Саша_Томск
Новенький
- Регистрация
- 31 Янв 2017
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
- Возраст
- 42
- Имя
- Саша
- Техника
- Skandic SWT 600 E-tec 2011, Стелс Россомаха 2015, Хищник-2901 2013
Всем привет!
Расскажу про свой опыт при проблеме нестабильной работы бензонасоса на снегоходе BRP Skandic 600 E-tec 2011г.в.
Суть пробелы была в том, что снегоход терял тягу из-за отказов в работе бензонасоса.
Поиск неисправности показал, что с мозгов (а они управляют бензонасосом) то и дело пропадало напряжение питания на бензонасос (там есть хитрость: при подаче напряжения 12В на бензонасос, присутствуют импульсы до 54В). Выяснилось это после установки манометра на топливный шланг после фильтра (под правой верхней панелью). Замена бензонасоса на новый от Bosch (подбирал по габаритам по снятому родному, кажется от ВАЗ 2110), ничего не дала (нужно будет заменить разьем на бензонасосе).
После чего штатную цепь питания бензонасоса я отключил и кинул через реле питание 12В напрямую. Чтобы бензонасос работал только на заведенном снегоходе, управление релюхой (обычное, стартерное, от жигулей) сделал от какого-то провода (кажется габариты или что-то подобное), на который напряжение подается после запуска двигателя и снимается после его остановки. Сделать это не сложно с обычным мультиметром в руках, главное, чтобы снегоход еще заводился.
Из минусов данной схемы:
- будет висеть активной ошибка по бензонасосу, так как штатная цепь питания не используется (можно поколдовать и зашунтировать цепь чем-нибудь)
- отсутствует искробезопасный барьер (12В подаем напрямую в бензобак)
- нет хитрого управления импульсами по 54В, хотя я этого не почувствовал.
Из плюсов:
- имеем стандартный дешевый распространенный бензонасос стоимостью 3500 руб (против оригинала в 50 000 руб!!! )
- снегоход снова едет и тянет
- простота схемы
Также установленный манометр давления топлива (любой малогабаритный воздушный) всегда дает понимание правильности работы бензонасоса, правда манометр отработал 2000 км и начал врать, но его цена 300 руб.
Эта схема была обкатана за сезон январь-март 2017 года за 2500 км по Васюганским болотам, каких-либо проблем выявлено не было.
Удачи всем на снежных просторах!
Расскажу про свой опыт при проблеме нестабильной работы бензонасоса на снегоходе BRP Skandic 600 E-tec 2011г.в.
Суть пробелы была в том, что снегоход терял тягу из-за отказов в работе бензонасоса.
Поиск неисправности показал, что с мозгов (а они управляют бензонасосом) то и дело пропадало напряжение питания на бензонасос (там есть хитрость: при подаче напряжения 12В на бензонасос, присутствуют импульсы до 54В). Выяснилось это после установки манометра на топливный шланг после фильтра (под правой верхней панелью). Замена бензонасоса на новый от Bosch (подбирал по габаритам по снятому родному, кажется от ВАЗ 2110), ничего не дала (нужно будет заменить разьем на бензонасосе).
После чего штатную цепь питания бензонасоса я отключил и кинул через реле питание 12В напрямую. Чтобы бензонасос работал только на заведенном снегоходе, управление релюхой (обычное, стартерное, от жигулей) сделал от какого-то провода (кажется габариты или что-то подобное), на который напряжение подается после запуска двигателя и снимается после его остановки. Сделать это не сложно с обычным мультиметром в руках, главное, чтобы снегоход еще заводился.
Из минусов данной схемы:
- будет висеть активной ошибка по бензонасосу, так как штатная цепь питания не используется (можно поколдовать и зашунтировать цепь чем-нибудь)
- отсутствует искробезопасный барьер (12В подаем напрямую в бензобак)
- нет хитрого управления импульсами по 54В, хотя я этого не почувствовал.
Из плюсов:
- имеем стандартный дешевый распространенный бензонасос стоимостью 3500 руб (против оригинала в 50 000 руб!!! )
- снегоход снова едет и тянет
- простота схемы
Также установленный манометр давления топлива (любой малогабаритный воздушный) всегда дает понимание правильности работы бензонасоса, правда манометр отработал 2000 км и начал врать, но его цена 300 руб.
Эта схема была обкатана за сезон январь-март 2017 года за 2500 км по Васюганским болотам, каких-либо проблем выявлено не было.
Удачи всем на снежных просторах!