Le@nid
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2016
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 19
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.Федоровка
- Имя
- Алексей
- Техника
- Яманэко 1000М
Передние амортизаторы на Рысь. Что поставить на замену родным
Если ты имеешь в виду задний амор с мото "Урал", то уж не знаю на сколько индийская пружина жестче ирбитской, но ирбитских пружин явно не хватает даже с родным движком...... думаю поставить от урала индийские они длиной 350мм ход около 100мм цена 2500р пара только хочу переварить крепление снизу тоесть опустиь аморт вниз пружина чуть мягче но зато расстояние между витками больше не будут ........
она не жеще а чуть мягче но за счет хода может и пойдет . буду экспериментировать. на крайний случай можно будет в амортизаторы воздух закачать как на кросовых чезетах было.буду пробовать.Если ты имеешь в виду задний амор с мото "Урал", то уж не знаю на сколько индийская пружина жестче ирбитской, но ирбитских пружин явно не хватает даже с родным движком.
По амортизатору от урала проблем много будет я думаю, разница по центрам большая 110мм судя по твоим размерам. Я считал у меня по центрам 260мм получилось, Рысь 500М, Думал на 270-280мм аморты поставить без серьезных доработок.Леонид я тоже про ход подвески думал он если судить по ходу амортизатора 65-70мм весь амортизатор по центрам отв 240мм думаю поставить от урала индийские они длиной 350мм ход около 100мм цена 2500р пара только хочу переварить крепление снизу тоесть опустиь аморт вниз пружина чуть мягче но зато расстояние между витками больше не будут биться виток об виток. а вообще нужно искать пружину от импортной техники квадра или снежа у них меж витками большое расстояние. но еще нужно учитывать что у рыси ход подвески передней от упора до упора 160мм и рулевой наконечник нужно перевернуть вверх ногами а лучше поставить от камаза евро с рычага переключения передач 250 р ис пыльником.
а лучше и не искать,он шипко хилый для этого даже с родными пружинами не держит,это проще всего самому сделать из любого жигулевского аморта.Аморт от мотоцикла тула имеет межосевое 280мм, 80мм ход амортизации, 63 диаметр амортизатора. По параметрам подходит, но не знаю отверстия в ушках какого диаметра и где найти тоже проблема
Самый короткий аморт передний от классики, но для рыся длинноват будет. Что то другое искать нужно или я не про все аморты знаю.а лучше и не искать,он шипко хилый для этого даже с родными пружинами не держит,это проще всего самому сделать из любого жигулевского аморта.
береш разборный амортизатор,разбираеш его и по размеру отрезаеш и свариваеш,шток тоже режеш и свариваеш,вобщем делаеш амортизатор любого размера,из большого маленький сделать просто.передний от классики самый короткий получается
я думаю не получиться. выгадаешь 1см а нужно 7 или 8 только опускать вниз переваривать кронштейн или поднимать вверх за счет проставки на верхнем рычаге. я буду опускать и переделывать узел крепления делать уже по амортизатору от нивы. а потом снизу закрою крышкой наподобие киля и подлезть будет удобно. как сделаю расскажу только позднее сейчас двигателем занимаюсь.Вот так к примеру
На 100% согласен с данным высказыванием. На своем опыте, а мне досталась "Рысь" с отсутствующими передними амортизаторами и соответственно без пружин. Для донора были взяты задние от мото "Урал". Корпус амортизатора пришлось кардинально переделать, ка по длине так и внутреннюю составляющую. В итоге получился амор с нужными габаритами и ходом, но пружины пришлось "зажать" до предела иначе "морда" снежика сильно проседает. Для себя сделан вывод: дешевле купить родные , чем колхоз.........
укорачивание аморта задача не простая.... станочный парк желателен... посему данная процедура к простым не относится.
проще родной амортизатор перебрать и заправить
во первых,ураловская пружина слишком мягкая против родной нужно ставить родную или даже чуть потолщеНа 100% согласен с данным высказыванием. На своем опыте, а мне досталась "Рысь" с отсутствующими передними амортизаторами и соответственно без пружин. Для донора были взяты задние от мото "Урал". Корпус амортизатора пришлось кардинально переделать, ка по длине так и внутреннюю составляющую. В итоге получился амор с нужными габаритами и ходом, но пружины пришлось "зажать" до предела иначе "морда" снежика сильно проседает. Для себя сделан вывод: дешевле купить родные , чем колхоз.
Если же есть непреодолимое желание установки амора от "Урала", то возникает необходимость удлинения плеча верхнего рычага а сам амор не укорачивать.
Добрый день всем. Прикинул по этой схеме можно выиграть примерно 5см. Так что попробую передние от класики приладить.Вот так к примеру