Мотобуксировщик Мужик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Видел ПНД на площадках буксов, но непонятно одно, его основанием мотора не раздавливает? В теории, по дырчиком ПНД со временем расползаться должен, а болты ослабевать. А так тоже на него заглядывался. Смущает ещё то, что при хорошей загрузке площадки, его может вырвать с точек крепления. Выглядит конечно благородно и красить не надо.
Сожмёт конечно, но я сверлю в нем отверстия большего диаметра и прокладываю шайбами, поэтом мотор стоит не на пнд, багажник прям через него креплю, держит хорошо, до 70 кг можно грузить, не вырывает, но может и больше не вырвет,
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Подмоторная станина у меня стоит на м10, поэтому подкладываю увеличенные шайбы м10. Кронштейн вариатора стоит на раме, в пнд вырезаю квадрат, обхожу кронштейн
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Единственное летом в жару немного бориться начинает, тк у пластика большие температурные расширения
 
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
32
Реакции
17
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская область
Техника
бензопила STIHL

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
По мне так двухгусеничный буксировщик, тупиковое направоение. А особых преимуществ, что-то не видно. Одним словом - понты.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Эх,попробовать бы двухгусеничный в одного вызволить из наледи,особенно по перволедью... Мне даже интересно будет самому испытать это... Но у нас таких ещё не встречал,так бы поинтересовался у владельца счастливого. С разрезной гуской не в счёт.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
По мне так двухгусеничный буксировщик, тупиковое направоение. А особых преимуществ, что-то не видно. Одним словом - понты.
В ютубе есть видео, правда там букс Койра, но также на двух гусях, гоняют летом по болоту там преимущество данной компоновки налицо. Сам тоже являюсь сторонником одной гуси и для зимы по моему мнению она подходит лучше.Отсюда (лично мое мнение) : зима одногусеничный, лето - двух, но как говорится на вкус и цвет...
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
То есть преимущества в проходимости по целику да в горку,относительно одногусеничного, у него нет?
Я считаю, что лучше заменить вторую гусеницу на лыжный модуль или рулевую волокушу толкача. Рулить будет много легче, да и проходимость я думаю возрастёт. Если просто сравнивать два разных по весу и опорной площади буксировщика, то да, двухгусеничник победит.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
В ютубе есть видео, правда там букс Койра, но также на двух гусях, гоняют летом по болоту там преимущество данной компоновки налицо. Сам тоже являюсь сторонником одной гуси и для зимы по моему мнению она подходит лучше.Отсюда (лично мое мнение) : зима одногусеничный, лето - двух, но как говорится на вкус и цвет...
По болоту, возможно, а если рассматривать другое бездорожье, то куда предпочтительнее был бы модуль колёсный.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
По мне так двухгусеничный буксировщик, тупиковое направоение. А особых преимуществ, что-то не видно. Одним словом - понты.
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=23601575&id=456239024&hash=34190ddd8b95f200" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Еще одно тупиковое направление.!!!:Burumburum:
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Я считаю, что лучше заменить вторую гусеницу на лыжный модуль или рулевую волокушу толкача. Рулить будет много легче, да и проходимость я думаю возрастёт. Если просто сравнивать два разных по весу и опорной площади буксировщика, то да, двухгусеничник победит.
Я как раз и рассматриваю варианты либо с лыжным модулем, либо толкач .Если речь идет о стандартной гусенице для буксировщика 500х2828 , то могу сказать точно ,что в горку, в пухляк, в тайге она не повезет.По ровному участку ,при правильной развесовке и ходовке ,можно добиться проходимости, (моя конструкция едет),но подъемы в хребты, в целик ,для неё проблема. Бураны со стандартной гусеницей такие подъемы тоже не могут взять с ходу ,приходиться пробивать дорогу. Более менее нормально в таких местах едет удлинённый буран. Вот я и подумал взять за основу 2 гусеницы от удлинённого бурана, двигатель 15 л.с, и сгородить нечто подпбное,что показано выше.
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
При одинаковой площади контакта с поверхностью, широкий, всегда будет проигрывать узкому в проходимости. По аналогии и с лодками, узкая легче выходит на глисс, чем широкая.
Так же, с лыжными санями и волокушами.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Я как раз и рассматриваю варианты либо с лыжным модулем, либо толкач .Если речь идет о стандартной гусенице для буксировщика 500х2828 , то могу сказать точно ,что в горку, в пухляк, в тайге она не повезет.По ровному участку ,при правильной развесовке и ходовке ,можно добиться проходимости, (моя конструкция едет),но подъемы в хребты, в целик ,для неё проблема. Бураны со стандартной гусеницей такие подъемы тоже не могут взять с ходу ,приходиться пробивать дорогу. Более менее нормально в таких местах едет удлинённый буран. Вот я и подумал взять за основу 2 гусеницы от удлинённого бурана, двигатель 15 л.с, и сгородить нечто подпбное,что показано выше.
В вашем посте очень много неизвестных величин, чтобы я мог хоть что-то внятное ответить. Вы не указали ни угол преодолеваемого подъёма, ни плотность снега. Пишите, что ваша конструкция едет, а Бураны нет, и тут-же пишите, что для улучшения проходимости, хотите сделать тот-же Буран, только вид с боку.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
При одинаковой площади контакта с поверхностью, широкий, всегда будет проигрывать узкому в проходимости. По аналогии и с лодками, узкая легче выходит на глисс, чем широкая.
Так же, с лыжными санями и волокушами.
Совершенно верно.
Вот только, чтобы добиться такой проходимости, нужно чтобы букс был около трех метров длиной. Управлять то им как!?

Александр!
Вы наверное забыли как в 2011 году , с пеной у рта доказывали, что буксировщик должен быть только задне приводным, а передний привод это -тупиковое направление.

Это как в анегдоте: и ты ошибся, и ты ошибся, и я ошибся....
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Михаил Анатольевич, по моему это выглядит куда эффектнее:
Да и гусянка мини, потом, движок 6,5 сил, ну ещё и ходовку что-то сырым снегом не забивает. Есть правда серьёзный минус - оператор матершинник.
Я, в ваших фильмах, не увидел сложных условий.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Александр!
Вы наверное забыли как в 2011 году , с пеной у рта доказывали, что буксировщик должен быть только задне приводным,
Вы не поверите, но я могу и сейчас это утверждать.
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
MichailF47 написал(а):
Александр!
Вы наверное забыли как в 2011 году , с пеной у рта доказывали, что буксировщик должен быть только задне приводным, а передний привод это -тупиковое направление.

Это как в анегдоте: и ты ошибся, и ты ошибся, и я ошибся....
В 11 году я и не думал о покупке букса, и даже не знал что такие есть. И даже подумать не мог что в 16-м куплю свой первый, а в 17-м займусь реконструкцией и санями.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Вы не поверите, но я могу и сейчас это утверждать.

Александр!
Я вроде человек разговорчивый, но Вы вне конкуренции!
Я на форуме 9 лет, а Вы 8 , но сообщений Вы сделали в 10 раз больше чем я
.Вы как Сусанин, посылаете людей в дебри, чтоб они там заблудились, и делаете это с видом последней инстанции!
Многие считают , что Вы крупный специалист!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Михаил Анатольевич, которая часть вашего поста по существу? Где технические обоснования, видеодоказательства или что-то разумное, с вашей стороны, о чем действительно можно бы было поговорить?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу