Позвольте внести своё слово по мотобуксу "Мужик".
Если в двух словах: хочешь мотобукс подешевле, бери мужика, но будь готов что за такие деньги придётся немного поработать ключами. А купишь буксировщик подороже, возможно тебе повезёт и будешь без ремонтов ездить сразу и чуть подольше...
А теперь подробнее. Наше охотхозяйство, где я работаю, решило приобрести мотобуксировщик для егерей. Право выбора мотобукса выпал на меня,так как я оказался "более продвинутым" в данном вопросе, в прошлом году свой снежик "Буран" перевёл на Лифановский двигатель в 18,5л/с который. Пробежавшись по разным форумам понял, что покупка даже "дорогого" мотобукса не гарантирует нам что всё будет по принципу: "сел и поехал". А коли всё равно после покупки придётся всё разбирать и перепроверять, решили покупать "бюджетный" мотобукс, а в разницу по цене заказать дополнительные опции.
В результате имеем мотобуксировщик "Мужик" с двигателем "Лифан"-17л/с,
гусянка на 600мм, реверс заднего хода, модуль-толкач, две светодиодные фары (кстати светят очень ярко). По заявке было две цепочки: обычная, в запас, и импортная, рабочая, тут отработали всё чётко, молодцы!
Сразу после покупки перепроверили и смазали тележки, подшибники. Проверили все затяжки болтов, натяжку гусянки. Чуть уменьшил межосевое расстояние между осью вращения ведущего и ведомого вариаторов (примерно на 11 мм), так как не понравился вылет ремня на ведущем вариаторе на оборотах.
Не понравилось как была проложена электропроводка, сделано не серьёзно!!! Не понравилось, что новый букс пришёл с порваной резинкой фиксации капота, производителю отписался и скинул фото - тишина.Так же не понравилось что реверс хода, переделанный из обычной Бурановкой коробки, был сухой, без масла, и при запросе к производителю, что туда лить и сколько, ответа так и не добился. В результате пришлось положиться на свой жизненный опыть и самостоятельно решить эту проблемку. Очень не понравилась их "невнимательность", когда груз с буксировщиком шириной гусянки на 600мм отправляют модуль-толкач под букс с гусянкой на 500мм?! Чтоб это исправить, пришлось провести кучу переписки с производителем и потерять целый месяц времени, благо по гарантии заменили.
Буксировщик эксплуатируем всего две недели, накатали пока около 220км по навигатору. По техническому состоянию пока нареканий нет, ничего теперь не откручивается, не отваливается, краска вроде не пытается "сбежать". Так как снега у нас пока не много, часто передняя тележка переворачивается, в лесу много лесовозных колеи. Думаем как тележки "успокоить"...
Если кому интересно, можно посмотреть наш крайний выезд на буксе: