ewgen1977
Активный участник
- Регистрация
- 16 Апр 2011
- Сообщения
- 835
- Реакции
- 883
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Мурманская обл.
- Имя
- Евгений
Спасибо, поправили.
Вот из этой темы взял. У самого опыта эксплуатации подобной техники нет. Интересны опыт и мнения владельцев. Всем спасибо.За 250-можно купить лёгкий каракат и ездить он будет но в спартанском варианте-всё по минимуму, если серьёзно ездить нужен с бортовыми редукторами или портальными мостами,это другая ценовая категория. Если загрузить любой каракат,500-600кг и дать серьёзную нагрузку-у любого из отечественных(легковых) мостов сворачивает полуось. Несколько раз участвовал в спасении каракатов различных конструкций на прямых мостах-физику ни кто не отменял. 300-350кг и аккуратно не проваливаясь ездить можно.
Так сам же и ответил на вопрос, (За 250-можно купить лёгкий каракат и ездить он будет, но в спартанском варианте-всё по минимуму , 300-350кг,это вес в месте с водитель+пасажир+груз и аккуратно не проваливаясь ездить можно. обьезжая все засадные места.)Интересны опыт и мнения владельцев. Всем спасибо.
В руках умелого человека поедет все . Но подобные каракаты не для рядового эксплуатанта . Например женщина почтальон меж поселков , купив такой каракат проездит не долго . И в дальнейшем не сможет понять что с ним делать . У человека знающего толк в жигулях , москвичах и владеющего сваркой он будет честно и долго трудиться .опыта эксплуатации подобной техники нет.
Посмотрел видео, масляная ванна для цепи порадовала, только бочки с маслом в кузове не видатьВ руках умелого человека поедет все . Но подобные каракаты не для рядового эксплуатанта . Например женщина почтальон меж поселков , купив такой каракат проездит не долго . И в дальнейшем не сможет понять что с ним делать . У человека знающего толк в жигулях , москвичах и владеющего сваркой он будет честно и долго трудиться .
Вот фильм где человек утверждает что ничего на нем не отваливается на ходу и не сыпется . Однако я так не думаю . Если внимательно слушать , то не было такого болта который он в руках не подержал .
По поводу снега - снег бывает разный. Из своего опыта. У меня каракат на батыровских ободрышах, лифан 20, блокировок нет. Итак снег, по колено, 50 см то есть, грубо. По моим наблюдениям до 30-40 см свежего мягкого пухляка идёт нормально, 40-50 в горы уже не едет с первого раза, по равнине терпимо. Если снег уже уплотнённый или вымороженный в сахар, то при уровне 50 см уже практически не едет, а прыгает. В моей местности я ставлю каракат на прикол уже в начале-середине декабря, а выгоняю в середине апреля. Мосты кстати Волговские, плавать мне особо негде, а груза вожу до полтонны в кузовке.Спасибо большое за ответ. Я из СПб и это подкупает, что можно сначала все потрогать самому.
Появились еще вопросы:
- какой предел пухлого снега такой, чтобы можно было уверенно ехать, не на самом пределе. Нужно понять, можно ли его использовать по полям взамен снежика зимой.
- электрорейка нужна?
- мотор у них какой-то свой, который они заказывают в китае.. я про такие не слышал. Хватает ли его или просится побольше, тут важно понять не на пределе ли он работает, если так же как Вы 3 человека брать.
- я так понимаю комфортная скорость 30км/час по грунтовке
- по поводу ГИБДД, там разрешенная масса у прицепа к легковому авто вроде 700кг, прицеп 200 + каракат будут больше иметь массу
- они предлагают вариант без вариатора = на ремни и шкивы, но падает скорость и комфорт по лесу... но вроде как надежнее?
Ну это уже совсем другая история. Если устраивает грузоподъёмность и вместительность квадрика и нужен по сути плавающий квадроцикл, то может и Литл. Но по сравнению с квадром он будет дохлый, медленный и жёсткий. Стоит он как полноразмерный каракат, а из преимуществ только вес и габариты, остальное минусы. ИМХО очень специфическая техника.Спасибо. Мне просто нужно подобие квадрика, только для с большими возможностями для бездорожья + переплыть. Вот каракат Литл больше по размерам подходит, но там свои нюансы.
Обязательно надо смотреть оба.Да я пока не принял итоговое решение. На днях привезут почти в питер литл, мне скинули телефон хозяина. Договорюсь о встрече, посмотреть. Просто есть плюсы и минусы у литла и так же у полноразмерного караката.
Если бы я жил в деревне - каракат без вариантов. Это помощник в хозяйстве. А мне нужно в охотугодья. При этом конкретно болото мне нужно только весной и осенью на гуся. Ну и еще осень на утку на мелководье поползать. Для всего остального хватит возможностей квадрика.
При этом для меня в угодьях будет минусом грузовые возможности караката, как бы это странным не казалось. Меня будут ставить в самый конец стрелковой линии на загонах, чтобы я мог всех развести, потом всех собрать обратно. Будут гонять развести корма и прочее. А так у всех квадры. Взяли по одному с собой человеку и поехали.
Но каракат едет быстрее по грунтовке, а у меня между вышками есть пробеги по 17км... ехать это расстояние по грунтовке 18км\час на литл или 30км/час на тайге... это разница по времени существенная, а еще умножить на 2.... в две стороны.
В этом вопросе эгоист Литл предпочтительнее. Опять же он на пол метра уже, в лесу это существенно. Но он дороже на сотню с учетом доставки до СПб чем Тайга 4*4 и мотор там мутный.
Вообщем как-то так... ))) нужно увидеть и то и другое. Может потом проще принять решение.
привет всем кто знает скажите в чем разница моста жигули и нивы .у нивы он шире мальца и пять шпилек на ступице.а внутри что там какие разности.ато есть выбор на вепре жигули мост или нива. гуглил .разборка сборка а конкретно ничего.Обязательно надо смотреть оба.
Да Андрей Крош это тема .и делают как впоследний раз.читал про них. Не впечатлил. Из всех, что я видел на текущий момент мне больше всего нравится КРОШ
Сергей Вепс твой вариант с бортовыми редукторами .раздаткой и пониженной и заводская резина БэЛ-79. дорого но все новое .и возможны пожелания.позвони им и все узнай.Не раз задумывался над идеей изготовления вездехода на пневматиках, но посчитав всё хорошенько-идею отметал. Мне он нужен для сбора клюквы. Итак езда вдвоём,на 3-4 дня.Два человека100+100,+вещи(еда,вода,спальники палатка печка в 100кг не уложиться,но пусть100 будет) Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день итого320кг. 600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд. То есть нужен серьёзный аппарат с колёсными редукторами. А это пока мечта. Возможности заказать качественный редуктор(колёсный)пока нет. Да, каракаты делал, на камерах, они кстати легче обдирок, но возни с ними(с колёсами) много. Итак моё мнение. Легкий каракат, он же вездеход подойдёт для езды в одного человека или в двоём, но очень, очень по спартански-термосочек,так ружьецо и всё.
Подшипники полуосей на ниве другие(побольше).редуктора взаимозаменяемы, передаточных три варианта:3.9,4.1,4.3.привет всем кто знает скажите в чем разница моста жигули и нивы .у нивы он шире мальца и пять шпилек на ступице.а внутри что там какие разности.ато есть выбор на вепре жигули мост или нива. гуглил .разборка сборка а конкретно ничего.
И еще - 4,4, но очень редкий с первых ВАЗ-2102.редуктора взаимозаменяемы, передаточных три варианта:3.9,4.1,4.3.
главная пара | кол-во зубьев на | шестернях | число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса | передаточное число |
| на ведомой | на ведущей | ||
2102 | 40 | 9 | 22,2 | 4,44 |
Вторым гидромотором.Что то не пойму. Цепь на одну сторону на вторую как момент передаётся?
Выглядит подозрительно .Строю для себя вездеход. Плавучесть не принципиально. И вот ютуб выдал такое ноухау
Да так же, через цепь. Звезду видно.Что то не пойму. Цепь на одну сторону на вторую как момент передаётся?