Димыч О
Участник
- Регистрация
- 16 Фев 2012
- Сообщения
- 190
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- ярославская обл
- Имя
- дима
- Техника
- не пешком
нет, горячие. Вода на сливе,что рука почти не терпит.градусов 60 наверноцилиндры должны быть чуть теплые?
нет, горячие. Вода на сливе,что рука почти не терпит.градусов 60 наверноцилиндры должны быть чуть теплые?
+79374940398 на нём ватсап. Не ,у меня пока воды не наглотался был сильный провал но потом пер хорошо, до 60 точно разгонялсяБайкер напиши твой телефон в личку или так, пообщаемся) Как написал Димыч О, я сегодня тоже первый раз спустил свой лидер после двух годовалого восстановления, и был огорчён что оно не идёт((( Вообщем у меня такие симптомы, может кто подскажет, запускается отлично, начинаешь стартовать идёт подрыв, добавляешь газу, карбюр начинает рычать и тяга падает как будто ему что то не хватает, на суше движок крутится хорошо, но по словам товарищей он должен куда веселей раскручиваться, вот и не пойму то ли с карбом что, то ли с зажиганием, которое у нас не регулируется...
Ну так и было вода горячая шла ,рука терпела. Я почему то подумал должна прохладная быть ведь постоянный забор холодной идетнет, горячие. Вода на сливе,что рука почти не терпит.градусов 60 наверно
Склеено хреново)). Резинка по кругу - отбойный брус, и никакого отношения к герметичности... не имеет!Маловато вчера воды налил,сегодня шлангом залил по ватерлинии , сразу все показало, течет как раз по ней и сальники кардана не держу тоже. Нет резинки по кругу, она помогает держать воду после склейки корпуса. Где взять теперь?
P.s. правильнее привальный... https://www.google.com/search?q=при...KHcoZAWwQ_AUoAXoECAwQAQ&biw=360&bih=559&dpr=2Склеено хреново)). Резинка по кругу - отбойный брус, и никакого отношения к герметичности... не имеет!
Не подскажу. Автозапчасти для грузовиков,может. Там докуя мощной резины.Нет резинки по кругу, она помогает держать воду после склейки корпуса. Где взять теперь?
Стоит ли вымазывать корпус? Неспасёт, не, круг, 2 душу успокоить если моторчик настроет можно нехлопая об воду а то как орех о землю и на дноДеваться некуда завтра возьму эпоксидные клей,сетку и пройдусь зад эту линию
Имхо, просто замазать подойдут строительные герметики.на силиконе.Деваться некуда завтра возьму эпоксидные клей,сетку и пройдусь зад эту линию
можно и Ринату написать. Я писал ему,он отвечает. Команда форума сможет сделать это быстрей..не?Димон Ринат только в праве изменить...!
В итоге у меня стоит обычный болт м6 , ДПК от газели 3 шт. Коммутаторы dc постоянного напряжения альфа 50 Нова, 4-х контактные. Все отлично работает, так что версия насчёт намогниченного маховика отпадаетвставлю свои пять копеек. Родной датчик вм-а считывает пропуск зубца НАМАГНИЧЕННОГО маховика. Датчик скутера считывает прохождение магнитной метки. То и другое работает по одному принципу,только в разные стороны +/-. Потому датчик от одного коммута не будет работать с датчиком другой схемы.
На маховик она просто одевается, основное крепление на хамуте со стороны водомёта! Ну как я помню там два разных подшипника, и два одинаковых сальника, но лучше я заеду гляну на днях. Вот инфа которая у меня была при сборке двигла и водомёта:
Подшипники на водомёт:
Koyo 6004 (2шт) и Koyo 6204 (1шт)
Подшипники на коленвал:
Подшипник шатунный верхний 16*21*20
Подшипник 30/62/19, шариковый с проточкой Koyo 6206NR
Подшипник 30х62х16, без проточки Koyo 6206
Сальник водомёта и вала водомёта:
20/42/7 - каталожный номер 12010828B