилку перенести можно было в низ по центру)
20171016_191622.jpg
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Борьба со своей неграмотностью продолжается и надеюсь сейчас будут только испытания, ошибки найдены и исправлены, надеюсь все ) Большая (и думал не решаемая для меня) проблема была (надеюсь решил)) наводки от работы двс, повторюсь, с термопар снимаются миливольты и любое наведёное напряжение полностью исказит показания. Обычный термометр, что может быть проще, так я думал...
Конструкция получилась достаточно интересной и информативной. Первый "настоящий" выезд (большие банные источники) показал, что горник это не утилит (наверное)), ехал спокойно километров 60 в час (лёд местами) по прямой, нагрузка небольшая, даже сказал что её просто вообще небыло, смотрю на значения температуры выхлопных газов - 620..630 и очень быстро набралась до 650... Как и положено в таком случае, газ "до отказа", так сказать ванч - ванч и показания резко упали до 500 градусов. Спокойно на горнике ездить нельзя, получается )
А так считаю необходимым для горника термометр на три канала - два выхлопные газы и головка двигателя (для водянки). Ездил на Авачу, бетон настоящий, склизам может как то и хватало снежинок от скретчеров (а куда им деться), а вот на охлаждение двигателя не хватало, на головке набрал 80 градусов и всё, пришлось глушить.
И удобно именно четыре разряда на индикаторах (есть десятичные доли градуса), видна динамика (при беглом взгляде, надо же ведь и на дорогу смотреть) изминения показания (как у борадача, честно говоря против его ничего не имею но терпеть его не могу) - сколько вам лет, 30 с небольшим, а сколько именно - 39...) Так и с показаниями температуры двигателя, температура выхлопных газом меняется 10-ки градусов за "один взгляд". И хорошо всё таки сделать внешнюю пищалку, громкую в отдельном корпусе, как на заднем ходе, всё таки выяснил (моё мнение) в ходе испытаний что штука нужная. И накрылась одна китайская термопара в защитной гильзе из нержавейки, но стоит она недорого (200-250 руб), так что тут же поставил новую и дальше в "путь".
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
(про термопару китайскую, зря я на них наговариваю, ней всё в порядке, дело в разъёме было, в китайском...)
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
44
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
смотрю на значения температуры выхлопных газов - 620..630 и очень быстро набралась до 650... Как и положено в таком случае, газ "до отказа", так сказать ванч - ванч и показания резко упали до 500 градусов. Спокойно на горнике ездить нельзя, получается )
Топливная карта так целенаправленно составлена. Режим "полгаза", обороты 5600-6800 - смесь беднится принудительно. Это режим для катания по трассам, чтобы не портить американский воздух.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
44
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Чтобы не быть голосовным, вот данные по AFR по 800ке:
Обороты Отношение воздух/топливо
5400 12,5
5500 12,9
5600 17,6
5700 17,9
5800 18,1
5900 18,1
6000 18,0
6100 18,3
6200 18,3
6300 18,3
6400 18,4
6500 18,8
6600 18,3
6700 18,5
6800 18,0
6900 15,9
7000 13,2
7100 12,7
7200 12,6

И дальше количество воздуха в смеси только уменьшается, с 6800 резко увеличивается подача топлива, практически в полтора раза, и потом растет, к 8000 об количество подаваемого топлива в два раза больше, чем на 6700
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доброго времени !
Скоро новый сезон, надо начинать готовиться )
Надеюсь доделать к этому сезону свой термометр до нормального рабочего состояния. Индикаторы будут светодиодными (smd, поверхностный монтаж, для уменьшения толщины термометра до 10 с небольшим мм), к счастью цены на них опустились до приемлемого уровня. Решил выводить два канала на два индикатора (по три разряда в каждом) температуру выхлопных газов. Температуру головки цилиндра (будет два входа, подключение двух датчиков) с выводом на один индикатор (четыре разряда). Управление (переключение яркости, каналов с двух датчиков итд) останется прежнем, с помощью цифрового потенциометра - энкодера (кнопки чего то мне не нравятся).
И самое главное, появились в продаже высокотемпературные термодатчики, с платиновым чувствительным элементом (https://www.digikey.in/product-detail/en/sensata-technologies/50782400/1862-1055-ND/8558203). То есть можно отказаться от этих долбанных термопар (проблемы от наводок). В теории, с платиновыми датчиками и эл. схема резко упростится и цена уменьшится (в теории) ) Цена датчиков 380$ за 10 шт (плюс доставка).
Правда, по этим датчиком особо немного инфы (не нашёл), закажу парочку для пробы, а дальше видно будет.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Заказал, надеюсь, датчики. Есть их доставка сразу к нам в страну, но в цену помимо доставки сразу включается стоимость растаможки ... Заказал на штатовский адрес, заполнил кучу форм (у них свои правила, биллинг адрес Российский), надеюсь всё верно. Ценник получился дешевле чем на косовские термопары (именно с ними проблем нет, но и их стоимость в штатах 65$). А без фирменных датчиков измерять температуру выхлопных газов в целом можно, но 100% повторяемости измерений совершенно нет. Поэтому думаю на термометры косо цена и завышена.
Надо использовать Российскую продукцию, но термопар в защитных гильзах выпускают от 20мм в диаметрах, насколько я знаю. А наших резистивных высокотемпературных датчиков и вовсе нет.
Даже если датчики заработают как я рассчитываю (не будет вопросов с помехами, и удастся упростить и удешевить начинку термометра), как их распаивать (минимальная партия по хорошему от 20 штук иначе много денег на ветер)... То есть даже один себе сделать получится по стоимости как два или три косовских готовых термометра...
Бросать не хочется эту затею, но расчёты себе стоимости данного термометра пока не обнадёживают. Интересно но непонятно, получается...
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk

Получил заказанные датчики, два на выхлоп и один на головку цилиндров (водяное охлаждение). Для сравнения на верху косовский датчик.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk




Датчики закрепил )
На нижнем фото, верхний датчик - родной датчик выхлопных газов, похоже его на одном заводе делали (провод откушен, так как сгоревший )
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk








Сезон давно открыт, а я ещё машину ремонтирую (тягач для прицепа со снегоходом) )
Постараюсь в ближайшее время опробовать на снегоходе. Точность особо не проверял и пока, в полном объёме на "макетном" образце этого делать и не буду и не буду. Нет большого смысла, в термометре необходимы так называемые добавочные сопротивления с "нужными" параметрами, а их как впрочем и многого другого у нас в стране нет... После испытаний всё же сделаю 10 комплектов в нормальном корпусе (на сколько у меня эта "нормальность позволит" ) ). Для них уже и закажу все необходимые детали.
На снимке где показана температура на одном из значений 25 гр. - это температура "уличного" датчика, остальные как и положено показывают около 22 гр.
Зуммер почти подключён, тоже опробую )
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Функции уставок (три штуки) по превышении температуры (по каналам) сохранены. Так же сохранена индикация отказов датчиков, режим просмотра максимальных значений температуры, регулирование яркости а также возможность корректировки показаний значений температур.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk

Добавил звонок, тон - двух тональный. Думаю его будет слышно и в шлеме )
В термометре сделаны три уставки по температуре, одна "прогревочная", показания "мигают" пока не прогреется. Вторые две на превышение установленных значений. Звонок "повесил" на вторую уставку. То есть, можно выставить вторую уставку на максимальное значение, до наступления которого можно ориентироваться по миганию сработавшего канала и загоревшегося красного светодиода. Или же отключить уставки вовсе.
Напряжение питание получилось (по параметрам используемых деталей) 40 вольт, и мороз до -40 (ниже только детали с "военными" индексами) ). И индикация температуры от -40 (ниже нет таблиц на датчики), а в плюс по головке (охлаждение) двигателя 180 градусов (диапазон "моих" датчиков, хотя можно использовать и любые другие, если будет необходимо, например для воздушников нужны будут на 300 градусов) и выхлоп 800, кратковременно до 850 градусов. Есть датчики и на 1000 градусов но цена у них совсем не "гуманная" )
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Всех с Новым Годом !
Работа продолжается )






Одной рукой силы не хватает завести )
Как и ожидалось, вопросов по работе термометра пока нет и это хорошо )
Показания на индикаторе: в низу слева и справа это температура выхлопных газов, в верху с лева головка двигателя. В верху справа датчик температуры "за бортом", уличный. На "рабочем" образце (закажу на производстве платы) будут три индикатора, уличный датчик будет присутствовать (четыре канала измерения и поэтому четвёртый канал никакого удорожания термометра не несёт), но переключаться будет по нажатию кнопки. И будет сделано, при выводе уличного значения на индикаторе, в случае срабатывания уставки по превышению температуры автоматическое переключение на вывод с датчика температуры двигателя.
 
Последнее редактирование:

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
По поводу усложнения всей схемы, на простоты использовании данного термометра это не как не отразится. То есть, установил, подключил, завёл и всё, можно больше ни чего не настраивать. Это как знакомому домофон устанавливали, он у мастера спрашивает - как им пользоваться ? А мастер берёт выключатель на домофоне щёлк в положение выключенно и говорит, можно вот так, что бы не беспокоил )
Во время работы вообще ничего не надо делать )
(идёт третий год работы с этим термометром...)
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Сегодня начал обкатывать свой новый снегоход, на нём встроенный термометр показывающий температуру двигателя есть, но звуковой индикации нет, что очень не удобно. Главное набирает темпер моментально (поларис рмк 800), пока не понял, как там всё должно работать... Так что и на свежих снегоходах такой термометр не будет лишним ) И опять таки, контроль за температурой выхлопных газов тоже не помешает )
Надо быстрее делать. Пока планов громадье, но тут после поездки на поларисе подумал, так как крепится индикаторная часть будет на руле на кронштейне, думаю сразу проработать вариант с индикаторами высотой 10 мм. Тогда размер индикаторной части будет совсем минимален. А звонок опробовал на коте, срабатывание уставок на превышение температуры слышно идеально )
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Работа продолжается, корпуса выточили, будут анодировать ) Платы заказаны в китае на заводе. До заказано "куча" недостающих комплектующих, включая провода и крепёжные болтики...
 

Вложения

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
348
Реакции
57
Возраст
43
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу