Квадроцикл "Сокол"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Я себе заказал пневмоблок на задний мост ижтехно, компрессор буду использовать кондеровский, я на сафаре уже 15 лет им колеса качаю, качает очень быстро и нужно реле давления ставить, у меня товарищ глядя на меня так же сделал, но без реле и забыл выключить, у него ресивер взорвался пришлось новый капот искать.
Я на крузаке, просто поставил на рессивере редукционный клапан в нижней точке, заодно при срабатывании клапана, вылетает вся шняга.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Нет места для такой подвески, посмотри как у них сейчас и поймешь почему рессору оставили, выше видео замены подвески на комбинированную рычаг + рессора
Там места вагон, верхние тяги к раме не обязательно делать выше нижних, их задача не давать мосту крутится и ерзать влево право, а вот с пружинами придётся поебстись, но яб кайловеры ебанул еслиб стояла задача переделать подвес, мож и заморочусь когда-то
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Я на крузаке, просто поставил на рессивере редукционный клапан в нижней точке, заодно при срабатывании клапана, вылетает вся шняга.
У меня было шо компрессор постоянно включен для пневмобибипки, по этому и реле поставил, с пердунчиком постооянно не поездишь :D
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
Слишком много БЫ и нет места. Койловеры по цене не для тех, кто покупает набор б/у запчастей по договору, даже не транспортное средство.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Там же он говорит, что ломало верхнюю рессору. Теперь осталась одна, подвеска естественно стала мягче. Пружины нет. Сломается нижняя, мост будет проворачиваться на сайленте верхнего рычага и никуда не доедешь, хотя если все четыре рессоры одинаковые, то одну можно возить с собой
То что они заморочились это хорошо, а самое хорошо, шо без понтов и выебонов, типа наша запатентованая разработка, не смейте повторять, даж наоборот копирайтерам порекомендовали.
Так то шоб доехать можно и дравину воткнуть, лишь бы ехал.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На мой взгляд вот такая схема на 4 тяги для сокола былаб половчей и ход побольше и мягче.
Мож они дойдут еще до этого, прогресс хоть и не большой у них, но все же езь. Посмотреть вложение 1473890
Не все так просто в 4-линк и минусы там тоже есть.
Главный - это неустойчивость к скорости. Нужны мощные стабы, которые должны отключаться на рельефе.

верхние тяги к раме не обязательно делать выше нижних,
Обязательно, иначе хвостовик моста будет гулять (верх низ) как хобот у слона.
их задача не давать мосту крутится и ерзать влево право,
Лево право - дают треугольники.
Гемор для соколов будет кардан, а точней его продольный ход.
Посмотри как на твоей фото крестовина выведена удлинителем от рк точно в центр шс тяг!




Это ключевое, симметрия геометрии тяг и кардана!
А кайлы, пневмо, пружины, торсионы - это все вторично.
 
Последнее редактирование:

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Посмотри как на твоей фото крестовина выведена удлинителем от рк точно в центр шс тяг!
Это не принципиально, а крестовина не выведена, это тупо раздатка такая, проще было тяги длинней сделать, чем выдумывать удлинитель и скорей всего в этом удлинителе червяк под датчик спидометра.
И ваще сами тяги можно ниже опустить если кардан будет мешать.
В общем не вижу сложностей в переделке, если сильно приспичит переделаю, пока доволен тем шо езь.
Ща заморочился сделать прицеп на такой же резине с дисками, ступицы с цапфами возьму с такого же переднего моста, шоб если шо с прицепа снял и поехал дальше, мост на запчасти купил, завтра приходит, колеса с дисками тоже заказал, к концу месяца будут готовы.
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Там же он говорит, что ломало верхнюю рессору. Теперь осталась одна, подвеска естественно стала мягче. Пружины нет. Сломается нижняя, мост будет проворачиваться на сайленте верхнего рычага и никуда не доедешь, хотя если все четыре рессоры одинаковые, то одну можно возить с собой
Рессоры изготовитель продает только комплектом. Я то же хотел взять 1-2штуки, но пришлось 4е брать.
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Хотел с квадром прицеп сразу взять, но для про прицепов в наличии нет, есть только для Трофи, как я понял он подлинее будет. Но как говориться, что не делается все к лучшему. Нашел прицеп за разумные деньги с грузовой платформой 4,6*2,2 метра, двухосный, нагрузка на ось до 700кг. Сказали, что и 2е тонны возили, но мне не вериться. Три квадрика встают поперек без проблем. Рама двойная, прицепное усиленное , немецкое. С Воронежа пришлось сегодня гнать его, 480км прошел хорошо, по дороге не гуляет, идет четко за машиной. Сделаю трапы к нему и можно будет выезжать.
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Прицепчик называется пчеловод 4,6*2,2. Можно использовать не только для перевозки Сокола. Я по Подмосковью помониторил прицепы на прокат с большой площадкой и грузоподъемностью и ничего не нашел. Так что можно попробывать на прокат сдавать хорошим людям.
 

Вложения

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
На Соколах с крутых горочек какая техника спуска? На тормозах или он двигателем (коробкой) оттормаживаться может?
 

Base889

Новенький
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
28
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Была Росомаха 800, был Атаман 800
Всем привет! Есть желание заказать сокола, но вот мучает несколько вопросов, может владельцы данных квадриков посоветуют.
1. ПСМ - брать или нет? сам живу в городе и придется до места везти сокола по дороге на прицепе. А самое интересное, что по пути есть весовой контроль. К кому докапывались ДПС, какие вопросы задавали?
2. Прицеп: у меня только категория В, значит мне подходит прицеп типа аляска ракета (2 осный), ил 1 осный прицеп у соколов тоже кстати производства аляска (видимо делают под заказ), но у производителя (аляска) такого нет в предложениях. Я склоняюсь к 1 осному, "решетке", нигде нет его размеров , но судя по фото в него можно будет загнать снегоход. Может кто посоветует другой, главное чтобы он был компактный и можно было перевозить снегоход.
3. Самое главное: выбор. После презентации нового 1,5 с мостами тимкен, моя голова взорвалась. Т.к. уже настроися на трофи. Но тут стал смотреть в сторону новой 1,5, аргументы "за" не такой огромный как трофи, выходит почти на 300 тыс. дешевле, у меня до этого не было опыта владения вездеходом, нужен ли мне как новичку сразу трофи? Или взять поменьше потом решить? Или взять сразу трофика чтобы потом не сожалеть? Повторюсь в экстремальное бездорожье пока планов ехать нет. С деньгами тоже, если лучше взять трофи, чтобы закрыть сразу все вопросы, можно и поднапрячься.
Прошку как компромисс не рассматриваю. (по факту это 1,5 на больших колесах).

Хочется конечно за эти деньги крытый вездеход до и с нормальной посадкой, чтобы был такой же компактный и драйвовый, за эти деньги так и не нашел. Сокол трак заморозили, к сожалению...
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Всем привет! Есть желание заказать сокола, но вот мучает несколько вопросов, может владельцы данных квадриков посоветуют.
1. ПСМ - брать или нет? сам живу в городе и придется до места везти сокола по дороге на прицепе. А самое интересное, что по пути есть весовой контроль. К кому докапывались ДПС, какие вопросы задавали?
2. Прицеп: у меня только категория В, значит мне подходит прицеп типа аляска ракета (2 осный), ил 1 осный прицеп у соколов тоже кстати производства аляска (видимо делают под заказ), но у производителя (аляска) такого нет в предложениях. Я склоняюсь к 1 осному, "решетке", нигде нет его размеров , но судя по фото в него можно будет загнать снегоход. Может кто посоветует другой, главное чтобы он был компактный и можно было перевозить снегоход.
3. Самое главное: выбор. После презентации нового 1,5 с мостами тимкен, моя голова взорвалась. Т.к. уже настроися на трофи. Но тут стал смотреть в сторону новой 1,5, аргументы "за" не такой огромный как трофи, выходит почти на 300 тыс. дешевле, у меня до этого не было опыта владения вездеходом, нужен ли мне как новичку сразу трофи? Или взять поменьше потом решить? Или взять сразу трофика чтобы потом не сожалеть? Повторюсь в экстремальное бездорожье пока планов ехать нет. С деньгами тоже, если лучше взять трофи, чтобы закрыть сразу все вопросы, можно и поднапрячься.
Прошку как компромисс не рассматриваю. (по факту это 1,5 на больших колесах).

Хочется конечно за эти деньги крытый вездеход до и с нормальной посадкой, чтобы был такой же компактный и драйвовый, за эти деньги так и не нашел. Сокол трак заморозили, к сожалению...
Я лично не вижу смысла платить 140т.р. за бумажку. За 15 лет активной эксплуатации квадроцикла меня на нем останавливали 2а раза, проблем не было. За эксплуатацию не поставленную на учет технику штраф первый раз 500р, повторно до 5т.р. (главное иметь права категории А!!!!!!!!!!!!!!, если их нет то уже другая история), если квадр оформлен как спорт инвентарь, то там лазеек получается больше. Проще штраф заплатить несколько раз, чем 140т.р. выложить сразу. Для непродолжительных перебегов по асфальту поставьте себе комплект поворотников и стопов для безопасного передвижения. Если у производителя Сокола брать аппарат с документами на спорт инвентарь, то возить можно спокойно, в нем указан что за аппарат и номер двигателя, это Ваша собственность и Вы его не украли. На прицеп лучше получать права ВЕ. Я с Гайцами консультировался много, они быстро доказывают превышение и без весовой, в документах на машину, прицеп и квадр вся информация есть. При перевозка Сокола превышение суммарной массы автопоезда (машина+прицеп+груз) будет явно больше 3500кг, то есть в категорию В не попадаете никак. На постах у меня частенько проверяли документы на квадр и прицеп. Сокол 1,5 и Сокол 1,5 Про отличаются мостами, у простого Сузуковские без блокировок (можно с заваренным задним мостом заказать), у Про мосты Спайсер пилот с пневмоблокировками, а это уже совсем другие возможности по проходимости. Они еще и пошире будут, что хорошо сказывается в горах, но плохо в лесах. Трофи на мой субъективный взгляд немного перебор. Смотрится конечно очень брутально, хороший клиренс, но повышенная нагрузка на те же мосты спайсер пилот и коробку. Я за надежность, потому что катаюсь на квадре (простом) далеко!!! Мой Сокол еще не пришел.
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Может кто посоветует другой, главное чтобы он был компактный и можно было перевозить снегоход.

Компактный он по определению не будет. Ширина площадки не меньше 2 метров, я для про брал 2,2 так как Прошка 2,05 в ширину, и длинна 3,5 метра минимум, по факту меньше 4метров не видел, и самое главное это грузоподъемность не менее 1тонны, а лучше 1,3. Если брать одноосный специализированная прицеп для Сокола, то на нем по сути кроме квадрика возить ничего не получиться. Пола цельного нет и профиль не его ровный.
 

Base889

Новенький
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
28
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Была Росомаха 800, был Атаман 800
Если у производителя Сокола брать аппарат с документами на спорт инвентарь
Звонил на производство в декабре прошлого года, сказали таких документов не дают.

Сокол 1,5 и Сокол 1,5 Про отличаются мостами, у простого Сузуковские без блокировок (можно с заваренным задним мостом заказать)
Они сайты не торопятся обновлять, неделю назад на выставке в Москве они представили Сокол 1.5 с мостами тимкен и заводскими колесами на 1100, цена в базе такого 900 т.р., вот этого я имел в виду.
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Звонил на производство в декабре прошлого года, сказали таких документов не дают.


Они сайты не торопятся обновлять, неделю назад на выставке в Москве они представили Сокол 1.5 с мостами тимкен и заводскими колесами на 1100, цена в базе такого 900 т.р., вот этого я имел в виду.
Я то же был на выставке, только не посмотрел есть ли Тимкенах блокировки, и если есть то какие?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Не все так просто в 4-линк и минусы там тоже есть.
Главный - это неустойчивость к скорости. Нужны мощные стабы, которые должны отключаться на рельефе.



Обязательно, иначе хвостовик моста будет гулять (верх низ) как хобот у слона.

Лево право - дают треугольники.
Гемор для соколов будет кардан, а точней его продольный ход.
Посмотри как на твоей фото крестовина выведена удлинителем от рк точно в центр шс тяг!




Это ключевое, симметрия геометрии тяг и кардана!
А кайлы, пневмо, пружины, торсионы - это все вторично.
На передней части кардана вижу, как будто, двойную крестовину. Или мне кажется?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На передней части кардана вижу, как будто, двойную крестовину. Или мне кажется?
Да.
В данном случае дубль крестовина для увеличения углов на кардане и сглаживания вибраций при этих (больших) углах .
Подвеска эта хороша для триала, а дубль крестовина позволяет увеличить угол рампы при этом не укорачивая базы.
Так то это только гуд.
Но у них дубль с центральным шариком. Это не совсем то что у нас в тракторах и сельхозке.

Моё имхо.
Для неспешного вездехода ползающего в каменоломнях и предгорьях - 4 линк самая подходящая. :up:

А вот для Сокола не уверен, что это подойдет.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Да.
В данном случае дубль крестовина для увеличения углов на кардане и сглаживания вибраций при этих (больших) углах .
Подвеска эта хороша для триала, а дубль крестовина позволяет увеличить угол рампы при этом не укорачивая базы.
Так то это только гуд.
Но у них дубль с центральным шариком. Это не совсем то что у нас в тракторах и сельхозке.

Моё имхо.
Для неспешного вездехода ползающего в каменоломнях и предгорьях - 4 линк самая подходящая. :up:

А вот для Сокола не уверен, что это подойдет.
Дубль крестовина нужна не для увеличения углов на кардане, для этого больше подойдут одинарные крестовины с увеличенным ходом, а для компоновки агрегатов с непараллельным взаимным расположением
(хвостовик редуктора - хвостовик раздатки или АКПП)
короче вредная, ( дорогая и редкая)и практически бесполезная с вездеходными скоростями штука.
По поводу подвески все уже есть у американцев, ( от 4линк на мостах до длиноходных многорычажках на независимых)
Они уже поняли что секрет проходимости шерпа в его шинах и скоро покажут массу разных "нормальных" вездеходов))
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Дубль крестовина нужна не для увеличения углов на кардане, для этого больше подойдут одинарные крестовины с увеличенным ходом,
короче вредная, ( дорогая и редкая)и практически бесполезная с вездеходными скоростями штука.
Вот о таких заявлений люди потом и говорят, что вот же , пишут, значит правда!
А правда в том, что не первого ни второго не ставил и не пробовал!
Делайте хотя бы оговорку , что это только ваши мысли вслух.

(хвостовик редуктора - хвостовик раздатки или АКПП)
Разсоглосование по углам до 7-ми градусов ВООБЧЕ:P не дает вибраций в карданной передаче.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Не все так просто в 4-линк и минусы там тоже есть.
Главный - это неустойчивость к скорости. Нужны мощные стабы, которые должны отключаться на рельефе.



Обязательно, иначе хвостовик моста будет гулять (верх низ) как хобот у слона.

Лево право - дают треугольники.
Гемор для соколов будет кардан, а точней его продольный ход.
Посмотри как на твоей фото крестовина выведена удлинителем от рк точно в центр шс тяг!




Это ключевое, симметрия геометрии тяг и кардана!
А кайлы, пневмо, пружины, торсионы - это все вторично.
Вот о таких заявлений люди потом и говорят, что вот же , пишут, значит правда!
А правда в том, что не первого ни второго не ставил и не пробовал!
Делайте хотя бы оговорку , что это только ваши мысли вслух.


Разсоглосование по углам до 7-ми градусов ВООБЧЕ:P не дает вибраций в карданной передаче.
Это не первое и второе, это одно предложение, с объяснением и выводом)
Пс продам кардан от Прадо с шарниром Гука , недорого))
Чтобы 4 линк была устойчивой нужны не стабы , а нормальные аммортизаторы, а лучше стойки)
 

Prosha

Новенький
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Воскресенск
Техника
Сокол Про
Сегодня получил квадрик Сокол Про 1,5!!!!!!!!!!!!! С момента оплаты предоплаты до момента получения квадра прошло 45дней. Примерно как я и рассчитывал. Машина с квадром пришла в 23,00, особо "налюбоваться" не успел, темно было, выгружал с фонариком, так беглый осмотр. Перегонял его с места выгрузки (нашел холмик и асфальтовую площадку) до гаража, где то 3 км. Первые ощущения двойственные. С горки 45градусов примерно 1,5 метра высотой скатывается как будто ее нет, но при этом очень!!!! очень!!!!!! резкая реакция на действия с рулем. Радиус разворота очень большой, может это ограничения для обкатки конечно, но в гараж я заехал с третьего маневра. По дороге максимум разогнался до 50км/час и постоянно ловил дорогу, чуть руля двинешь, квадр в сторону кидается. Может так и надо, а может неисправность гура. Завтра буду звонить. Ход мягкий, но из за того что колесики долго были примяты при перевозки, подказливал, но думаю завтра подкачаю, они выравняются и все будет ок. Завтра в сервис на диагностику. Видео выложу позже. С простым квадриком сейчас сравнивать не могу, рановато. Надо немного покатать и тогда напишу.
 

Serg911.007

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Кириши
Имя
Сергей
Сегодня получил квадрик Сокол Про 1,5!!!!!!!!!!!!! С момента оплаты предоплаты до момента получения квадра прошло 45дней. Примерно как я и рассчитывал. Машина с квадром пришла в 23,00, особо "налюбоваться" не успел, темно было, выгружал с фонариком, так беглый осмотр. Перегонял его с места выгрузки (нашел холмик и асфальтовую площадку) до гаража, где то 3 км. Первые ощущения двойственные. С горки 45градусов примерно 1,5 метра высотой скатывается как будто ее нет, но при этом очень!!!! очень!!!!!! резкая реакция на действия с рулем. Радиус разворота очень большой, может это ограничения для обкатки конечно, но в гараж я заехал с третьего маневра. По дороге максимум разогнался до 50км/час и постоянно ловил дорогу, чуть руля двинешь, квадр в сторону кидается. Может так и надо, а может неисправность гура. Завтра буду звонить. Ход мягкий, но из за того что колесики долго были примяты при перевозки, подказливал, но думаю завтра подкачаю, они выравняются и все будет ок. Завтра в сервис на диагностику. Видео выложу позже. С простым квадриком сейчас сравнивать не могу, рановато. Надо немного покатать и тогда напишу.
Поздравляю!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу