СФ жрёт 10 л на 100км , Динго 150 и 125 так же
Оценка расхода по пробегу не имеет смысла, если проведена разными людьми и в разных условиях. Я тебе привел цифры из совместных поездок, по одной дороге и при одинаковых погодных, температурных, дорожных режимах. Нагрузка на сцепление имеет значение только при трогании, а когда оно замкнуто, ему похрен. Поэтому существуют пониженные ряды, для спокойного трогания с места и плавного, равномерного движения в сложных условиях, без игры педалью сцепления.
Сравнение жигулей приемлемо, поскольку оба на асфальте. Скажу что мой ваз 21063 жрал по асфальту 6,5 литров. Не всегда так было, но так стало после игры с карбом. Пропала детонация, увеличилась приемистость и как результат снизился расход. А всего то сменил гтж на три или 4 пункта больше. Тогда жиклерам можно было верить без проливки стендом, поскольку были гостовские
сейчас нельзя так делать. Так делать сейчас, это не уважать свой труд и играть в кошки мышки с черной кошкой в темной комнате. Поэтому любые жиклеры на стенд, а потом можно и дергаться, имея цифры конкретные, а не нарисованные. Жиклер с малым отверстием очень да же просто, может пропускать больше, чем такой же с виду, но с большей дыркой в диаметре. Гидродинамику ни кто не отменял. А вот китайский мото пром зачастую не знает или принебрегает этим. Поэтому жики из разных подвалов, но с одной и той же маркировкой имеют разные фактические значения пропускной способности. Любой другой подход это рулетка.