ТАЙГА 4Х4 ОТЗЫВ
Закрыл сезон, откатал мало тк куплен был недавно.Не более 100 моточасов часов.
итак поехали,начнём с негатива
поломки:
1
Спустя неделю катаний сдал клесо обрато на обмен производелю тк колесо оказалось с заплаткой и начало травить,починка в первом же грузовом сервисе была озвучена в 4тр
, я созвонился с производством и мне дали добро на обмен.
Разбирал и собирал колесо сам-производитель отказался сам заниматься пересборкой колеса.
2
Через месяц эксплуатации начал отказывать эур,перебрал механическую часть и не нашёл ни чего....
Вскрыл крышку наружнюю где идут провода,там не было герметика и это не удивительно тк зч для легковой машины а не вездехода.
Очистил плату от ржавчины перепаял еледержащиеся провода под крышкой и залил всё оконным герметиком.
3
Наехал на скорости в траве задним правым колесом на камень диаметром по колено и вырвал рулевую рейку ваз!!! В 15км от дома без ключей и сотовой связи...
Не знаю как но рейка стоит таким образом что я смог конечно с огромным люфтом в рулевом управлении,но доехать таки до дома-слава богам,кто-то предусмотрел такую трешевую ситуацию и поставил её таким образом что она даже вырванная рулится!!!
Теперь вкратце положительные вещи
1
очень маленький расход,6 литров бенза на 5-6 часов в одного(на 2 передаче обороты около холостые,тип грунта бор лесной)
2
проходимость,он даже плавает,хотя колёса не те для этого,у меня ои 25
3
удовольствие от управления!!!
катались всей семьёй и сделали вывод что среди многих покупок -машины,прицеп,снегоход и тд это единственная покупка за последние 5 лет которая подарила самое большое количество положительных эмоций.
ПС
Крышу для себя считаю на такой техники вредной тк по высоте не везде проходит.
Обкатка обязательна
Нужно всегда с собой обязательно брать бензин,пилу,инструменты,
плащ,перчатки,фанарь налобный.
перевожу вот так