Какой каракат лучше? Цена до 250 тыс.р

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Я вполне серьезно Валерий!

Я люблю работать руками когда речь идет о реализации своих идей.
Есть задумка следующим проектом (после Мангуст кадета) построить что то простое и удобно перевозимое без верха как и у тебя.
Ну или со складным верхом, что бы не создавал парусности на прицепе.
Могу для интереса поставить себе некий рубеж в 250труб. непосредственно на з/части и материалы.
С единственной оговоркой - колеса.
Я не умею обдирать и не хочу это даже начинать.
Поэтому колеса не будут входить в эту стоимость.
Т.е. я готов за 250тыр +колеса - сделать везд не уступающий твоему.
Готов обсудить основные критерии и характеристики.
Кидай Т.Х. своего мне в тему , что бы тут не флудить и я начну проектировать.
отписал в тему.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Поправьте название темы и все Оке будет.
Двоечку на троечку хотя-бы.
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Поправьте название темы и все Оке будет.
Двоечку на троечку хотя-бы.
Да никто ж не против обсудить варианты плюс-минус 100 тыщ и без изменения названия. Но лям-полтора за технику это явно выпадает из бюджетной категории.
 

Мартын

Новенький
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Местонахождение
Сургут
Имя
Денис
Техника
Всякая хрень
Столько болтовни и флуда, а выбор сделать невозможно. Вот у меня реальный вопрос - Тайга (Питер) или Тундра (Тюмень)? Вроде Тайга интересенее - вариатор, но цепь. Тундра на ремнях к КПП, но подлноценное сцепление и карданы. Ну, и конечно доставка по цене не мало значит, сам из Сургута
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Столько болтовни и флуда, а выбор сделать невозможно. Вот у меня реальный вопрос - Тайга (Питер) или Тундра (Тюмень)? Вроде Тайга интересенее - вариатор, но цепь. Тундра на ремнях к КПП, но подлноценное сцепление и карданы. Ну, и конечно доставка по цене не мало значит, сам из Сургута
Я считаю идеальным вариант без цепей на восьмерочной коробке, желательно на вариаторе, это повышает амплитуду скоростей на каждой передаче, но усложняет и удорожает конструкцию. Я отъездил сезон без вариатора с передачей момента на 3-х ремнях, сезон 150 часов они отходили без проблем, может хватит и на второй, запасные ремни стоимостью 500 р за комплект вожу в бардачке. Восьмерочная коробка, кроме отсутствия цепей, обеспечивает ещё и удобную эргономику в виде ровного пола. А полноценное сцепление достаточно полезный и надёжный агрегат, его ставят даже вкупе с вариатором. Так что из твоих вариантов я за Тундру. А вообще основная масса производителей каракатов соберут тебе любую компоновку. В одной вологде их десятки, есть частники, делающие хорошие аппараты и за недорого.
 

Николай46

Прохожий
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
томская обл.
Имя
николай
Техника
буран.каракат
Лифан 190ФЛ . Мосты ваз.Коробка 2108 + все приблуды от Юрьевича+сцепление полноценное с звездочкой на 42 зуба.На лифане зв.16зубьев.Колеса бескамерки урал лаптежник.Рулевая колонка газ.Узел перелома тоже от газона.Все покупал,обошлось около140т. Месяц работы.Получился легкий ,неубиваемый каракат. По болотам только в путь .Сказать что плавает немного не верно.Скорей всего не тонет!
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
А где можно посмотреть про Тайгу?
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
У меня Лифан 18лс ,вариатор сафари,потом стоит КПП ВАЗ 2108. 5 ступеней я пробовал разогнаться до максимальной скорости на 5 передачи один,по гармину после 50кмч меня начало так подкидывать наверх и в сторону что я еле еле удерживал руль но50 я видел собственными глазами и думаю если поэкспериментировать с давления то можно и 60 добиться,но в реальности езжу всегда на 2 передачи по лесу и при переезде бревен,речек,канав и ТД чтобы не напрягать ремень включаю первую всегда.
Хотя на тест драйве при покупке двоем при мне на3 передачи заехали в горку без проворачивания ремня.
Добрый день!

Довольны аппаратом? Как эксплуатируете? Какой пробег? Что ломалось или выглядит слабым на Ваш взгляд?

Я присматриваюсь и пытаюсь понять, подойдет ли мне для решения моих задач:

- летом лес + чуть болота, но квадры там едут кое как
- весна, осень, зима - лес.

Лес - это доехать до вышки, прикормки привезти, не прям тайга или жижа по горло. Помимо этого нужно мотаться в деревню по грунтовке 30км. Пробеги в год до 700км. +/-

Сейчас у нас вопрос решают люди так:

- зима снежик, без пухляка дикого, по колено макс.
- все остальное время квадр

Но хочется купить, чтобы поставить технику под навес, приехал на выходные, завел и поехал. И тут самое интересное если смотреть б/у. Снегоходы до 150к и квадрики 200-250к требуют внимания. Ломаются. Если для зимы еще можно вопрос решить купив мотособаку толкач типа Тофалара с мотором -15-20 сил и 30 км проеду не устану (наверное, сейчас на Мухтаре езжу) и будет 120к и все новое, то для лета кроме квадра нет альтернативы.

Поэтому я бы хотел новое универсальное. Понимаю, что проиграю за счет универсальности в проходимости в снегу и в скорости круглый год, но мне это и не нужно. Справится ли Тайга 4*4 или что-то другое с бюджетом 300к, чтобы не сыпалось и ехало как-то терпимо.

Опять же каракат даже на прицепе перевозить риски общений с ГИБДД + по грунтовке так же... вообщем есть нюансы.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
оправьте название темы и все Оке будет.
Двоечку на троечку хотя-бы.
Да может и не надо пока.У меня знакомый недавно продал переломку в Ярик за 250 тыр,на второй день она уже была на авито за 500 тыр ,через неделю купили. :Bravo: Перекупы рулят.
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Добрый день!

Довольны аппаратом? Как эксплуатируете? Какой пробег? Что ломалось или выглядит слабым на Ваш взгляд?

Я присматриваюсь и пытаюсь понять, подойдет ли мне для решения моих задач:

- летом лес + чуть болота, но квадры там едут кое как
- весна, осень, зима - лес.

Лес - это доехать до вышки, прикормки привезти, не прям тайга или жижа по горло. Помимо этого нужно мотаться в деревню по грунтовке 30км. Пробеги в год до 700км. +/-

Сейчас у нас вопрос решают люди так:

- зима снежик, без пухляка дикого, по колено макс.
- все остальное время квадр

Но хочется купить, чтобы поставить технику под навес, приехал на выходные, завел и поехал. И тут самое интересное если смотреть б/у. Снегоходы до 150к и квадрики 200-250к требуют внимания. Ломаются. Если для зимы еще можно вопрос решить купив мотособаку толкач типа Тофалара с мотором -15-20 сил и 30 км проеду не устану (наверное, сейчас на Мухтаре езжу) и будет 120к и все новое, то для лета кроме квадра нет альтернативы.

Поэтому я бы хотел новое универсальное. Понимаю, что проиграю за счет универсальности в проходимости в снегу и в скорости круглый год, но мне это и не нужно. Справится ли Тайга 4*4 или что-то другое с бюджетом 300к, чтобы не сыпалось и ехало как-то терпимо.

Опять же каракат даже на прицепе перевозить риски общений с ГИБДД + по грунтовке так же... вообщем есть нюансы.
Здравствуйте!
Во первых нет риска общения с ГИБДД,вам дадут бумаги в которых написано что вы его не украли + чек об оплате,мне это понадобилось один раз когда в области остановили и говорили что вчера угнали такой же. Я весь аж вспотел,потом вспомнил о бумагах и документах об облате+переписку показал об обсуждении при переписке.
Всё больше они меня не беспокоили.
Теперь по проходимости- не слушайте ни кого,я вам скажу так. С квадроциклом такую технику сравнивать бесполезно.
1 он везёт больше человек,я лично вожу не больше 3 в кузове.
2 он плавает,хотя тут надо смотреть какие колеса,я брал ои25 для леса,хотя и на них он держится на воде.
Качество:
1 покраска выше всех похвал
2 сборка лучше чем у многих
Минусы
Первое время обращайте внимание на накачку колес,у меня одно пришлось менять обратно,ТК спускало.
2 на такой технике старайтесь не переезжать препятствия по диагонали, например деревья.
Двумя одновременно передом,потом задними одновременно. Если по диагонали ,то рулевая рейка испытывает ебейшие нагрузки и просто если не лопнет сама,то лопнет крепеж,что и произошло с моим когда я переехал огромный камень правым передним колесом.
В целом техника стоит своих денег.
Если что спрашивайте.
Я доволен что не купил квадроцикл,в моих условиях он просто на хрен не сдался,это техника для того что бы за пивом сгонять,а когда нужно будет троих свезти с мешком кукурузы то вы сразу вспомните сколько потратили на эту телегу с названием брп или чего ещё.
Снегоход есть ,но это другая техника.
С бюджетом до 300 тр я лучшего качества в Питере не нашел,вариатор выше всех похвал единственное он не любит купание,но просто надо научиться эксплуатировать его.
Например глубоченные ручьи переезжать задом!
Если вы из Питера,то едьте смело на тест драйв,я прозрел сразу от техники. После теста сразу поехал за оформлением.
Там прокатят и покажут отличия и само производство.
 
Последнее редактирование:

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Спасибо большое за ответ. Я из СПб и это подкупает, что можно сначала все потрогать самому.

Появились еще вопросы:

- какой предел пухлого снега такой, чтобы можно было уверенно ехать, не на самом пределе. Нужно понять, можно ли его использовать по полям взамен снежика зимой.
- электрорейка нужна?
- мотор у них какой-то свой, который они заказывают в китае.. я про такие не слышал. Хватает ли его или просится побольше, тут важно понять не на пределе ли он работает, если так же как Вы 3 человека брать.
- я так понимаю комфортная скорость 30км/час по грунтовке
- по поводу ГИБДД, там разрешенная масса у прицепа к легковому авто вроде 700кг, прицеп 200 + каракат будут больше иметь массу
- они предлагают вариант без вариатора = на ремни и шкивы, но падает скорость и комфорт по лесу... но вроде как надежнее?
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Спасибо большое за ответ. Я из СПб и это подкупает, что можно сначала все потрогать самому.

Появились еще вопросы:

- какой предел пухлого снега такой, чтобы можно было уверенно ехать, не на самом пределе. Нужно понять, можно ли его использовать по полям взамен снежика зимой.
- электрорейка нужна?
- мотор у них какой-то свой, который они заказывают в китае.. я про такие не слышал. Хватает ли его или просится побольше, тут важно понять не на пределе ли он работает, если так же как Вы 3 человека брать.
- я так понимаю комфортная скорость 30км/час по грунтовке
- по поводу ГИБДД, там разрешенная масса у прицепа к легковому авто вроде 700кг, прицеп 200 + каракат будут больше иметь массу
- они предлагают вариант без вариатора = на ремни и шкивы, но падает скорость и комфорт по лесу... но вроде как надежнее?
По снегу думаю чуть ниже колена вы будете ездить, больше это геморрой,по этой теме есть видяхи на Ютюбе.
Без эур и генератора я бы его вообще не рассматривал,руки отвалятся крутить его,НО надо понимать что даже если вы его крутите пальцем то нагрузка на узел идёт огромная!!! это надо помнить и не крутить его до упора с силой, нужно ограничить поворот цепями и делать разворот чуть большим радиусом тогда у вас он вечно будет служить.
Ремни или варик смотрите сами,я доволен вариатором полностью.
Двигатели там обычные Лифан или их клоны, важно его хорошо обкатать и не жмотиться на замену масла,я лью Лукой джинезис 10-40 для лета,в минусы 5-30.
Первая замена через три часа,вторая 5 потом 10.
Потом уже по цвету или 30-40чамов пробега.
Летом при обкатке греется сильно,надо стараться не перегревать его.
Больше 18 сил смысла нет брать. Можно взять хоть 35 но трансмиссия начнет сыпаться.
По поводу ГИБДД- у меня двухосник прицеп 3,5*2 ни разу мне мозг ни кто не делал и я не собираюсь открывать категорию.
Я вам настоятельно советую- звоните Кириллу ,это на производстве главный и покажет и расскажет и прокатит.
Поверьте потрындеть здесь можно пол года кнопки нажимая,я приехал и за 30-40 минут общения на тест драйве мне всё рассказали и объяснили.
Здесь же просто это болтавня.
Учтите двигатель не любит долгих холостых оборотов в нём нем маслонасоса!!! Прогрели и поехали,если встали лучше заглушить лишний раз. И купите сразу Акум от автомобиля
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Спасибо большое!

Все доходчиво и понятно!
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Если
Спасибо большое!

Все доходчиво и понятно!
Если даст бог купите,то обязательно похвастайтесь здесь с фото и ТД.
Я кстати уже не одного человека знаю именно с тайгой,с драйва только трое в Ленобласти.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Если, то обязательно дам обратную связь.
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Это сейчас все про Тайга 4×4? Тоже мне интересно. Переписывался с ними, говорят без проблем поставят на мосты Волги или УАЗа.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Да, про Тайга 4х4
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Это сейчас все про Тайга 4×4? Тоже мне интересно. Переписывался с ними, говорят без проблем поставят на мосты Волги или УАЗа.
А смысл замены мостов?
Если только колеса и двигло другое не стандартное
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
А смысл замены мостов?
Если только колеса и двигло другое не стандартное
Кто в настоящем болоте эксплуатирует, говорят, что рвет полуоси на ВАЗовских мостах. Зачем эксперименты, если можно сразу исключить слабое звено. Поправьте, если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Цена за другие мосты не увеличивается, так мне написали.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Кто в настоящем болоте эксплуатирует, говорят, что рвет полуоси на ВАЗовских мостах. Зачем эксперименты, если можно сразу исключить слабое звено. Поправьте, если ошибаюсь.
Просто мосты от Волги и УАЗ в два раза примерно тяжелее.
И соответственно возникает другое слабое звено...
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Если планируете другие колёса,то да ,если нет то я бы не стал ставить мосты тяжелее.
В любом случае надо принимать решение самому,а советоваться с производителем они несут за это ответственность и прекрасно понимают что не все ездят вокруг дома.
Смотрите обзоры,тесты - консультации берите от производителя.
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Кто в настоящем болоте эксплуатирует, говорят, что рвет полуоси на ВАЗовских мостах. Зачем эксперименты, если можно сразу исключить слабое звено. Поправьте, если ошибаюсь.
Если активно педалировать газом то можно любую полуось свернуть,колесо то будет стоять явно не от легкового колеса.
В любом случае на болоте или нет,но что бы домой приезжать а не приходить пешком и поливать производителя гавном,вам предстоит стать водителем,а не наездником и включать голову при езде. Нужно понимать что раскрученное колесо в болоте или на весу имеет огромный момент и если его неправильно приложить ,то вы останетесь без моста....
Я всегда стараюсь ездить в натяг,мне проще это делать ТК я езжу да дизельном джипе где обороты двигателя не задирал за 6 лет больше чем 2,8т оборотов ТК на этом полка крутящего момента имеет пик.
Вообщем перед эксплуатации хорошо подумайте над моими словами и не злоупотребляйте газом. Я лично в некоторых моментах даже высаживаю пассажиров,хотя многие просто газу больше дают и рвут мосты например при переезде ручья.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу